Приспособление для подачи к двигателям внутреннего горения жидкого топлива Советский патент 1936 года по МПК F02M25/14 F02M37/04 

Описание патента на изобретение SU49639A1

Авиационные моторы обычно потребляют в качестве горючего смесь какоголибо из видов горючего с антидетонационным компонентом. Такая смесь на практике приготовляется путем смешения в соответствующих количествах компонентов, после чего готовая смесь заправляется в баки самолета или дирижабля. Концентрация смеси и ее состав различаются для тех или иных моторов и потому смесь изготовляется лишь перед заправкой в количестве, соответствующем индивидуальному заказу. Такое обстоятельство вызывает неудобства при эксплоатации бензинохранилищ, так как цистерна, в которой смесь заготовляется, после заправки должна быть до конца освобождаема и зачищаема, а в случае остатка смеси в цистерне для изготовления следующей смеси неизбежны довольно сложные замеры остатка и подсчеты новых количеств составных компонентов с учетом компонентов остатка, на что уходит много времени, причем возможны и ошибки.

Приспоадбление имеет значение, в особенности для аэропортов с большой пропускной способностью и различными типами авиомоторов, так как оно упрощает процесс приготовления смесей и максимально сокращает время заправки потребителя горючим, снабжая его готовой смесью из двух резервуаров с разными сортами горючего без предварительных операций составления смеси, устраняя необходимость в лишней таре и измерительных приборах, сокращая обслуживающий персонал, обеспечивая пожарную безопасность и устраняя различное вспомогательное оборудование.

На чертеже фиг. 1 изображает вид приспособления спереди и фиг. 2 - вид его сбоку. :

Приспособление состоит из двух расположенных друг над другом ручных крыльчатых насосов Эльвейера, сопряженных вместе общей рычажной передачей, допускающей изменение соотношения углов поворота крыльев насосов, исходя из того, что объемы, перемещаемые насосами, пропорциональны углам поворота сопряженных крыльев насосов или обратно пропорциональны радиусам рычагов крыльев насосов. Оба насоса 2 монтированы в общей раме /, причем один из них, например, верхний, установлен неподвижно, а другой нижний является переставным по высоте по салазкам 3 от маховика J6 подъемного винта 75. Оси насосов находятся в параллельных плоскостях, рычаг JO нижнего насоса сопряжен со снабженным прорезом рычагом // верхнего насоса, допускающим перестановку болтом для возможности изменения соотношения ингредиентов в смеси. Нижний насос

имеет гибкие шланги 14, 22, 26 для соединения со своим топливным баком, а верхний насос может быть соединен жестко со своим баком. Оба напорных штуцера насосов гибко присоединены к Вышестоящему гравийному смесителю /J. На линиях между насосами и смесителем установлены смотровые стекла 72 для приведения ингредиентов смеси к одному уровню перед работой насосов на соста|Вление смеси. Для этой цели напорная линия верхнего насоса может быть соединена трубкой для возврата избытка горючего в резервуар. Из смесителя /5 смесь направляется по шлангу или трубе в баки потребителя. Приспособление может быть выполнено передвижным, например, на шасси из двух колес с возможностью выполнения рамы 7 поворотной так, чтобы при перевозке верхняя часть рамы могла :лужить ручками для перевозки.

Предмет изобретения.

1. Приспособление для подачи к двигателям внутреннегр горения жидкого

топлива, составленного из смеси нескольких жидкостей, отличающееся тем, что из двух расположенных друг над другом ручных насосов 2, 2 типа Эльвейера с качающимися лопастями, соединенными друг с другом рычажной передачей, один насос (например, нижний) является переставным по высоте - в целях изменения передаточного отношения рычажной передачи JO, 77 и изменения, тем самым, отношения жидких ингредиентов в смеси и соединен гибкими шлангами 14, 22, 26 со своим топливным баком и общим смесителем /5.

2.Форма выполнения приспособления по пп. 1, отличающаяся тем, что насосы 2, 2 расположены в параллельных плоскостях и монтированы на общей раме 7, снабженной салазками 5 и подъемным винтом 75 для перемещения нижнего насоса 2 по высоте.

3.Форма выполнения приспособления по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что качающиеся рычаги JO, 77 соединены перест ным в прорезе рычага 77 болтом.

Похожие патенты SU49639A1

название год авторы номер документа
Приспособление для сообщения рабочих перемещений фрезу в шипорезных станках с одним фрезом 1934
  • Арношт Драпак
  • Жиндрих Драпак
  • Отто Драпак
SU50274A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МОРОЖЕНОГО "ЭСКИМО" 1945
  • Оружинский П.А.
SU69624A1
БЛОК НАСОСНЫЙ ДЛЯ ПРОМЫВКИ ПРОТОЧНОЙ ЧАСТИ ЦЕНТРОБЕЖНОГО КОМПРЕССОРА 2019
  • Власов Андрей Викторович
  • Ощепков Сергей Евгеньевич
  • Пешин Александр Валерьевич
  • Пискунов Андрей Александрович
  • Фоминых Анатолий Викторович
  • Чепкасов Евгений Анатольевич
RU2730567C1
Топливозаправочное транспортное средство 1989
  • Глазунов Аркадий Алексеевич
  • Кривуля Александр Анатольевич
  • Глазунова Елена Владимировна
SU1749076A1
Устройство для устранения льдообразования в баке напорной башни с заполненной водой колонной 1956
  • Филатов Л.В.
SU109932A1
Устройство для собирания плавающих на поверхности воды нефтепродуктов 1927
  • Романовский Н.М.
SU8587A1
Регулятор вакуума для барокамер 1945
  • Браславский Д.А.
  • Саввичев Л.В.
SU67588A1
МАШИНА ДЛЯ ДЕЗИНФЕКЦИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ 1993
  • Мазур А.И.
  • Керимов А.А.
  • Никитин В.Т.
  • Кемурджиан В.А.
RU2099088C1
СПОСОБ И ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПОДАЧИ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ ИЗ РАСПЫЛЕННОЙ ЖИДКОСТИ И СЖАТОГО ВОЗДУХА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1926
  • Л.К. Брарен
SU7221A1
Самозагружающаяся смесительно-зарядная машина для заряжания скважин в процессе изготовления взрывчатых веществ 2019
  • Костылев Сергей Святославович
RU2752067C2

Иллюстрации к изобретению SU 49 639 A1

Реферат патента 1936 года Приспособление для подачи к двигателям внутреннего горения жидкого топлива

Формула изобретения SU 49 639 A1

SU 49 639 A1

Авторы

Балашов Л.В.

Даты

1936-08-31Публикация

1935-11-29Подача