Устройство для комплектовки покрышек пневматических шин Советский патент 1975 года по МПК B29H17/02 

Описание патента на изобретение SU490682A1

Комплектующий механизм выполнен в виде поворотного двуплечего рычага 21, одно плечо которого снабжено подвижной в осевом направлении штангой 22. Последняя выполнена со шлицами. Рычаг 21 снабжен разъемным подшипником 23, в котором размеш,ена звездочка 24 с внутренним шлицевым отверстием. В это отверстие входит шлицевая штанга 22. На конце штанги 22 жестко укреплен комплектуюш,ий ролик 25. С приводом вращения 15 комплектующий ролик 25 связан посредством звездочек 24, 26 и цепи 27. Звездочка 26 установлена на оси 20.

Другое плечо 28 (см. фиг. 2) двуплечего рычага 21 соединено со штоком силового цилиндра 29. Штанга 22 связана со штоком силового цилиндра 30, смонтированного на цилиндрической части двуплечего рычага 21.

В нижней части рамы 3 установлен местный борторасширитель, т. е. механизм для разведения бортов покрышки, выполненный в виде двуплечих рычагов 31, шарнирно укрепленных на осях 32 рамы 3. Нижние плечи рычагов 31 соединены одно с другим через шарниры 33 с силовым приводом 34. В верхней части рычагов 31 шарнирно на осях 35 размещены откидывающиеся захваты 36 с роликами 37 с возможностью свободного вращения.

Устройство работает следующим образом.

Покрышка 38 известным способом устанавливается на опорные ролики 10 и 11 так, что одновременно своей боковиной базируется по роликам 9; При этом рабочие концы рычагов 31 сведены, а захваты 36 откинуты нарул у. Комплектующий ролик 25 отведен цилиндром 30 в крайнее правое положение, рычаг 21 комплектующего механизма откинут вверх цилиндром 29.

Угол наклона рамы 3 оптимизируют посредством тяги 5 и винтового механизма 6 так, что покрышка 38 получает необходимую самоустойчивость под действием собственного веса. Затем откидывают рычаги-захваты 36 так, что ролики 37 оказываются внутри бортов покрыщки 38, включают привод 34 и разводят борта покрышки в нижней зоне на ширину, соответствующую диаметру тора поддутой ездовой камеры 39. Последняя в поддутом состоянии подается непосредственно с подвески 40 подвесного цепного конвейера.

Нижняя часть камеры 39 подается в зону разведенных бортов покрышки 38, как показано на фиг. 1, и в этот момент штанга 22 с роликом 25 перемещается влево цилиндром

30, одновременно цилиндром 29 рычаг 21 прижимает ролик 25 к камере 39. В этот момент включают привод 15 покрышки 38 и комплектующего ролика 25. При этом ездовая камера 39 под действием ролика 25 легко входит во

внутреннюю полость покрышки 38 в зоне разведенных бортов. Покрышка 38 вращается и, по выходе из зоны действия роликов 37 механизма разведения бортов, борта ее снова сходятся в обычное положение, плотно удерживая камеру 39. Когда покрышка 38 сделает полный оборот, камера 39 окажется полностью внутри нее.

Цикл заканчивается остановкой привода 15. Ролик 25 отводится вверх и назад в крайнее

правое положение соответственно приводами 29 п 30. Рычаги 31 сводятся, и откидываются захваты 36. Полностью освобожденная покрышка 38 с камерой 39 удаляется с устройства известными способами.

Предмет изобретения

1. Устройство для комплектовки покрышек ппевматических шин, содержащее раму со

смонтированными на ней опорными элементами для установки покрышки, механизмом для разведения бортов с шарнирными захватами и комплектуюиаим механизмом, отличающееся тем, что, с целью обеспечения комплектовки крупногабаритных иокрыщек, комплектующий механизм выполнен в виде поворотного двуплечего рычага, одно плечо которого снабл ено подвижной в осевом направлении штангой с закрепленным на ней приводным комплектующим роликом, а другое плечо связано со штоком силового цилиндра.

2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что механизм для разведения бортов выполнен в виде двуплечих рычагов, один конец

которых снабжен роликовыми захватами, а другой связан с приводом их поворота.

3.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что рама шарнирно смонтирована на станине и снабжена винтовым механизмом изменения угла ее наклона.

i V///////////////V///,y///7 /

28

Похожие патенты SU490682A1

название год авторы номер документа
Устройство для комплектовки камерами покрышек пневматических шин транспортного средства 1982
  • Соколов Александр Иванович
  • Соколов Дмитрий Александрович
SU1047709A1
Линия для комплектовки покрышек пневматических шин 1975
  • Веденеев Анатолий Яковлевич
  • Шевченко Михаил Михайлович
SU602381A1
Устройство для комплектовки шин 1981
  • Суслов Алексей Иванович
SU1028528A1
Станок для комплектовки пневматических шин 1972
  • Соколов Александр Иванович
  • Вдовин Виктор Алексеевич
SU476183A1
Устройство для комплектовки велосипедных шин 1977
  • Гапанюк Владимир Петрович
SU735427A1
Устройство для комплектовки покрышек 1976
  • Крейцберг Владимир Георгиевич
  • Мельников Вячеслав Кириллович
  • Фот Андрей Юлиусович
SU582991A2
Устройство для комплектовки покрышек пневматических шин 1986
  • Розенфельд Наум Иосифович
SU1426837A2
Устройство для осмотра и ремонта покрышек 1972
  • Иванов Борис Иванович
  • Беляевский Виктор Власович
  • Морев Валерий Яковлевич
SU478755A1
Устройство для комплектовки покрышек пневматических шин 1985
  • Алексеев Геннадий Васильевич
  • Смолихин Михаил Иванович
  • Цымбалист Василий Арсентьевич
SU1328226A1
УСТРОЙСТВО для ВСТАВКИ ВАРОЧНОЙ КАМЕРЫ в ПОКРЫШКУ ПЕРЕД ВУЛКАНИЗАЦИЕЙ 1972
  • Н. П. Ланцов, А. Горбунов Л. Н. Кривунчейко
SU330039A1

Иллюстрации к изобретению SU 490 682 A1

Реферат патента 1975 года Устройство для комплектовки покрышек пневматических шин

Формула изобретения SU 490 682 A1

Фиг.З

SU 490 682 A1

Авторы

Морев Валерий Яковлевич

Беляевский Виктор Власович

Новожилов Станислав Николаевич

Даты

1975-11-05Публикация

1973-09-04Подача