Устройство для периодического прогрева при низкой температуре двигателей внутреннего горения дежурных автомашин Советский патент 1936 года по МПК F02N17/04 

Описание патента на изобретение SU49080A1

Известны устройства для автоматического управления двигателями ajiyтреннего горения с применением от поплавка или т. п. электрической цепи с пусковой батареей, генератором для зарядки аккумуляторов и стартером для автоматического пуска в ход и остановки двигателей, а также автоматические предохранительные приспособления, в коих замыкание или размыкание цепи электрического тока осуществляется под влиянием воздействующего на несущую электрический контакт мембрану давления воздуха в замкнутом сосуде, погруженном в поток горячей, получающейся от охлаждения цилиндра двигателя, Jвoды, одна из стенок какового сосуда выполнена в виде гибкой, несущей электрический контакт, меббраны.

В предлагаемом устройстве контакты термического включателя, работающего в зависимости от температуры охлаждающей среды двигателя, включены в цепь стартера двигателя и электромагнитного переключающего приспособления, которое служит для включения зажигания двигателя, для шунтирования контактов термического выключателя и для обратного включения, под действием термического выключателя, зажигания двигателя, при соответствующем повыщении температуры последнего.

На чертеже фиг. 1 изображает общую принципиальную схему электрических коммутаций для двигателя, снабженного термическим включателем по изобретению; фиг. 2-вид устройства спереди; частично в разрезе; фиг. 3-вид устройства сбоку, частично в разрезе; фиг. 4- вид устройства сверху с поперечным разрезом по линии электромагнитного приспособления; фиг. 5 - продольный разрез нижней части устройства по линии эксцентрика включения стартера; фиг. 6-поперечный разрез нижней части устройства; фиг. 7-часть продольного разреза нижней части устройства по линии эксцентрика включения стартера и гудка; фиг. 8 - часть продольного разреза нижней части устройства по линии эксцентрика выключения стартера и гудка.

Масло (при воздушном охлаждении) или поступающая из радиатора в рубащку мотора вода (при водяном охлаждении) окружают герметически закрытый стакан 84 включателя. Внутри стакана находится воздух и немного воды для того, чтобы воздух был влажным и не осущал резиновой диафрагмы 95. При температуре в 10-15° диафрагма 95 занимает положение, указанное на фиг. 1.

Date : 21/12/2001

Похожие патенты SU49080A1

название год авторы номер документа
Автоматические клещи для захвата груза 1935
  • Месняев В.Р.
SU49081A1
Автоматические клещи для захвата груза 1935
  • Месняев В.Р.
SU49112A1
Устройство для периодического прогрева при низкой температуре двигателя внутреннего горения дежурных автомашин 1937
  • Ковригин М.П.
SU59596A2
Автоматические клещи для захвата груза 1935
  • Месняев В.Р.
SU49079A1
Прибор для очистки внутренней поверхности труб 1937
  • Ковригин М.П.
  • Палтышев П.Д.
SU53128A1
Машина для наполнения мешков сыпучим материалом 1930
  • А. Андреас
SU43400A1
Автоматические клещи для захвата груза 1935
  • Месняев В.Р.
SU49114A1
АВТОМАТИЧЕСКИЕ КЛЕЩИ ДЛЯ УСТАНОВКИ И ВЫНИМАНИЯ ТИГЛЕЙ ИЗ ТИГЕЛЬНЫХ ПЕЧЕЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ КРЮЧКА, СЛУЖАЩЕГО ДЛЯ УДЕРЖИВАНИЯ КЛЕЩЕЙ В РАСКРЫТОМ СОСТОЯНИИ 1925
  • Земляной Д.Н.
SU3525A1
Прибор для сортировки хлопкового волокна по длине 1935
  • Златовратский Д.В.
  • Калмыков А.Ф.
SU55258A1
Клещевой захват 1939
  • Оружинский П.А.
SU59644A1

Иллюстрации к изобретению SU 49 080 A1

Реферат патента 1936 года Устройство для периодического прогрева при низкой температуре двигателей внутреннего горения дежурных автомашин

Формула изобретения SU 49 080 A1

Number of pages : 4

Previous document : SU

Next document : SU

на oa , a

H-rtоткидывания противовеса влево и выведения крючка из зацепления с упором при освобождении захвата.

49080

49082

устойчивое положение груза даже при несовпадении плоскости зажима с вертикалью, проходящей через центр тяжести груза.

чего при дальнейшем опускании крюка крана рычаги 4 и 5, опускаясь, раскрывают клещи. На дычаге 4 на шпильке 10 шарнирно висит крючок 11с приваренным к нему противовесом 12.

Такое же устройство имеется и на рычаге клещей 5 (видно на фиг. 3). При опускании рычага клещей 4 (фиг. 1) крючок П своей скошенной поверхностью упирается в скошенную же поФерхность упора 13, укрепленного на соединительной планке 9, и отклоняется последней вместе с противовесом 12.

В это время деталь 1 опускается настолько, что предохраняет своим отростком Ж противовес 12 от опрокидывания влево, воздействуя на его болт 14. Опрокидыванию противовеса 12 вправо (фиг. 1) препятствует штифт 15, упирающийся в рычаг клещей 4.

После полного опускания рычагов 4 и 5 крючок 11 под действием противовеса 12 заскочит за упор 13.

В таком положении, показанном пунктиром на фиг. 1, открытые клещи можно переносить к следующему грузу 6. Для захватывания груза 6 клещи ставят на него упорами 8 и продолжают спускать крюк крана. При этом тяга 3, вращаясь по часовой стрелке, доходит до упора 16 и становится в положение, показанное на фиг. 2, после чего деталь 1 начинает вращаться вокруг шарнира 17 по часовой стрелке, захватив своим отростком К за болт 14 противовеса 12 и откидывая последний влево, освобождает таким образом крючок 11, который будет задержан Z-образным упором 18, находящимся в его плоскости к укрепленным на соединительной планке 9.

Так как звено 2 жесткое, оно должно быть снабжено продолговатыми отверстиями, как показано на чертеже. При

подъеме крюка крана деталь 1 становится сначала в положение, показанное на фиг. 1 пунктиром, а при дальнейшем подъеме начнут подниматься и рычаги 4 и 5 клещей со своими крючками 11, Последние, будучи задержаны неподвижными упорами 18, отбросятся в исходное положение (фиг. 1), не зацепив уже упора 13.

Предмет изобретения.

1. Автоматические клещи для захвата груза, состоящие из двух подвешенных к петле угловых рычагов, соединенных поперечной связью и автоматически застопориваемых пря помощи откидного крючка с противовесом, отличающиеся тем, что подвесная петля 1 снабжена отростками и /f, из коих отросток у% предназначен препятствовать опрокидыванию противовеса влево при защелкивании крючка 11 за упор 13, а отросток К служит для откидывания протлвовеса 12 влево и выведения крючка 11 из зацепления с упором 13 при освобождении груза. N 2. Форма выполнения клещей по п. 1, отличающаяся применением упора 18, укрепленного на поперечной связи 9 и служащего для откидывания крючка 11 в отвесное положение при закрывании клещей.3.При клещах - по п. 1 применение по лещенного на одном из угловых рычагов упора 16 для ограничения опускания тяги 3,4.Форма выполнения клещей по п. 1, отличающаяся тем, что один из угловых рычагов выполнен длиннее другого и снабжен одним скошенным коническим пальцем 7, а другой-двумя с целью обеспечения надежности захвата груза.

сриг. 2

SU 49 080 A1

Авторы

Ковригин М.П.

Даты

1936-08-31Публикация

1934-05-07Подача