1 . , „ . Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано . в устройствах, предназначенных для измерения веса движущегося объекта (автомобиля, железнодорожного вагона и т.д.) Известны устройства для взвешивания объектов, содержащие вибрационно-частотный датчик веса, соединенный с входами блоков линеаризации, другие входы которых соединены с генератором эталонной частоты, а выходы через суммирующий блок и делитель частоты подключены к выходному счетчику, триггеры управления, вентили и элементы ИЛИ, снабженные блоком определения частоты динамической помехи путем предваритель него взвещивания объекта. Однако эти устройства не обеспечивают быстродействия измерения. Для повышения точности и уменьшения времени измерения в предлагаемом устройстве выход датчика начала измерения и выходы блока задания межынтервального проме жутка, к входам которого подключены выходы блока опознавания -весовой категории движущегося объекта, Подсоединены к входам схемы ИЛИ, выход схемы ИЛИ подключен к входу блока задания интервала измерения, а выход этого блока соединен; со счетным входом триггера, управляющего блоком задания межынтервального промежутка, и одним из входов схемы совпадения, ко второму входу схемы совпадения подключен выход датчика веса, а %е выход соединен с входом счетчика. На чертеже изображена блок-схема предлагаемого устоойства. Устройство содержит датчик веса 1 и начала измерения 2 блок 3 опознавания весовой категории движущегося объекта, блог 4 задания межынтервального промежутка, схему ИЛИ 5, блок 6 задания интервала измерения, схему совпадения 7, триггер 8, счетчик 9. Устройство работает следующим образом. При наезде движущегося объекта на весы сигнал с датчика 2 через схему ИЛИ 5 поступает на вход блока 6 задания интервала измерения. Выходной сигнал последнего поступает на один из входов схемы совпадения 7, разрешая тем самым сигналу с датчика
1 поступить на вход счетчика 9. По оконча НИИ импульса блока 6 схема совпадения 7 закрывается, триггер 8 переходит в единич ное состояние. Выходной сигнал триггера 8, поступает на вход блока 4 задания межынтервального промежутка. На выходе последнего сигнала формируется через определенный интервал времени, зависящий от весовой категории движущегося объекта.
Выходной сигнал блока 4 поступает ни схему ИЛИ 5 и далее - на вход блока 6 задания интервала измерения. Цикл работы схемы повторяется. По окончании второго цикла процесс измерения заканчивается.
Предмет изобретения
Устройство для взвешивания движущихся объектов, содержащее датчик веса, датчик
начала измерения, блок опознавания весовой категории движущегося объекта, блок задания межынтервального промежутка, схему 14ЛИ, блок задания интервала измерения, триггера схему совпадения и счетчик, отличают и и с я тем, что, с целью повыщения точности и быстродействия измерения, выход - датчика начала измерения и выходы блока задания межынтервального промежутка, к входам которого подключены выходы блока опознавания весовой категории движущегося объекта, подсоединены к входам схемы ИЛИ, выход которой подключен к входу блока задания интервала измерения, а выход этого блока соединен со счетным входом триггера, управляющего блоком задания межынтерваль- ного промежутка, и одним из входов схемы совпадения, второй вход который соединен с датчиком веса, а выход схемы соединен со счетчиком.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматическая микропроцессорная весоизмерительная система | 1987 |
|
SU1566226A1 |
Микропроцессорная весоизмерительная система | 1981 |
|
SU1078255A1 |
Устройство для динамического взвешивания | 1983 |
|
SU1137330A1 |
Способ взвешивания движущихся объектов | 1990 |
|
SU1732175A1 |
Устройство для взвешивания движущихся объектов | 1990 |
|
SU1789877A1 |
Устройство для взвешивания транспортных объектов в движении | 1984 |
|
SU1236322A1 |
Способ динамического взвешивания | 1983 |
|
SU1177683A1 |
Устройство для повагонного взвешивания транспортных объектов на ходу | 1981 |
|
SU991176A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ЧИСЛЕННОСТИ И ЖИВОЙ МАССЫ ПОГОЛОВЬЯ ЖИВОТНЫХ В СТАДЕ И ВЫЯВЛЕНИЯ СРЕДИ НИХ БОЛЬНЫХ И ОСЛАБЛЕННЫХ | 2015 |
|
RU2607347C2 |
Устройство для поосного взвешивания железнодорожного состава в движении | 1984 |
|
SU1229586A1 |
J
г
Авторы
Даты
1975-11-25—Публикация
1974-05-05—Подача