(54) ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ДЛИННОМЕРНЫХ
ГРУЗСВ
перевозимых грузов может производиться как подъемными средствами, так и безкра. новым способом путем осевого перемещения груза.
Предмет, изобретения
Полуприцеп для Т51желовесных длинномерных грузов содержащий грузовую раму с 10
бортовыми кронштейнами, опирающуюся на колесный ход, оборудованный поворотными спаренными колесами со свечной подвеской, отличающийся тем, что, с целью снижения его центра тяжести пр одновременном уменьшении базы, колеснЬш Ход закреплен на автономных бортовых тепежках коробчатой конструкции, установлеэ йых балансирно на осях, закрепленных в бортовых кронштейнах грузовой рамы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Полуприцеп для тяжеловесных длинномерных грузов | 1977 |
|
SU659444A2 |
Гидравлический привод синхронного и независимого перемещения исполнительных органов грузовой платформы транспортного средства | 1988 |
|
SU1581620A1 |
Рама полуприцепа | 1982 |
|
SU1101372A1 |
Устройство для перемещения тарноштучных грузов | 1972 |
|
SU503804A1 |
БОРТОВАЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2022 |
|
RU2786684C1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ПАССАЖИРОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ | 2019 |
|
RU2726211C1 |
Способ управления подвеской транспортного средства | 1983 |
|
SU1261806A1 |
БОРТОВОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124-100 | 1999 |
|
RU2154600C1 |
БОРТОВОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124-100 | 2000 |
|
RU2189349C2 |
БОРТОВОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124-100 | 2000 |
|
RU2194006C2 |
.2
ue.J
Авторы
Даты
1975-10-25—Публикация
1973-03-16—Подача