19 каретки 6, на которой установлен кулачок 5, и его вращение синхронизировано с вращением кулачка 16 связью 20. На валу гидромотора 21 установлена инерционная масса 22 с изменяемым моментом инерции, а в напорную магистраль 3 гидропривода перед гидромотором 21 включен поршневой гидронульсатор 23.
Для хранения рабочей жидкости и ее охлаждения служит бак 24.
Устройство работает следующим образом.
При изменении момента сопротивления на валу гидромотора 21 пропорционально меняется давление Р в напорной магистрали за регулируемым дросселем 4. Давление Рц на выходе из насоса 2 поддерживается постоянным при помощи клапана 14. Таким образом, при изменении момента сопротивления на валу гидромотора 21 изменяется перепад давления ДРу Р„ -Ру на датчике расхода II. Сигнал с датчика поступает на исполнительный механизм 9, который перемещает суппорт 7 с кулачком 5 по оси X. При этом изменяется ордината Z профиля кулачка 5 и соответственно положение управляющего элемента дросселя 4. В результате изменяется сопротивление дросселя 4 и соотнощение расходов, поступающих на слив в бак 24 через клапан 14-Qcn и в гидромотор 21-Q. Профили сечений кулачка 5 плоскостями, перпендикулярными оси Y, обеспечивают функциональную связь между давлением Р и расходом Q в напорной магистрали, а следовательно между моментом на валу и скоростью вращения вала гидромотора 21, соответствующую внещней и частичным характеристикам имитируемого двигателя внутреннего сгорания.
Синхронным вращением кулачков 16 и 18 при помощи серводвигателя 17 осуществляют переход с одной частичной характеристики на другую, т. е. смену режимов работы приводного устройства. Динамические характеристики двигателя
внутреннего сгорания, его быстродействие в переходных режимах имитируют при помощи настройки регулируемых дросселей 12 и 13 и соответствующего выбора маховой массы 22. Пульсация момента двигателя задается
гидропульсатором 23.
Сменой задатчика режимов работы-кулачка 5 и настройкой дросселей 12 и 13 производится быстрая переналадка устройства для имитации различных двигателей.
Предмет изобретения
1.Стенд для испытания гидропередач на неустановивщихся режимах работы, содержащий приводное устройство, имитирующее,
например двигатели внутреннего сгорания (ДВС), задатч.ик режимов этих двигателей и тормозное устройство, отличающийся тем, что, с целью упрощения переналадки приводного устройства, упрощения задатчика
режимов работы и приближения воспроизводимых режимов к реальным, приводное устройство выполнено в виде гидропривода, в напорной магистрали которого установлены регулируемый дроссель, управляемый задатчиком режимов, гидропульсатор с регулируемы.м приводом, а параллельно гидронасосу установлен подпорный клапан, кинематически связанный с задатчиком режимов, и на выходном валу гидромотора укреплена дополнительная инерционная масса с изменяемым моментом инерции.
2.Стенд по п. 1, отличающийся тем, что задатчик режимов выполнен в виде пространственного кулачка с регулируемым приводом.
u т г
/4 (риг. 1
/
zl
18
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для рытья траншей | 1979 |
|
SU829825A1 |
Канатовьющая машина | 1983 |
|
SU1142551A1 |
Стенд для испытания гидропередач | 1972 |
|
SU486237A1 |
Привод штангового скважинного насоса с инерционным уравновешиванием | 1990 |
|
SU1808103A3 |
Способ испытания гидропривода и устройство для его осуществления | 1986 |
|
SU1495543A1 |
Стенд для динамических испытаний рукавов высокого давления | 2022 |
|
RU2783583C1 |
Механизм поворота крана с гидроприводом | 1980 |
|
SU935459A1 |
Стенд для испытания гидропередач | 1982 |
|
SU1097834A1 |
Землеройная машина | 1982 |
|
SU1060771A1 |
БУРИЛЬНАЯ МАШИНА | 1994 |
|
RU2084626C1 |
13
У 2 Фиг.д
Авторы
Даты
1975-12-05—Публикация
1972-02-29—Подача