Устройство для перевода портальных кранов с продольных рельсовых путей на поперечные Советский патент 1936 года по МПК B66C7/12 

Описание патента на изобретение SU49111A1

В козловых портальных кранах при аварии крана его обычно выводят в поперечном направлении, а вместо него вводят новый исправный кран. Для этого предусматривается в кране специальное устройство, которое состоит в том, что главные балансиры крана, кроме продольных двухребордных колес, снабжены одноребордными колесами для поперечного передвижения; эти последние установлены выше продольных колес. Главные балансиры устраиваются подъемными при помощи специального устройства, что позволяет сменять продольные рельсы на поперечные и после этой замены кран опускается уже на поперечные рельсы.

Настоящее предложение позволяет избегать устройства специального механизма по подъему балансиров путем устройства в месте прекращения рельсовых путей подъемно-опускных участков продольных и поперечных путей.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид балансиров крана; фиг. 2-то же в плане; фиг. 3, 3 к 4, 4-поперечные разрезы.

На фиг. 1 изображены главные двухребордные балансиры и поперечные одноребордные, приподнятые над главными и при обычном рабочем положении крана не мешающие его передвижению; в том месте, где предложен перевод крана с продольных рельсов на поперечные, участки продольных рельсов 2- 2, на которые опираютоя катки, делаются подъемно-опускными; вместе с тем подъемно-опускной делается в месте скрещивания продольных и поперечных рельсов площадка J, на которой расположены и продольные 5, 5 и поперечные рельсы. Перевод крана с продольных рельсов на поперечные осуществляется следующим образом. При движении крана по стрелке 4 площадка / должна быть опущена и отрезок продольных рельсов 5 должен быть на своем месте; затем участки рельсов 2-2 опускаются до тех пор, пока одноребордные колеса не встанут на поперечные рельсы; участок продольных рельсов 5-5 вынимается и кран может беспрепятственно двигаться по поперечным рельсам при переводе крана с поперечных рельсов на продольные и при движении крана в направлении стрелки 3 участки продольного пути 2-2 опускаются (фиг, 3); в тот момент, когда кран достигнет точки перекрещивания путей, участки 2-2 поднимаются до нормального положения (фиг. 3); при этом продольные трехребордные колеса поднимаются над своиИИ рельсами. Затем площадка 7 с поперечными рельсами опускается в наинизшее положение (фиг. 4); вверху поперечных рельсов вводится отрезок продольного рельса 5, что возможно сделать, так как поперечные колеса повисли в воздухе; теперь кран 1ожет свободно двигаться по продольному пути, так к.ак е уродом отрезка рельса 5 продрльный qyTb становится непрерывным.

Предмет изобретения.

Устройство для перевода портальных кранов с продольных рельсовых путей на поперечные и обратно с применением подъемно-опускных отдельных участков, отличающееся тем, что в месте перекрещивания рельсовых путей сделаны подъемно-опускные участки 2-2 не только продольных путей, но и поперечных.

Похожие патенты SU49111A1

название год авторы номер документа
Устройство для перевода портальных кранов с продольных рельсовых путей на поперечные и обратно 1936
  • Золотаревский М.О.
SU53342A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ШАНДОРОВ В ОТВЕРСТИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ 1934
  • Кузнецов И.И.
SU46192A1
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПЕРЕСТАНОВКИ ХОДЯЧЕГО КРАНА НА КОЗЛАХ (ТРАВЕЛЕРА) С ПРОДОЛЬНОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ НА ПОПЕРЕЧНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ 1934
  • Вербовский Г.Г.
SU44322A1
Устройство для перевода рельсового транспортного средства с продольных путей на поперечные 1982
  • Обухов Евгений Федорович
  • Засорин Александр Дмитриевич
  • Иванов Владимир Алексеевич
  • Обухова Мариэтта Андреевна
SU1084228A1
ТЕЛЕЖКА НЕПОВОРОТНОГО КРАНА 1971
  • В. М. Белевцев, М. Я. Егнус, И. И. Ефремов, В. С. Песоцкий
  • М. Е. Хайков
SU429008A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ И ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И СПОСОБ ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1992
  • Даниэль Гайзмар[Fr]
RU2072015C1
Стеллажный кран-штабелер 1981
  • Таймыр Виктор Александрович
  • Шевцов Александр Григорьевич
  • Чухарев Игорь Петрович
  • Дзюбинский Борис Владимирович
  • Лагун Маргарита Ефимовна
  • Кухаренко Светлана Борисовна
SU984944A1
БАЛКА ОСНОВАНИЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ БАШЕННОГО КРАНА 2008
  • Марысаев Борис Клеоникович
  • Фадин Александр Сергеевич
RU2372273C1
Приспособление для облегчения поперечного перемещения рельсового пути 1939
  • Ковалевский Н.И.
SU57587A1
СПОСОБ ПЕРЕВОДА БАШЕННОГО КРАНА С ПРОДОЛЬНОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ НА ПОПЕРЕЧНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ БАШЕННОГО КРАНА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 2008
  • Марысаев Борис Клеоникович
  • Фадин Александр Сергеевич
RU2371373C1

Иллюстрации к изобретению SU 49 111 A1

Реферат патента 1936 года Устройство для перевода портальных кранов с продольных рельсовых путей на поперечные

Формула изобретения SU 49 111 A1

фиг.4

фиг.4

SU 49 111 A1

Авторы

Золотаревский М.О.

Даты

1936-08-31Публикация

1936-01-11Подача