Устройство для автоматической остановки подвижного состава при перегреве букс Советский патент 1975 года по МПК B61K9/04 

Описание патента на изобретение SU494301A1

1

Изобретение относится, к железнодорожному транспорту и может быть использовано для автоматического воздействия на цепь управления электропневматическим тормозом при перегреве букс в составе поезда.

Известны устройства для автоматической остановки подвижного состава при перегреве букс, содержащие исполнительное реле, один вывод обмотки которого подключен к источнику питания непосредственпо, другой - через последовательно включенные контактор, термодатчик и предохранитель, а через контакты исполнительного реле к источиику питания подключепы параллельно сигнальная лампа и электрический звонок, соединительная линия для управления электропневматическим тормозом.

Цель изобретения - повышение надежности работы.

Для этого предлагаемое устройство снабжено промежуточным и тормозным реле, элементом тепловой защиты, двумя диодами, переменным резистором и конденсатором, один вывод которого через встречно включенный диод, элемент тепловой защиты и контакты тормозного реле подключен к корпусу подвижного состава и соединительной линии для управления электропневматическим тормозом, другой вывод конденсатора подключен к выводу обмотки промежуточного реле и через

последовательно включенные переменный резистор и контакты промежуточного реле связан с одним из выводов обмотки тормозного реле, другой вывод обмотки которого подключен к выводу обмотки промежуточного реле и через диод соединен с источником питания, а через контакты тормозного реле подключен к корпусу подвижного состава и к соединительной линии для управления электропневматическим тормозом.

На чертеже изображена принципиальная схема предлагаемого устройства.

Устройство состоит из сигнальной лампы 1, электрического звонка 2, термодатчика 3, контактора 4, включенных в цепь питания обмотки исполнительного реле 5, исполнительных контактов 6, предохранителя 7, тормозного реле 8 с его контактами 9, промежуточного реле 10 с контактами 11, конденсатора 12,

переменного сопротивления 13, соединительной линии для управления электропневматическим тормозом 14, элемента тепловой защиты 15, диодов 16.

При внезапном перегреве роликовой буксы расплавляется перемычка термодатчпка 3, разрывается цепь питания обмотки исполнительного реле 5, замыкаются контакты 6 исполнительного реле 5 и включается сигпальная лампа 1 с электрическим звонком 2. Од

Похожие патенты SU494301A1

название год авторы номер документа
Устройство для сигнализации о нагреве роликовых букс 1973
  • Гербштейн Валентин Михайлович
SU734045A1
Устройство управления тормозом шахтной подъемной машины 1989
  • Шапочка Сергей Николаевич
  • Алистратова Ирина Евгеньевна
  • Карчага Сергей Владимирович
SU1676981A1
Устройство управления тормозом шахтной подъемной машины 1988
  • Шапочка Сергей Николаевич
  • Алистратова Ирина Евгеньевна
  • Беликов Николай Лаврентьевич
  • Травка Борис Григорьевич
  • Зейлингер Феликс Абрамович
  • Григорьев Владимир Иванович
SU1583342A1
Однопроводный электропневматический тормоз 1954
  • Всесоюзный Научно-Исследовательский Институт Железнодорожного Транспорта
SU101095A1
Устройство для сигнализации о нагреве роликовых букс 1982
  • Попов Михаил Георгиевич
SU1171387A1
Устройство для управления электропневматическим тормозом 1980
  • Гольдштейн Абрам Ильич
  • Пацановский Владимир Петрович
  • Фадейкин Валерий Петрович
  • Феоктистов Валерий Павлович
  • Фурлетов Анатолий Михайлович
SU912574A1
Устройство автоматического контроля перегрева букс подвижного состава 1979
  • Бандура Николай Иванович
  • Поляков Альберт Иванович
  • Яковлев Михаил Васильевич
  • Кадуба Юрий Николаевич
  • Ситников Александр Петрович
  • Ребрик Борис Николаевич
  • Дубровин Анатолий Андреевич
SU929484A1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ АСИНХРОННЫМИ ЭЛЕКТРОДВИ ГАТЕЛЯМИIfiATO;АТ?НГИО-1ЕХШ'4ЕОНД"'ьИБЛИС/!!'>&-:-гг'.гНА 1971
SU299925A1
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ МАГНИТНЫМ РЕЛЬСОВЫМ ТОРМОЗОМ 1969
  • Л. К. Славуцкий
SU232301A1
Устройство для управления электропневматическим тормозом 1984
  • Фокин Михаил Дмитриевич
SU1232533A1

Иллюстрации к изобретению SU 494 301 A1

Реферат патента 1975 года Устройство для автоматической остановки подвижного состава при перегреве букс

Формула изобретения SU 494 301 A1

SU 494 301 A1

Авторы

Андреев Степан Иванович

Перегудов Валентин Георгиевич

Даты

1975-12-05Публикация

1973-07-02Подача