Предлагаемые автоматические клещи для захвтата грузов, состоящие из двух угловых рычагов, соединенных поперечной связью и шаркирно подвешенных свободными концами к подвесному кольцу на крюке крана, отличаются от известных клещей такого устройства тем, что имеют приспособление в виде запорных серег, удерживающих клещи в раскрытом состоянии во время переноса их без груза.
На чертеже фиг. 1 изображает вид (шещей спереди во время поднятия груза; фиг. 2 - то же после опускания груза; фиг. клещей сбоку с частичным разрезом.
Клещи подвещены к крюку крана на кольце /, с которым посредством тяг 2 связаны свободными концами на щарнирах 70 угловые рычаги 4 и 5 клещей, поворотные на валиках /7, закрепленных в поперечных планках 9.
При переноске груза 6 клещи занимают положение, показанное на фиг. 1; тяги 2 затягивают рычаги клещей 4 а 5 силой собственного веса поднимаемого груза 6, зажимая последний остриями 7 - двумя на левом рычаге 5, одним - на правом рычаге 6 (фиг. 3), создающими устойчивое положение при переноске. При постановке груза 6 на пол упоры 8 на планках 9 садятся на груз, после чего при дальнейшем опускании крюка крана
клещи раскрываются под действием тяжести верхних частей рычагов 4 н 5 и давления крюка.
На своих отростках 72 рычаги 4 н 5 несут на шарнирах 14 запорные серьги 75 с выступами J6, скользящими по верхней кромке поперечных планок Я При дальнейшем опускании крюка, а следовательно и верхних частей рычагов 4 и 5 выступы J6 попадут в вырезы 3 на кромках планок 9 (фиг. 2), после чего клещи можно переносить в открытом положении.
Для захватывания нового груза 6 клещи устанавливают на него упорами 8, как показано на фиг. 2, и крюк крана продолжают опускать. При этом выступы 16 запорных серег 75 скользят по верхней кромке собачек 77, поворотно на шпильках J9 укрепленных на поперючных планках 9, пока не попадут в вырезы J3 собачки, после чего крюк можно поднимать. Шарниры 14 при этом будут увлекать запорные серьги 75 в обратном направлении, а выступы 76, зацепив за выступы собачек 77, будут поворачивать последние,, как показано стрелками, причем выступы /6 будут перенесены через вырезы 3 и начнут скользить опять по верхней кромке соединительных планок 9 свободно, не препятствуя клещам зажимать груз для дальнейшей переноски.
Для ограничения поворота запорных
сетег, 5 и собачек /7 служат упоры /5 иЗ соответственно.
Предмет изобретения.
Двтоматические клещи для захвата груза, состоящие из двух угловых рычагов, соединенных поперечной связью и подвешенных свободными концами к подвесному кольцу, от.яичающиеся тем, что
для удержания клещей в открытом положении верхняя кромка поперечных планок 9 снабжена вырезом 3, взаимодействующим с выступом 16 серег 15, щарнирнд подвешенных к плечам и 5 угловых рычаговг, каковой вырез перекрывается собачкой 17 с ограниченным качанием в одну сторону, снабженной вырезом 13 в целях обеспечения возможности захвата груза.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматические клещи для захвата груза | 1935 |
|
SU49114A1 |
Автоматические клещи для захвата груза | 1935 |
|
SU49112A1 |
Автоматические клещи для захвата груза | 1935 |
|
SU49113A1 |
Автоматические клещи для захвата груза | 1935 |
|
SU49081A1 |
Автоматические клещи для захвата груза | 1935 |
|
SU49079A1 |
Захватное приспособление к кранам для подъема штучных грузов | 1935 |
|
SU49116A1 |
Тормоз ступенчатого торможения для электрических подъемных мостовых кранов | 1930 |
|
SU28301A1 |
АВТОЗАХВАТ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ МЕЛКОШТУЧНЫХ БЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ | 2007 |
|
RU2337052C1 |
Одноканатный грейфер | 1936 |
|
SU52012A1 |
Грузовая бадья | 1936 |
|
SU50054A1 |
фиг/
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1935-10-26—Подача