Устройство работает следующим образом Генератор 1 вырабатывает сигнальную частоту Fi , фаза сигнальной частоты, поступающая на вход усилителя 4, меняется на 180 манипулятором фазы 3 с частотой ji ji. ипи j, . Частота,;-с которой меняется фаза, определяется генератором 7 манипуляции частоты, который, в свою очередь, управляется дешифратором G. Далее частотный сигнал через путевой фильтр S поступает в рельсы 2 н воспринимается яа локомотиве чувствительными элементами 8
вьщеляется фильтром 9 и усилителем 1О, после чего поступает ка пороговой элемент 11.
Фазочувствительный приемник 12 используют в схеме для выдeлe5 ия на вьвсоде фазочувстзйтельного элемента 15 импульсного энакоперемекного сигнала только в случае приема на локомсЧ-иве сигнальной частоты, маиипулярованной по фазе. В чае же приема на локомоткве сигнальной частоты от источника помехи, фаза которого не меняется скачком, на выходе фазочувст гантельного элемента 15 не мохет. быть вьщелен импульсный знакогюремекный
сигнал с частотой макипуляшзи -и f;; или ЛJ J
J-Э
Знйкопеременный импульсный сигнал на выходе фазочувстаительного элемента 15 с частотой манкпуляш й имеет место только в том случае, когда на входе приег ника сигнал манипзлируется по фазе. На выход фазочувствительного приемника 12 подклк чены входы детекторов 16,17 и 18 частот
. f
манипуляций fi, |s и fi- Каждый детчэк™
тор состоит из фильтра 19, усилителя 29 и исполнительного элемента 21 (на чертеже показано только для приек-ника 16 с частотой ji)- Исполнитедььые элементы 2J всех приемы лков 16,17 и 18 частот мани.пуляции упраалшот локомотивным дешифратором 22, который осуществляет переключение огней локомотивного светофора 23,
На чертеже показан пример реализации устройства на один канал сигнальной частоты Fi при трех чгастотах манипулящ-ш фазы 4- , у , Js В этог-л случае систвма локомотивной сигнализации Tpox3Ha4tia. Можно было бы организовать и второй ка нал сигнальной частоты Fa с теми же частотами манипуляции. При этом система локомотивной сигнализации будет шестизначной Для чего, ка пути потребовалось бь коммутировать частоту генератора 1 сигнальными реле, а ка локомотиве иметь приемный канал на частоту Fj , аналогичньгй каналу на частоту 1 . Кроме этого, возможно кспользование предлагаемого устройства для применения сигнальньзх частот Fj , Fg ,
fi ii при Одной частоте манипуляции , что дает возможность «меть п, значную локомотивную сигнализацию с вьгсокой помехозащищенностью, которая определяется селективностью по частоте и фазе.
Такое построение передатчика и приемника позволяет использовать для передачи сигнальной информации частоту манипуляции фазЫ( Б то время как з известных системах фазовой манипуляции для передачи информации используют с азовь Й признак тока,
П
едмет изобретения
Устройство для передачи икформ ш-ш с пути на локомотив, содержащее установле;:ШЬ Й на пути путевс-й генератор, .гожлкьчекный ж рельсам через посяедоватепь но соединенные манипулятор фазы, усилитель и фильтр, путевой дешифратор, а на ло1юмотизе чувствительные элементы, подкллоченяые к последовательно соединенным фильтру, уснлител.ю, пороговому элементу и фазочувств.йтельному прг емнику, состоящему из умножителя и делителя частоты, локомотивньзе дешифратор к светофор о т л и чающееся те.;, что, с целыо улучшения помехозащищенности, оно содержит установленный ка пути генератор манипуляции частоты, включенный на выходе путевого дешифратора и на входе манипулятора фазы, а на локомотиве - детек тор частоты манипуляции, вхслюченный на выходе фазочувствительного приемника и ЕлОде его дешифратора.
15
-aes
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ОТОБРАЖЕНИЯ ПОКАЗАНИЙ ПУТЕВОГО СВЕТОФОРА НА ЛОКОМОТИВНОМ СВЕТОФОРЕ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2009 |
|
RU2392150C1 |
Устройство автоматической локомотивной сигнализации | 1976 |
|
SU640889A1 |
Устройство интервального регули-РОВАНия дВижЕНия пОЕздОВ | 1979 |
|
SU816840A1 |
Устройство для интервального регулирования движения поездов | 1980 |
|
SU918152A1 |
Автоматическая локомотивная сигнализация точечного типа с автостопом | 1955 |
|
SU107594A1 |
Устройство для регулирования движения поездов | 1977 |
|
SU695878A1 |
СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ | 2004 |
|
RU2288855C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА | 2005 |
|
RU2283255C1 |
Устройство для автоматического регулирования движения поезда | 1980 |
|
SU878633A1 |
Устройство для интервального регулирования движением поездов | 1974 |
|
SU519352A1 |
Авторы
Даты
1975-10-25—Публикация
1974-03-01—Подача