(54) ОТКЛЮЧАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО | 1968 |
|
SU208403A1 |
ПРИВОД ПОВОРОТА | 2007 |
|
RU2328442C1 |
Двухскоростное приводное устройство | 1969 |
|
SU323989A1 |
Проявочный автомат | 1975 |
|
SU667948A1 |
ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ | 2013 |
|
RU2564157C2 |
ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО | 1970 |
|
SU282876A1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЗАПОРНО-РЕГУЛИРУЮЩИМ ОРГАНОМ ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ И СПОСОБ НАСТРОЙКИ ЕГО ОГРАНИЧИТЕЛЯ МАКСИМАЛЬНОГО КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | 2005 |
|
RU2273784C1 |
Зажимное устройство | 1981 |
|
SU1009630A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ДВУСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ | 1970 |
|
SU271194A1 |
Механизм розыска "раза" к ткацкому станку | 1987 |
|
SU1509438A1 |
Изобретение относится к устройствам, предназначенным для ограничения крутящего момента и отключения двигателя привода механизмов, применяемых в различных отраслях промышленности и, в частности, для управЛенин трубоводной арматурой,, Известны приводные устройства, содержащие двигатель, редуктор, например червячный, с импульсным элементом в виде подвижного, подпружиненного в осевом направлении червяка, взаимодействующего с валом с несущим кулачком, конечный выключатель, ручной дублер, и-брок путевых выключателей. Путевой выклрчатель предназначен для от- ключения двигателя в зависимости от положе ния привода, а конечный (момени-ный) выключатель - в случае возникновения механических перегрузок устройства. Таким образом,, в известном устройстве одну и ту же задачу ..отключения двигателя выполняют два неза| висимых выключателя.,Цель изобретения - использование путевого выключателя для отключения привода .при механических перегрузках. Для этого в предлагаемом отключающем механизме движение валика путевых выключа телей осуществляется через ведущие шестерни дифференциального механизма, а импульсное устройство взаимодействует с валиком путевых выключателей через ось, на которой свободно установлены сателлиты дифференциального механизма. На фиг. 1 схематически изображен отключающий механизм приводного устройства, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1. Приводное устройство содержит двигатель . 1,редуктор, включающий червячное коледо 2,выходной вал 3, импульсный элемент, выполненный, например, в Bvme подвижного, подпружиненного в осевом направлении червяка 4, взаимодействующего с отключающим механизмом. Отключающий механизм включает валик 5, выключатель 6, рычаг 7, соединенный с импульсным элементом 4, ведущие шестерни 8 и сателлиты 9 дифференциального ме ханизма и кулачок 10. Отключающий механизм работает следую Щим образом. С началом вращения выходного вала 3 начинает движение вал 5 и жестко соеди.ненный с ним кулачок 10. При отсутствии перегрузок на выходном валу 3, кулачок 10, совершив установленный угол поворо та, воздействует на вьпотючатель 6 и откл чает двигатель 1. В случае же возникновени недопустимых перегрузок на выходном валу 3 мпудьсный элемент 4,. смещаясь в осевом ;направлении, через рычаг 7 и сателлиты 9 дифференциального механизма, разворачи вает валик 5 с кулачком 1О. Кулачок 10, воздействуя-на выключатель 6, отключает электродвигатель. Таким образом, происходит отключение электродвигателя как по пути, так и в случае возникновения перегрузок с использованием одного выключателя. р м у л а изобретения 1.Отключающий механизм, преимущест- венно для электромеханических приводов тру(бЬпроводной арматуры, снабженный импульсным элементом, перемещаюгаимся при повышении заданного крутящего момента, . содержащий вал с установленными на нем кулачками, взаимодействующими с путевыми выключателями, отличающийс я тем, что, с пелью использования путевого выключателя для отключения привода при механических перегрузках, вал соединен с импульсным элементом с помощью дифференциального мехнизма. 2.Механизм по п. 1, о т л и ч а ю -. , щ и и с я тем, что вал жестко соединен с ведущими шестернями дифференциального механизма, а сателлиты свободно установлены на оси, взаимодействующей с импульсным элементом.
8
ЧЙгУХХ
Фиг,3
Авторы
Даты
1975-12-25—Публикация
1974-03-20—Подача