Комплектующий механизм выполнен в виде поворотного двуплечего рычага 21, одно плечо которого снабжено подвижной в осевом направлении штангой 22. Последняя выполнена со шлицами. Рычаг 21 снабжен разъемным подшипником 23, в котором размеш,ена звездочка 24 с внутренним шлицевым отверстием. В это отверстие входит шлицевая штанга 22. На конце штанги 22 жестко укреплен комплектуюш,ий ролик 25. С приводом вращения 15 комплектующий ролик 25 связан посредством звездочек 24, 26 и цепи 27. Звездочка 26 установлена на оси 20.
Другое плечо 28 (см. фиг. 2) двуплечего рычага 21 соединено со штоком силового цилиндра 29. Штанга 22 связана со штоком силового цилиндра 30, смонтированного на цилиндрической части двуплечего рычага 21.
В нижней части рамы 3 установлен местный борторасширитель, т. е. механизм для разведения бортов покрышки, выполненный в виде двуплечих рычагов 31, шарнирно укрепленных на осях 32 рамы 3. Нижние плечи рычагов 31 соединены одно с другим через шарниры 33 с силовым приводом 34. В верхней части рычагов 31 шарнирно на осях 35 размещены откидывающиеся захваты 36 с роликами 37 с возможностью свободного вращения.
Устройство работает следующим образом.
Покрышка 38 известным способом устанавливается на опорные ролики 10 и 11 так, что одновременно своей боковиной базируется по роликам 9; При этом рабочие концы рычагов 31 сведены, а захваты 36 откинуты нарул у. Комплектующий ролик 25 отведен цилиндром 30 в крайнее правое положение, рычаг 21 комплектующего механизма откинут вверх цилиндром 29.
Угол наклона рамы 3 оптимизируют посредством тяги 5 и винтового механизма 6 так, что покрышка 38 получает необходимую самоустойчивость под действием собственного веса. Затем откидывают рычаги-захваты 36 так, что ролики 37 оказываются внутри бортов покрыщки 38, включают привод 34 и разводят борта покрышки в нижней зоне на ширину, соответствующую диаметру тора поддутой ездовой камеры 39. Последняя в поддутом состоянии подается непосредственно с подвески 40 подвесного цепного конвейера.
Нижняя часть камеры 39 подается в зону разведенных бортов покрышки 38, как показано на фиг. 1, и в этот момент штанга 22 с роликом 25 перемещается влево цилиндром
30, одновременно цилиндром 29 рычаг 21 прижимает ролик 25 к камере 39. В этот момент включают привод 15 покрышки 38 и комплектующего ролика 25. При этом ездовая камера 39 под действием ролика 25 легко входит во
внутреннюю полость покрышки 38 в зоне разведенных бортов. Покрышка 38 вращается и, по выходе из зоны действия роликов 37 механизма разведения бортов, борта ее снова сходятся в обычное положение, плотно удерживая камеру 39. Когда покрышка 38 сделает полный оборот, камера 39 окажется полностью внутри нее.
Цикл заканчивается остановкой привода 15. Ролик 25 отводится вверх и назад в крайнее
правое положение соответственно приводами 29 п 30. Рычаги 31 сводятся, и откидываются захваты 36. Полностью освобожденная покрышка 38 с камерой 39 удаляется с устройства известными способами.
Предмет изобретения
1. Устройство для комплектовки покрышек ппевматических шин, содержащее раму со
смонтированными на ней опорными элементами для установки покрышки, механизмом для разведения бортов с шарнирными захватами и комплектуюиаим механизмом, отличающееся тем, что, с целью обеспечения комплектовки крупногабаритных иокрыщек, комплектующий механизм выполнен в виде поворотного двуплечего рычага, одно плечо которого снабл ено подвижной в осевом направлении штангой с закрепленным на ней приводным комплектующим роликом, а другое плечо связано со штоком силового цилиндра.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что механизм для разведения бортов выполнен в виде двуплечих рычагов, один конец
которых снабжен роликовыми захватами, а другой связан с приводом их поворота.
3.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что рама шарнирно смонтирована на станине и снабжена винтовым механизмом изменения угла ее наклона.
i V///////////////V///,y///7 /
28
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для комплектовки камерами покрышек пневматических шин транспортного средства | 1982 |
|
SU1047709A1 |
Линия для комплектовки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU602381A1 |
Устройство для комплектовки шин | 1981 |
|
SU1028528A1 |
Станок для комплектовки пневматических шин | 1972 |
|
SU476183A1 |
Устройство для комплектовки велосипедных шин | 1977 |
|
SU735427A1 |
Устройство для комплектовки покрышек | 1976 |
|
SU582991A2 |
Устройство для комплектовки покрышек пневматических шин | 1986 |
|
SU1426837A2 |
Устройство для осмотра и ремонта покрышек | 1972 |
|
SU478755A1 |
Устройство для комплектовки покрышек пневматических шин | 1985 |
|
SU1328226A1 |
УСТРОЙСТВО для ВСТАВКИ ВАРОЧНОЙ КАМЕРЫ в ПОКРЫШКУ ПЕРЕД ВУЛКАНИЗАЦИЕЙ | 1972 |
|
SU330039A1 |
Фиг.З
Авторы
Даты
1975-11-05—Публикация
1973-09-04—Подача