Известны устройства для автоматического управления двигателями ajiyтреннего горения с применением от поплавка или т. п. электрической цепи с пусковой батареей, генератором для зарядки аккумуляторов и стартером для автоматического пуска в ход и остановки двигателей, а также автоматические предохранительные приспособления, в коих замыкание или размыкание цепи электрического тока осуществляется под влиянием воздействующего на несущую электрический контакт мембрану давления воздуха в замкнутом сосуде, погруженном в поток горячей, получающейся от охлаждения цилиндра двигателя, Jвoды, одна из стенок какового сосуда выполнена в виде гибкой, несущей электрический контакт, меббраны.
В предлагаемом устройстве контакты термического включателя, работающего в зависимости от температуры охлаждающей среды двигателя, включены в цепь стартера двигателя и электромагнитного переключающего приспособления, которое служит для включения зажигания двигателя, для шунтирования контактов термического выключателя и для обратного включения, под действием термического выключателя, зажигания двигателя, при соответствующем повыщении температуры последнего.
На чертеже фиг. 1 изображает общую принципиальную схему электрических коммутаций для двигателя, снабженного термическим включателем по изобретению; фиг. 2-вид устройства спереди; частично в разрезе; фиг. 3-вид устройства сбоку, частично в разрезе; фиг. 4- вид устройства сверху с поперечным разрезом по линии электромагнитного приспособления; фиг. 5 - продольный разрез нижней части устройства по линии эксцентрика включения стартера; фиг. 6-поперечный разрез нижней части устройства; фиг. 7-часть продольного разреза нижней части устройства по линии эксцентрика включения стартера и гудка; фиг. 8 - часть продольного разреза нижней части устройства по линии эксцентрика выключения стартера и гудка.
Масло (при воздушном охлаждении) или поступающая из радиатора в рубащку мотора вода (при водяном охлаждении) окружают герметически закрытый стакан 84 включателя. Внутри стакана находится воздух и немного воды для того, чтобы воздух был влажным и не осущал резиновой диафрагмы 95. При температуре в 10-15° диафрагма 95 занимает положение, указанное на фиг. 1.
Date : 21/12/2001
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматические клещи для захвата груза | 1935 |
|
SU49081A1 |
Автоматические клещи для захвата груза | 1935 |
|
SU49112A1 |
Устройство для периодического прогрева при низкой температуре двигателя внутреннего горения дежурных автомашин | 1937 |
|
SU59596A2 |
Автоматические клещи для захвата груза | 1935 |
|
SU49079A1 |
Машина для наполнения мешков сыпучим материалом | 1930 |
|
SU43400A1 |
Прибор для очистки внутренней поверхности труб | 1937 |
|
SU53128A1 |
Автоматические клещи для захвата груза | 1935 |
|
SU49114A1 |
Прибор для сортировки хлопкового волокна по длине | 1935 |
|
SU55258A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЕ КЛЕЩИ ДЛЯ УСТАНОВКИ И ВЫНИМАНИЯ ТИГЛЕЙ ИЗ ТИГЕЛЬНЫХ ПЕЧЕЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ КРЮЧКА, СЛУЖАЩЕГО ДЛЯ УДЕРЖИВАНИЯ КЛЕЩЕЙ В РАСКРЫТОМ СОСТОЯНИИ | 1925 |
|
SU3525A1 |
КОКОНОМОТАЛЬНЫЙ АВТОМАТ | 1953 |
|
SU99397A1 |
Number of pages : 4
Previous document : SU
Next document : SU
на oa , a
H-rtоткидывания противовеса влево и выведения крючка из зацепления с упором при освобождении захвата.
49080
49082
устойчивое положение груза даже при несовпадении плоскости зажима с вертикалью, проходящей через центр тяжести груза.
чего при дальнейшем опускании крюка крана рычаги 4 и 5, опускаясь, раскрывают клещи. На дычаге 4 на шпильке 10 шарнирно висит крючок 11с приваренным к нему противовесом 12.
Такое же устройство имеется и на рычаге клещей 5 (видно на фиг. 3). При опускании рычага клещей 4 (фиг. 1) крючок П своей скошенной поверхностью упирается в скошенную же поФерхность упора 13, укрепленного на соединительной планке 9, и отклоняется последней вместе с противовесом 12.
В это время деталь 1 опускается настолько, что предохраняет своим отростком Ж противовес 12 от опрокидывания влево, воздействуя на его болт 14. Опрокидыванию противовеса 12 вправо (фиг. 1) препятствует штифт 15, упирающийся в рычаг клещей 4.
После полного опускания рычагов 4 и 5 крючок 11 под действием противовеса 12 заскочит за упор 13.
В таком положении, показанном пунктиром на фиг. 1, открытые клещи можно переносить к следующему грузу 6. Для захватывания груза 6 клещи ставят на него упорами 8 и продолжают спускать крюк крана. При этом тяга 3, вращаясь по часовой стрелке, доходит до упора 16 и становится в положение, показанное на фиг. 2, после чего деталь 1 начинает вращаться вокруг шарнира 17 по часовой стрелке, захватив своим отростком К за болт 14 противовеса 12 и откидывая последний влево, освобождает таким образом крючок 11, который будет задержан Z-образным упором 18, находящимся в его плоскости к укрепленным на соединительной планке 9.
Так как звено 2 жесткое, оно должно быть снабжено продолговатыми отверстиями, как показано на чертеже. При
подъеме крюка крана деталь 1 становится сначала в положение, показанное на фиг. 1 пунктиром, а при дальнейшем подъеме начнут подниматься и рычаги 4 и 5 клещей со своими крючками 11, Последние, будучи задержаны неподвижными упорами 18, отбросятся в исходное положение (фиг. 1), не зацепив уже упора 13.
Предмет изобретения.
сриг. 2
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1934-05-07—Подача