Способ управления подвеской транспортного средства Советский патент 1986 года по МПК B60G17/00 

Описание патента на изобретение SU1261806A1

ТТЛ

ш (Л

1C

а

00

о

05

Изобретение относится к подвескам транспортных средств и, в частности, к способам управления этими подвесками.

Цель изобретения - расширение функциональных возможностей способа.

На чертеже изображена схема установки упругих элементов подвески транспортного средства для реализации предлагаемого способа.

Способ управления подвеской транспортного средства состоит в определении линии 1 упругой деформации рамы 2 транспортного средства под действие.м статической нагрузки Q от перевозимого груза и изменении длины 1 упругого элемента 3 соответствующей оси под статической нагрузкой на величину упругой деформации А fi рамы 2 над указанной осью. Равенство статических нагрузок Р на оси обеспечивается при

1, le-Afi,

где i - длина первого упругого элемента;

1г - длина второго упругого элемента; Afi - величина упругой деформации рамы

над первой осью.

При выполнении упругих элементов пневмогидравлическими длина каждого упругого элемента является функцией начального зарядного давления газа. Увеличение или

уменьшение длины упругого элемента под статической нагрузкой обеспечивается путем соответствующего уменьшения или увеличения начального давления пропорционально деформации Д fi рамы над соответствующей осью. При этом

ЛР ±РО ,

где ДР

величина изменения зарядного давления;PC, - начальное зарядное давление;

Д fi - величина прогиба рамы над соответствующей осью;

о - высота столба газа, соответствующая зарядному давлению.

Формула изобретения

Способ управления подвеской транспортного средства, заключающийся в изменении параметров подвески и распределении нагрузки на отдельные колеса транспортного средства путем изменения длины упругих элементов, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, длину каждого упругого элемента изменяют с учетом упругой деформации рамы на величину ее прогиба над соответствующим упругим элементом под статической нагрузкой.

Похожие патенты SU1261806A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ МАССЫ ГРУЗА, ПЕРЕВОЗИМОГО САМОСВАЛОМ, И ПОДВЕСКИ КАРЬЕРНОГО САМОСВАЛА 2005
  • Белов Сергей Вячеславович
  • Владимиров Дмитрий Ярославович
  • Клебанов Алексей Феликсович
  • Кудин Сергей Николаевич
  • Ярмолович Вячеслав Алексеевич
RU2311620C2
Рычажная балансирная подвеска последовательно расположенных осей колес транспортного средства 1981
  • Азаматов Рамиль Абдреевич
  • Замиттер Михаил Наумович
  • Зема Евгений Михайлович
  • Недорезов Владимир Афанасьевич
  • Обловацкий Анатолий Константинович
  • Смирнов Игорь Геннадьевич
SU1655819A1
Подвеска транспортного средства 1984
  • Быстров Анатолий Сергеевич
SU1234241A2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЛЕДЯНОЙ ПЕРЕПРАВЫ 2023
  • Козин Виктор Михайлович
  • Земляк Виталий Леонидович
  • Васильев Алексей Сергеевич
  • Чжоу Валентина Юйляновна
RU2819072C1
Подвеска транспортного средства,ее варианты 1982
  • Ковалев Юрий Леонидович
  • Харин Валерий Васильевич
SU1053910A1
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2001
  • Абрамов Борис Александрович
  • Решетов Вячеслав Алексеевич
  • Соловьев Вадим Митрофанович
  • Истомин Юрий Николаевич
RU2274571C2
УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ ПОДВЕСКИ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1995
  • Голубев Евгений Владимирович
RU2092331C1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН И УПРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1998
  • Рябов И.М.
  • Новиков В.В.
  • Чернышов К.В.
  • Васильев А.В.
  • Бурякова М.В.
RU2133459C1
Подвеска транспортного средства 1989
  • Бернацкий Анатолий Константинович
  • Ракицкий Антон Антонович
  • Высоцкий Михаил Степанович
  • Горбацевич Михаил Иванович
  • Исаевич Георгий Александрович
  • Соколовский Игорь Феликсович
SU1705137A1
БОРТОВАЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2022
  • Галак Андрей Васильевич
RU2786684C1

Реферат патента 1986 года Способ управления подвеской транспортного средства

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к способам управления этими подвесками. Цель - расширение функциональных воможностей способа. Способ управления подвеской транспортного средства состоит в определении линии 1 упругой деформации рамы 2 транспортного средства под действием статической нагрузки от перевозимого груза и изменении длины упругого элемента 3 соответствующей оси под статической нагрузкой на величину упругой деформации рамы 2 над указанной осью. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 261 806 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1261806A1

Патент ФРГ № 1956243, кл
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 261 806 A1

Авторы

Титов Александр Васильевич

Даты

1986-10-07Публикация

1983-07-21Подача