Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к грузовым автопоездам.
Известны автопоезда для перевозки автомобилей, содержащие тягач с полуприцепом в виде двухьярусной платформы, каждый ярус которой оборудован настилом с направляющими для колес перевозимых автомобилей. Однако такие автопоезда не могут использоваться дЛя перевозки других грузов.
Цель изобретения - использование автопоезда для перевозки различных грузов при обратных его рейсах.
Эта цель достигается тем, что направляющие смонтированы откидными на стороны в виде отбойных брусьев, убирающихся в ниши, выполненные в настиле, и снабженных упорами, шарнирно укрепленными на кронщтейнах рамы полуприцепа с помощью съемных пальцев, фиксирующих отбойные брусья в нищах.
Для повышения сохранности перевозимых грузов платформа выполнена с боковыми съемными кожухами, закрывающими пролеты между ярусами.
возке автомобилей; на фиг. 5 - то же, при перевозке щтучных грузов; на фиг. 6 - разрез по А-Л на фиг. 4. Автопоезд состоит из тягача / и полуприцеПа 2 в виде двухъярусной платформы. Полуприцеп оборудован подъемником 3 с силовыми цилиндрами 4, который в транспортном -положении складывается в .пакет. Настилы 5 ярусов оборудованы направляющими в виде
отбойных брусьев б. Для размещения отбойных брусьев на уровне настилов при перевозке попутных штучных грузов 7 в настилах предусмотрены ниши а. При перевозке автомобилей 8 отбойные
брусья устанавливаются вертикально и удерживаются В этом (Положении упорамн 9, опирающимися на кронштейны W рамы полуприцепа с помощью съемных пальцев 11. Отбойные брусья прикреплены к настилам с помощью шарниров 12.
Автопоезд загружается транспортируемыми автомобилями при помощи подъемника, при этом отбойные брусья устанавливаются в вертикальное положение и препятствуют поперечго превращаются в ровные грузовые платформы. Для того чтобы убрать отбойные брусья в ниши настилов, необходимо вынуть съемные пальцы из упоров, развернуть отбойные брусья в горизонтальное положение на шарнирах и зафиксировать их в этом положении, вводя съемные -пальцы в отверстия кронштейнов рамы полуприцепа. После этого можно приступать к загрузке платформ полуприцепа штучными грузами.
Для сохранности груза пролеты .между ярусами с боков закрываются съемными кожухами 3.
Предмет изобретения
1. Автопоезт, для перевозки автомобилей, содержащий тягач с полуприцепом в виде
двухъярусной платформы, каждый ярус которой оборудован настилом с направляющими для колес перевозимых автомобилей, отличающийся тем, что, с целью использования
автопоезда для перевозки различных грузов, направляющие смонтированы откидными на стороны в виде отбойных брусьев, убирающихся в ниши, выполненные в настиле, и снабженных упорами, шарнирно укрепленными на кронштейнах рамы полуприцепа с помощью съемных пальцев, фиксирующих отбойные брусья в нишах.
2. Автопоезд по п. 1, отличающийся тем, что, с целью повышения сохранности перевозимых грузов, платформа выполнена с боковыми съемными кожухами, закрывающими пролеты между ярусами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОПОЕЗД ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 1973 |
|
SU391953A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И КОНТЕЙНЕРОВ | 1998 |
|
RU2151703C1 |
Автопоезд для перевозки штучных грузов | 1977 |
|
SU698802A1 |
ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 1970 |
|
SU284631A1 |
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 2005 |
|
RU2299138C2 |
ПОЛУПРИЦЕП | 1991 |
|
RU2023617C1 |
КОНИК АВТОПОЕЗДА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХМАТЕРИАЛОВ | 1966 |
|
SU179629A1 |
АВТОПОЕЗД ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 1973 |
|
SU369030A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ | 2008 |
|
RU2368517C1 |
Автопоезд для перевозки автомобилей | 1981 |
|
SU1066857A1 |
U2.f
Риг. 6
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация