УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ МАГНИТНЫМ РЕЛЬСОВЫМ ТОРМОЗОМ Советский патент 1969 года по МПК B61H7/08 

Описание патента на изобретение SU232301A1

Известны устройства для управления магнитным рельсовым тормозом, состоящие из датчика скорости, выпрямителя, контактера включения питания тормозного башмака, электропневматического реле механизма опускания тормозного башмака на рельс, реле контроля скорости и включаюш.его реле.

В предложенном устройстве для улучшения процесса торможения и упрошения управления тормозом нараллельно катушке включаюш.его реле включена замедляюш,ая цепь, состоящая из сопротивления и конденсатора. Последовательно с катушкой реле контроля скорости включено сопротивление, шунтируемое контактами этого реле при его включении.

Для исключения замедляющего действия цепи, состоящей из сопротивления и конденсатора, на электропневматическое реле последовательно с катушкой включающего реле включен анод, катод которого подключен к катушке.

На чертеже изображена принципиальная электрическая схема предложенного устройства.

Устройство состоит из датчика скорости 1, выпрямителя 2, контактора 3 включения питания тормозного башма.ка, электропневматического реле- механизма опускания тормозного башмака на рельс (на чертеже не показан), реле 5 контроля скорости и включающего реле 6. Параллельно катушке включающего реле 6 включена замедляющая цепь 7, состоящая из сопротивления 8 и конденсатора 9. Последовательно с катушкой реле контроля

скорости включено сопротивление 10, шунтируемое контактами реле 5 при его включении. Последовательно с катушкой включающего реле 6 включен через сопротивление // диод 12.

При включении машинистом локомотива экстреннего торможения срабатывает ускоритель экстренного торможения, создающий своим контактом цепь питания катушек электропневматического реле 4 и включающего реле

6. Реле 4 подает воздух в пневматическую систелму, опускающую тормозной башмак на рельс. Включающее реле 6 при помощи контактора 3 подает питание в обмотку тормозного башмака. Реле 6 включается на 0,5 сек

позднее, чем реле 4. Эту выдержку времени, необходимую для того, чтобы тормозной башмак до включения успел опуститься на рельс, обеспечивают наличием в цепи катушки включающего реле замедляющей цепочки «з сопротивления и конденсатора.

Включающее реле 6 одновременно с включением магнитного рельсового тормоза своим контактом щунтирует сопротивления 10 в цепи реле 5 контроля скорости. Этим обеспеа следовательно, и отключение всего магнитного рельсового тормоза нри снижении скорости ноезда ниже 5-10 кмIчас.

Предмет изобретения

1. Устройство для унравления магнитным рельсовым тормозом, состоящее нз датчика скорости, выпрямителя, контактора включения питания тормозного башмака, электропневматического реле механизма опускания тормозного башмака на рельс, реле контроля скорости и включаюш,его реле, отличающееся тем, что, с целью улучшения процесса торможения и упрощения управления тормозом, параллельно катушке включаюш,его реле включена замедляющая цепь, состоящая из сопротивления и конденсатора, а последовательно

с катушкой реле контроля скорости включено сопротивление, шунтируемое контактами этого реле при его включении.

2. Устройство по п. 1, огл«чаюгг ееся тем, что, с целью исключения замедляющего действия

цени, состоящей из сопротивления и .конденсатора, на электропневматическое реле, последовательно с катушкой включающего реле включен диод, катод которого подключен к катушке.

Похожие патенты SU232301A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЬСОВЫМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ТОРМОЗОМ 2005
  • Северин Владимир Лаврентьевич
  • Максимов Борис Георгиевич
  • Ермишкин Иван Сергеевич
  • Шириня Вячеслав Спиридонович
  • Богданов Виталий Петрович
  • Осокин Олег Витальевич
RU2291802C1
Магнитно-рельсовый тормоз 1973
  • Иноземцев Владимир Григорьевич
  • Бесценная Ольга Викторовна
  • Фокин Михаил Дмитриевич
  • Козюлин Лев Васильевич
SU459369A1
Однопроводный электропневматический тормоз 1954
  • Всесоюзный Научно-Исследовательский Институт Железнодорожного Транспорта
SU101095A1
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1989
  • Стройкин Виктор Данилович
SU1781109A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ОДНОПРОВОДНОЙ ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА ПОЕЗДА 1991
  • Стройкин Виктор Данилович
RU2013254C1
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1989
  • Стройкин Виктор Данилович
SU1717442A2
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОДВИЖНЫХ ЕДИНИЦ 2002
  • Маликов Н.В.
  • Казаринов А.В.
  • Маликов Д.Н.
  • Пасерба Б.С.
  • Семочкин Е.Н.
RU2243913C2
Тормозная система транспортного средства с рессорным пневмоподвешиванием 1980
  • Макуха Евгений Яковлевич
  • Фурлетов Анатолий Михайлович
  • Пацановский Владимир Петрович
  • Феоктистов Валерий Павлович
  • Гольдштейн Абрам Ильич
  • Фадейкин Валерий Петрович
  • Строд Вилис Янович
  • Кушнер Янис Язепович
  • Брандин Михаил Залманович
SU996244A1
ЭЛЕКТРОПРИВОД МЕХАНИЗМА ПОВОРОТА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА 2005
  • Певзнер Ефим Маркович
  • Голев Сергей Петрович
  • Соколов Игорь Александрович
  • Попов Евгений Владимирович
RU2298519C2
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1989
  • Стройкин Виктор Данилович
SU1652142A2

Иллюстрации к изобретению SU 232 301 A1

Реферат патента 1969 года УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ МАГНИТНЫМ РЕЛЬСОВЫМ ТОРМОЗОМ

Формула изобретения SU 232 301 A1

СИ

SU 232 301 A1

Авторы

Л. К. Славуцкий

Даты

1969-01-01Публикация