Рабочий орган траншейной машины Советский патент 1975 года по МПК E02F5/08 A01B13/16 

Описание патента на изобретение SU492626A1

(54) РАБОЧИЙ ОРГАН ТР-АНШЕЙНОЙ МАШИНЫ

Похожие патенты SU492626A1

название год авторы номер документа
Баровый рабочий орган 1980
  • Лозовой Дмитрий Андреевич
  • Фролов Александр Васильевич
  • Козяков Сергей Владимирович
  • Устинова Марина Константиновна
SU926178A1
Траншеекопатель 1973
  • Антокольский Лев Савельевич
  • Сметанин Глеб Леонидович
  • Вайдман Ицко-Шулим Осипович
  • Баркан Семен Ефимович
  • Школьник Эдуард Герцевич
SU613023A1
Траншеекопатель для мерзлых и плотных грунтов (его варианты) 1984
  • Чудинов Владимир Александрович
SU1162912A1
Рабочий орган траншеекопателя 1981
  • Жданов Сергей Михайлович
  • Недашковский Иван Юрьевич
  • Баклашов Виктор Петрович
SU968215A1
Рабочий орган землеройной машины 1987
  • Быков Александр Владимирович
  • Кушнир Ефим Абрамович
  • Коцюба Юрий Гордеевич
  • Глазман Борис Михайлович
  • Сахно Борис Григорьевич
  • Цибизов Александр Григорьевич
  • Рыбко Александр Владимирович
  • Фурто Геннадий Саввич
SU1550048A1
Траншейный экскаватор для вскрытия подземных трубопроводов 1984
  • Соболев Леонид Шефтельевич
  • Лазаренко Геннадий Георгиевич
  • Юдин Владимир Иванович
SU1198166A1
Баровая машина УБМ-6 1983
  • Мараховский Петр Федорович
SU1199864A1
ПЛУЖНО-ФРЕЗЕРНЫЙ ТРАНШЕЕКОПАТЕЛЬ 1998
  • Курбатов Н.Е.
RU2141553C1
РАБОЧИЙ ОРГАН ТРАНШЕЙНОГО ЦЕПНОГО ЭКСКАВАТОРА 1967
SU199005A1
Рабочий орган для нарезания щелей 1985
  • Иванников Петр Александрович
  • Кириллов Федор Федорович
  • Ковалев Александр Васильевич
SU1308717A1

Иллюстрации к изобретению SU 492 626 A1

Реферат патента 1975 года Рабочий орган траншейной машины

Формула изобретения SU 492 626 A1

I

Изобретение относитса к плужным траншейным машинам, предназначенным для разработки мерзлых грунтов.

Известны рабочие органы траншейных машин, включающие раму, на которой установлены плуг с лемехом и активный режущий орган

Однако такие машины имеют большое тяговое усилие базовых машин, которое не обеспечивает эффективной разработки ме{ злых грунтов.

Цель изобретения - снижение тягового усилия базовой машины.

Это достигается тем, что в предлагаемом устройстве за нлугом смонтирована камера сгорания, которая сообщается с выхлопными окнами, выполненными на лемехе, а активный режущий орган содержит баровые цепи, ведущие звездочки которых установлены на одном валу, соединенном с рамой, и горизонтальную фрезу, установленную на валу ведомых звездочек баровых цепей.

Па фиг.1 изображен предлагаемый рабочий орган, вид сбоку; на фиг.2 - то же,

вид в плане; на фиг.З - разрез А-А на фиг.1; на фиг,4 - вид по стрелке В на фиг.1; на фиг.5 - вид по стрелке В на фиг.1.

На тяговой раме 1 базовой машины установлены плуг 2 и активный режущий opra содержащий три баровые цепи, приводимые в действие гидромоторами 4, расположенными соосно с ведущими звездочками цепей которые установлены на одном валу 5.

Горизонтальная фреза 6, состояшая из двух секций, установлена на валу 7 ведомых звездочек баровых цепей с помощыс шлицевых соединений.

За плугом смонтирована камера сгорании 8, которая сообщается каналами с выхлопными окнами 9, выполненными на передней поверхности лемеха.

Рабочий орган траншейной машш1Ы работает следующим образом.

При движении рабочего органа крайние баровые цепи и горизонтальная фреза прорезают продольные щели по контуру по1К речного сечения транщеи, а центральная баровая цепь разрезает отделяемый от магсива целик прододьюй вертикальоаой щелью по оси траншеи, при этом носок плуга вхо-. дит в горизонтальную щель по дну траншеи и целик, подвигаясь, запирает выхлопные окна. В камере сгорания, расположенной за плугом, периодически воспламеняется бензо воздушная смесь и под давлением продуктов сгорания части целика скалываются и грунт выбрасывается вверх на рассекатель, а потом на бровку траншеи. Ф1/г.1 (Формула изобретения Рабочий орган траншейной машины, включающий раму, на которой установлены плуг с лемехом и активный режущий орган, отличающийся тем, что, с целыо снижения тягового усилия базовой машины, за плугом смонтирована камера сгорания, ;которая сообщается с выхлопными окнами, выполненными на лемехе, а активный режу;щий орган содержит баровые цепи, ведущие звездочки которых установлены на одном валу, соединенном с рамой, и горизонтальную фрезу, установленную на валу ведомых звездочек баровых цепей. : /7 9/7 /7 // 9

;-.- ,. ЯХ -.

/f;-:v-;.:.-.-.-....-.. /.

/ -:,.-.; -. - . .-,. ,--./ A ..,-.......- - - - / A

L

/

inill I уППГ

,./. .. . .

. - . -.-..-. -. jf7 .. /

Фиг. 2

A A

Фиг.З

фир 4

.5

SU 492 626 A1

Авторы

Дьяков Владимир Александрович

Пинхасик Самуил Владимирович

Рощупкин Евгений Яковлевич

Смагер Игорь Владимирович

Страмнов Владимир Николаевич

Ходаков Николай Федорович

Даты

1975-11-25Публикация

1974-03-20Подача