1
Изобретение относится к устройствам для комплектадии автопокрышек камерами и может найти применение на предприятиях шинной промышленности.
Известен станок для комплектовки покры- , шек пневматических шин, содержащий механизм для разведения бортов покрышки, механизм для складывания и .заталкивание камеры в покрышку tlj .
Для этого станка характерно снижение .|0 производительности за счет остановки потока покрышек и камер на время, затрачиваемое станком на выполнение операций комплектовки, а также наличие большого числа силовых цилиндров, в частности пневматических, тре- .,. буюших дополнительного расхода энергии, наладки и присмотра.
Наиболее близкой по технической сущности к предлагаемой является линия для плектовки покрышек пневматических шин, содержашая.механизмы: для разведения бортов покрышки, складывания и заталкивания камеры в покрышку и подающие механизмы 12 .25
Эта линия имеет низкую производительность процесса комплектовки.
Для повышения производительности процесса комплектовки предлагаемая по изобретению линия снабжена конвейером, на котором закреплены механизмы для разведеиия бортов покрышки, и подвесной системой со c QHтиpoвaнными на ней механизмами дл складывания л заталкивания камеры в покрышку, одна ветвь которой расположена над конвейером. Механизм для разведения бортов покрышки выполнен D виде установленных на параллельных пустотелых валах бснований, копиров и расположенных в валах тяг с секторными захватами для бортов покрышки и Юопирными пальцами, взаимодействуюшими с копирами.
На фиг. 1 изображена предлагаемая линия общий вид; на фиг. 2 - механизм для разведения бортов покрышки; на фиг. 3 секторный захват; на фиг. 4 - механизм для складывания и заталкивания камеры в покрышку, вид спереди; на фиг. 5 - то же, вид сбоку. Линия содержит конвейер 1, несуший готовые покрышки, конвейер 2, на котором зак реплены механизмы 3 для разведения бортов покрышки, подвесную систему 4, со смонтированными на ней механизмами 5 для скла дывания и заталкивания камеры в покрышку, одна ветвь которой расположена над конвейе. ром 2, механизм 6 для додачи ездовых ка мер и стол 7 для их приема. Механизм 3 для разведения бортов докрышк;и (фиг. 2 и 3) выполнен в виде установленных на параллельных пустотелых валах 8 оснований 9, копиров 10, -.расположенных в валах 8 тяг 11с секторными захватами 12 и копирными пальцами ЛЗ, взаимодействующими с копирами 10. Для возврата секторных захвт-ов 12 в исходное положение предназначены пружины 14. Механизм JS для складывания и заталкивания камеры в покрышку выполнен (фиг; 4 и 5) в виде крыльев 15, .подвижных кронштейнов 16, неподвижных кронштейнов 17, неподвижных кронштейнов с роликом 18, под вкяшых кронштейнов о роликом 19, реечнук передачу 2О с толкателем 21, цепную передачу 22, заталкиватель камер 23, рычаг 2 4, управляющий подвижным кронштейном 16, и рычаги 25, несушие крылья 15. Крылья 15 вьшолнены в виде лотков - полу цилиндров с отбортовкой 26 для зацепленая за верхний борт покрышки. В состав цепной передачи 22 входИт под вижная звездочка 27. Рычаг 25 установлен на валу 28. Цепная и реечная передачи кре пятся на кронштейне 29. Подвижная звездочка 27 и крыло 15 ук реплены на валу ЗО. Haj торцах подвижного кронштейна 16 и неподвижного кронштейна 17 укреплены полусогнутые пластины 31. Линия работает следуюшим образом. Камера, идущая в потоке по конвейеру 6 попадает на стол 7. На подвесной системе движется механизм 5,. неп°одвижный кронштейн 17 которого нажимает на камеру, лежащую на столе 7. В этот момент за счет движения рычага 4 по копиру ерабатывает подвижной кронштейн 16. Он начинает сближаться с неподвижным кронштей ном 17 и камера сжимается, между пластинами 31 кронштЬйнов 16 и 17, принимая форму лодочки, концы которой лежат в кры ях 15. Толкатель 21, деигаяоь по копиру, приводит в действие, реечидда передачу 2О и через рычаг 25, сидашщй иа валу 28, заставляет крылья 15 сбярчжаться. Через рер . ную передачу 22, ijepea эвезпочку 27 крылья 15 поворачиваются {йачагом ЗО.до .вертикального положения. .Пря этом крылья 5 складывают камеру-лодочку пополам, .е. камера оказывается сложенной начетеро и находящейся в цилиндре, составленом из крыльев 15. В этот момент , .покрышка, поступившая конвейера 2, поступает к механизму 3, н заходит снизу под крышку. При дальнейшем движении конвейера-2, лагодаря движению копирных пальцев 13 о копиру 10, тяги 11 раздвигают секторые захваты 12, которые захватывают нижий борт покрышки, наделено фиксируя ее. Таккм образом, пилиндр комплектующео механизма со сложенной вчетверо камеой в нем оказывается над посадочным отерстием покрышки. Механизм 5 опускается и отбортовка 26 илиндра,-составленного из крыльев 15, окаывается в покрь шке ниже .ее верхнего борта. При дальнейшем движении по копиру толкателя 21, нижнее основание цилиндра расширяется и он принимает форму усеченного конуса, что облегчает выталкивание из него покрышки.. За счет изменения кривизны системы 4 механизм 5 поднимается и отбортовкой 26 разводит борта покрышки. Толкатель 23, двиг;аясь по копиру, выталкивает камеру в покрышку. При дальнейшем -движении за счет копиров механизмы 3 и 5 принимают исходное положение, а скомплектованная покрышка снимается с механизма 3 и переходит в основной поток. Далее цикл повторяется. Ф 6 р-м ула изобретения 1.Линия для комплектовки покрышек пневматических шин, содержащая механизмы для разведения бортов покрышки, для складывания и заталкивания камеры в покрышку и подающие механизмы, о тличающаяс я тем, что, с целью повышения производи ельности процесса комплектовки, она снабжена конвейером,.на котором закреплены механизмы для разведения бортов покрышки, и подвесной системой со смонтированными на ней механизмами для складывания и заталкивания камеры в покрышку, одна ветвь которой расположена над конвейером. 2.Линия по п. 1, о т л и ч а ю ш а яс я тем, что механизм для разведения бортов покрышки выполнен в виде установленных на параллельных пустотелых валах оснований, копиров и расположенных в валах тяг с секторными захватами для бортов покрышки и копирными пальцами, взаимодействующими с копирами.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1.Авторское свидетельство К; 271792, кл. В 29 Н 17/О2. 1:968.
2.Петент ФРГ Х9 1О97124, кл. 39 а 63/08. 1961.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Станок для комплектовки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU535170A1 |
КОМПЛЕКТОВКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1970 |
|
SU271792A1 |
СТАНОК ДЛЯ 'КОМПЛЕКТОВКИ АВТОПОКРЫШЕК | 1969 |
|
SU250443A1 |
Автоматическая линия для формования и вулканизации покрышек | 1973 |
|
SU430605A1 |
Устройство для комплектовки покрышек пневматических шин | 1985 |
|
SU1328226A1 |
Устройство для комплектовки покрышек пневматических шин | 1984 |
|
SU1229072A2 |
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК | 1971 |
|
SU315336A1 |
Устройство для комплектовки пневматических шин | 1976 |
|
SU601184A1 |
Устройство для загрузки сырых покрышек в пресс-формы вулканизаторов | 1974 |
|
SU514729A1 |
Станок для комплектовки пневматических шин | 1972 |
|
SU476183A1 |
17
Авторы
Даты
1978-04-15—Публикация
1975-04-01—Подача