мирователями 6 и 7 электроимпульсов. Выходные контакты 8 и 9 формирователей импульсов соединены с электромагнитами Ю и 11 цифропечатающего механизма 12 Питание подается также к датчику . 3 времени, датчику 14 нахождения в пути транспортного средства, датчику 15 номера остановки, датчику 16 первой и датчику 17 второй печати и датчику 18 сброса на нуль носителей информации цифропечатаюшего механиз.ма 12. Выходные контакты 19-24датчиков соединены с электромагнитами 25-29 цифропечатаюшего механизма 12.Устройство для автоматического учета перевозки пассажиров работает следующим образом.
В цифропечатающий механизм 12 постоянно поступают электроимпульсы от датчи ка 13 времени, так что носитель информации цифропечатающего механизма 12 в любой момент содержит астрономическое время.
При движении автобуса на маршруте датчик 14 подает электроимпульсы через контакт 20 электромагниту 26, который воздействует на носитель информации пути, содержащий информацию о пройденном путм автобуса от предыдущего остановочного пункта.
Но прибытии автобуса на остановочный пункт срабатывает датчик 15 номера остановки, который через контакт 21 и электромагнит 27 меняет информацию в соответствующем носителе информации иифро- печатающего механизма 12, и датчик 16 первой печати через контакт 22 и апектро™ магнит 28 прижимает ватик с бумажной леггтой к носителям информации.
В результате на бумажной ленте отпе чатывается номер остановки, время прибытия автобуса на остановочный пункт и расстояние, пройденное автобусом от пре дыдушей остановки. Отпечатываются так - же -И данные о количестве вощедщих и выщедщих пассажиров, но они равны нулю, поскольку автобус только прибыл на остановку. После открытия дверей пассажиры входят и выходят воздействуя на датчики 3 и 4, расположенные на Н11жней и верхней ступеньках, которые выдают электроимпульсы и дешифраторы 5. В зависимости от последовательности электроимпульсов датчиков пассажиров, расположенных на верхней и нижней ступеньках, дешифраторы
5 выдают электр оимпульсы на формирователь импульсов 6 входящих или формирователь импульсов 7 выходящих пассажиров, от которых сформированные импульсы поступают через контакты 5 и 9 на электрсмагниты 10 и 11, которые меняют информацию о количестве выщедших и вошедщих пассажиров автобуса в соответствующих носителях информации цифропечатаю- щего механизма 12,
Когда двери автобуса закрываются,срабатывает датчик 17 второй печати, который через контакт 23 воздействует на электромагнит 28, прижимающий валик с бумажной лентой к носителям информации
цифропечатающего механизма 12.
В результате на бумажной ленте отпечатывается повторно номер остановки, расстояние, пройденное автобусом от иредыдущей остановки, а также время отправления
автобуса с остановочного пункта и количество вощедших и выщедших пассажиров автобуса.
После этого нод действием датчика 18 через контакт 24 и электромагнит 29 осушествдяется сброс на нуль носителей информации пройденного пути от предыдущей остановки, количество вощедщих и выщедщих пассажиров автобуса. Последовательность перечисленных операций повторяется
на каждой остановке автобуса.
Формула изобретения
Устройство для автоматического учета перевозки пассажиров, содержащее датчики
прохода пассажиров и соединенные с ними
дещифраторы, отличающееся тем, что, с целью повыщения точности, оно снабжено датчиками времени нахождения в пути транспортного средства, датчиком номера остановки, датчиками первой и второй печати, датчиком сброса и связанным с с ними цифропечатающим механизмом, а также формирователями импульсов, соединенными своими входами с дещифраторами, а выходами - с цифропечатающим механизмом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для учета количества пассажиров | 1978 |
|
SU750528A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УЧЕТА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ | 1971 |
|
SU303639A1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ | 2005 |
|
RU2300808C2 |
Устройство для определения отметок продольного профиля трассы | 1985 |
|
SU1262285A1 |
Устройство для автоматическогоСбОРА иНфОРМАции HA пАССАжиРСКОМТРАНСпОРТЕ | 1979 |
|
SU841016A1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ТЕКСТОВОГО ОРИГИНАЛА Д-^Я) ТИПОГРАФСКОГО НАБОРА-—-.-i: | 1971 |
|
SU320397A1 |
Система мобильной оплаты проезда в общественном транспорте с использованием маяков iBeacon | 2019 |
|
RU2710803C1 |
СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ВИЗУАЛИЗАЦИИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ДОСТУПНОСТИ РАЙОНОВ НАСЕЛЁННОГО ПУНКТА | 2016 |
|
RU2674129C2 |
Устройство для контроля и управле-Ния пАССАжиРОпОТОКАМи HA гОРОдСКОМпАССАжиРСКОМ ТРАНСпОРТЕ | 1979 |
|
SU834736A1 |
Устройство для контроля работы транспортного средства | 1984 |
|
SU1257681A1 |
Авторы
Даты
1975-10-25—Публикация
1973-08-03—Подача