1
Изобретение относится к области весоизмерительной техники.
Известны устройства для взвешивания транспортных средств, содержащие датчик веса, дифференциатор-формирователь, элемент выдержки времени, триггер, схему совпадения и интегратор. Эти устройства не обеспечивают требуемую точность.
В предлагаемом устройстве выход датчика веса подключен параллельно ко входу дифференциатора-формирователя и одному из входов схемы совпадения, выход дифференциатора-формирователя соединен с единичным входом триггера и входом элемента выдержки времени, выход которого подключен к нулевому входу триггера, а выход триггера - ко второму входу схемы совпадения, выход которой соединен со входом интегратора.
На чертеже представлена блок-схема описываемого устройства.
Устройство содержит датчик веса 1, дифференциатор-формирователь 2, триггер 3, элемент выдержки времени 4, схему совпадения 5 и интегратор 6.
Устройство работает следующим образом.
При наезде движущегося объекта на весы сигнал с датчика веса 1 поступает на вход дифференциатора-формирователя 2 и один из входов схемы совпадения 5. В момент перехода динамической помехи через определенный уровень, например максимум (минимум), сигнал с выхода дифференциатора-формирователя 2 поступает на единичный вход триггера 3 и на один из входов элемента выдержки
времени 4. Триггер 3 переходит в единичное состояние, разрешая тем самым сигналу с датчика веса 1 поступать через схему совпадения 5 на вход интегратора 6. Через время т, определяемое элементом 4, его выходной
сигнал переведет триггер 3 в нулевое состояние. Схема совпадения 5 закрывается. При появлении полуволны динамической помехи противоположного знака процесс повторяется. Таким образом, результат интегрирования
в течение времени 2 т пропорционален лишь постоянной составляющей измеряемого сигнала.
Предмет изобретения
Устройство для взвешивания транспортных средств, содержащее датчик веса, дифференциатор-формирователь, эле.мент выдержки времени, триггер, схему совпаденпя и интегратор, отличающееся тем, что, с целью повышения точности, в нем выход датчика веса подключен параллельно ко входу дифференциатора-формирователя и одному из входов схемы совпадения, выход дифференциатора-формирователя соединен с единичиым входом триггера и входом элемента выдержки времени, выход которого подключен к нулевому входу триггера, а выход триггера
подрслючен ко второму входу схемы совпадения, выход которой соединен со входом интегратора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для взвешивания движущихсяТРАНСпОРТНыХ СРЕдСТВ | 1979 |
|
SU853410A1 |
Устройство для взвешивания транспортных средств | 1980 |
|
SU909585A1 |
Способ измерения массы груза | 1990 |
|
SU1742631A1 |
Устройство для взвешивания движущихся объектов | 1974 |
|
SU492753A1 |
Цифровой прибор тензометрических весов | 1983 |
|
SU1101684A1 |
Устройство аврийного отключения при обрыве или стопорении цепи конвейера | 1979 |
|
SU875029A1 |
Устройство для повагонного взвешивания транспортных объектов на ходу | 1981 |
|
SU991176A1 |
Автоматическая микропроцессорная весоизмерительная система | 1987 |
|
SU1566226A1 |
Устройство для взвешивания транспортных средств | 1977 |
|
SU685927A1 |
ПОЕЗДНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ С РЕГУЛИРОВАНИЕМ СКОРОСТИ | 1996 |
|
RU2120393C1 |
Авторы
Даты
1975-11-05—Публикация
1974-03-11—Подача