1
Изобретение относится, к железнодорожному транспорту и может быть использовано для автоматического воздействия на цепь управления электропневматическим тормозом при перегреве букс в составе поезда.
Известны устройства для автоматической остановки подвижного состава при перегреве букс, содержащие исполнительное реле, один вывод обмотки которого подключен к источнику питания непосредственпо, другой - через последовательно включенные контактор, термодатчик и предохранитель, а через контакты исполнительного реле к источиику питания подключепы параллельно сигнальная лампа и электрический звонок, соединительная линия для управления электропневматическим тормозом.
Цель изобретения - повышение надежности работы.
Для этого предлагаемое устройство снабжено промежуточным и тормозным реле, элементом тепловой защиты, двумя диодами, переменным резистором и конденсатором, один вывод которого через встречно включенный диод, элемент тепловой защиты и контакты тормозного реле подключен к корпусу подвижного состава и соединительной линии для управления электропневматическим тормозом, другой вывод конденсатора подключен к выводу обмотки промежуточного реле и через
последовательно включенные переменный резистор и контакты промежуточного реле связан с одним из выводов обмотки тормозного реле, другой вывод обмотки которого подключен к выводу обмотки промежуточного реле и через диод соединен с источником питания, а через контакты тормозного реле подключен к корпусу подвижного состава и к соединительной линии для управления электропневматическим тормозом.
На чертеже изображена принципиальная схема предлагаемого устройства.
Устройство состоит из сигнальной лампы 1, электрического звонка 2, термодатчика 3, контактора 4, включенных в цепь питания обмотки исполнительного реле 5, исполнительных контактов 6, предохранителя 7, тормозного реле 8 с его контактами 9, промежуточного реле 10 с контактами 11, конденсатора 12,
переменного сопротивления 13, соединительной линии для управления электропневматическим тормозом 14, элемента тепловой защиты 15, диодов 16.
При внезапном перегреве роликовой буксы расплавляется перемычка термодатчпка 3, разрывается цепь питания обмотки исполнительного реле 5, замыкаются контакты 6 исполнительного реле 5 и включается сигпальная лампа 1 с электрическим звонком 2. Од
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для сигнализации о нагреве роликовых букс | 1973 |
|
SU734045A1 |
Устройство управления тормозом шахтной подъемной машины | 1989 |
|
SU1676981A1 |
Устройство управления тормозом шахтной подъемной машины | 1988 |
|
SU1583342A1 |
Однопроводный электропневматический тормоз | 1954 |
|
SU101095A1 |
Устройство для сигнализации о нагреве роликовых букс | 1982 |
|
SU1171387A1 |
Устройство для управления электропневматическим тормозом | 1980 |
|
SU912574A1 |
Устройство автоматического контроля перегрева букс подвижного состава | 1979 |
|
SU929484A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ АСИНХРОННЫМИ ЭЛЕКТРОДВИ ГАТЕЛЯМИIfiATO;АТ?НГИО-1ЕХШ'4ЕОНД"'ьИБЛИС/!!'>&-:-гг'.гНА | 1971 |
|
SU299925A1 |
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ МАГНИТНЫМ РЕЛЬСОВЫМ ТОРМОЗОМ | 1969 |
|
SU232301A1 |
Устройство для управления электропневматическим тормозом | 1984 |
|
SU1232533A1 |
Авторы
Даты
1975-12-05—Публикация
1973-07-02—Подача