Система работает следующим образом. При обесточивании электромагнита 6 рычаг 8 под воздействием прркнны 9 поворачнва ется на 9О и закрывает заслонку 2. При прекращается достул воздуха по впуск-Ь. g ной коллектор 1, открывается невозвратньй клалан 5, к отработавшие газы из выпускного коллектора 3 поступают в коллектор 1, не допуская появления в нем большой велимины разрежения. Вследствие &того через имеющиеся неплотности в коллвЕтор® и в цилиндро-порлкевой группе свежего воздуха и паров картерного кшсла npomiKaeT недостаточно, воздушный заряд быстро уменьшаетсл и двигатель останавлиааетсй.|g
Невозвратный клапан может открываться авгоматиче ;ки путем блокировке механачесKoftj пневматической нлк гндравлнчвсь.ой связью с воздушной заслонкой нлн же автоматически с возннкноввнием разрежения в коллектора.I
Предмет вэобретення
Система экстренной остановки дизеля, содержащая впускной коллектор с noBoport
ной заслонкой для прекращения подвчв воэ духа в цилиндры f выпускной коллектор, отличаюшаяся тем, что, с целью
повышения надежности остаковнн дизеля, коллекторы соединены патрубком, снабженным невозвратным клапаном н устаноалекяьам после заслонки по ход: ьозлуха.
Авторы
Даты
1975-11-25—Публикация
1974-04-18—Подача