Предлагаемые автоматические клещи служат для захватывания, переноски краном и установки разного рода грузов, как-то: слитков, прокатных заготовок, валов, бандажей и тому подобных однотипных деталей, не требуя цля производства этих операций рабочего внизу. Они отличаются от уже известных клещей подобного типа, состоящих из двух угловых рычагов, соединенных поперечной связью и подвешенных свободными концами к подвесному кольцу так, что поперечная планка снабжена двумя выступами с направляющими пазами и выемками для штифтов, укрепленных на серьгах, подвешенных к угловым рычагам, причем эти штифты и выступы взаимодействуют так, что застопоривают клещи в открытом положении ,перед захватом груза и автоматически прекращают застопоривание после захвата груза.
На чертеже фиг. 1 изображен общий вид клещей в рабочем положении; фиг. 2-вид клещей в положении перед захватом груза и фиг. 3-вид клещей в разрезе по оси симметрии.
Предлагаемые клещи состоят из двух угловых рычагов 4 и 5, подвешенных шарнирно при помощи тяг 2 и 5 к подвесному кольцу 7, надевае кранй; угловые рычаги сое собою планками которь
упор 8; к этим планкам 9 прикрепленывыступы /5, представляющие собою выступы с выфрезерованными в них пазами,, которые служат направляющими для щтифтов /2, укрепленных на концах серег //, щарнирно подвешенных к плечам 4 к 5 при помощи шпилек W;. груз 6 захватывается коническими пальцами 7, скошенными на концах, причем на одном рычаге их имеется два, а на другом один, что создает устойчивое положение переносимого груза, даже при несовпадении плоскости зажима вертикалью, проходящей через его центртяжести; для удобства маневрирования клещами рычаг 5 имеет удлиненный конец в виде отростка б,
Клещи при переноске груза б занимают положение, показанное на фиг. 1. Тяги 2 и 5 затягивают рычаги клещей 4 и 5 силой собственного веса груза 6, зажимая последний конусами 7; при постановке груза 6 на пол упор 8, приваренный к соединительным планкам Р, садится на груз б, после чего, при дальнейшем опускании крюка крана, верхние части рычагов и 5, опускаясь, раскрывают клещи; штифты 12 при опускании рычагов 4 и 5 скользят по пачи в -гЪрезерованному в выступах 7,. ых на соединительных планпми, пока не попадут в выем- 1 азанное на фиг. 2)
TioCne чего клещи можно переносить в -открытом положении.
Для захватывания следующего груза (фиг, 2) клещи устанавливаются своим упором 8 на него и крюк крана продолжают опускать. Штифты 72 при этом выходят из выемки к и планки // становятся в отвесное положение. При поднимани|1 крюка краном штифты 12 будут скользить уже по нижней части паза детали 13, по которой он выйдет в верхнюю часть паза, не мешая рычагам 4 и .5 закрываться и захватывать груз 6 для .дальнейшей переноски.
Предмет изобретения.
1. Автоматические клещи для захвата :сруза, состоящие из двух угловых рычагов, соединенных поперечной связью и подвешенных свободными концами к подвесному кольцу, отличающиеся тем, что поперечная планка 9 снабжена двумя выступами 13 с 1аправляющими пазами и выемками к для штифтов 12. укрепленных на серьгах /7, подвешенных к угловым рычагам 5, каковые выемки к и штифты 12 взаимодействуют так, что застопоривают клещи в открытом положении переД захватом груза и автоматически прекращают застопоривание после захвата груза.
2. Форма выполнения клещей по п. 1,, отличающаяся тем, что один из угловых рычагов 5 выполнен длиннее другого и снабжен одним скошенным конусом, а другой-двумя, в целях обеспечения надежности захвата груза.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматические клещи для захвата груза | 1935 |
|
SU49081A1 |
Автоматические клещи для захвата груза | 1935 |
|
SU49115A1 |
Автоматические клещи для захвата груза | 1935 |
|
SU49112A1 |
Автоматические клещи для захвата груза | 1935 |
|
SU49079A1 |
Автоматические клещи для захвата груза | 1935 |
|
SU49113A1 |
Захватное приспособление к кранам для подъема штучных грузов | 1935 |
|
SU49116A1 |
АВТОЗАХВАТ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ МЕЛКОШТУЧНЫХ БЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ | 2007 |
|
RU2337052C1 |
Устройство для периодического прогрева при низкой температуре двигателей внутреннего горения дежурных автомашин | 1934 |
|
SU49080A1 |
Тормоз ступенчатого торможения для электрических подъемных мостовых кранов | 1930 |
|
SU28301A1 |
Магнитный захват | 1930 |
|
SU35350A1 |
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1935-10-28—Подача