Отключающий механизм Советский патент 1975 года по МПК F16H21/06 F16K31/00 

Описание патента на изобретение SU496403A1

(54) ОТКЛЮЧАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ

Похожие патенты SU496403A1

название год авторы номер документа
ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО 1968
SU208403A1
ПРИВОД ПОВОРОТА 2007
  • Буштуев Олег Федорович
  • Бородин Василий Максимович
  • Козырев Юрий Александрович
  • Потапов Владимир Федорович
RU2328442C1
Двухскоростное приводное устройство 1969
  • Клоцвог Г.Н.
SU323989A1
Проявочный автомат 1975
  • Быстряков Владимир Дмитриевич
SU667948A1
ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ 2013
  • Николаев Вячеслав Викторович
  • Федосовский Михаил Евгеньевич
  • Дунаев Вадим Игоревич
RU2564157C2
ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО 1970
  • Ш. А. Акоп К. А. Мартирос С. А. Сафар М. Г. Седрак
  • М. Т. Шахназар
  • Самосто Тельное Конструкторское Бюро Автоматика
SU282876A1
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЗАПОРНО-РЕГУЛИРУЮЩИМ ОРГАНОМ ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ И СПОСОБ НАСТРОЙКИ ЕГО ОГРАНИЧИТЕЛЯ МАКСИМАЛЬНОГО КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА 2005
  • Назаров Владимир Васильевич
  • Илларионов Виталий Иванович
  • Васильев Леонид Юрьевич
RU2273784C1
Зажимное устройство 1981
  • Редченко Андрей Германович
  • Боков Виктор Андриянович
SU1009630A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ДВУСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ 1970
SU271194A1
Механизм розыска "раза" к ткацкому станку 1987
  • Шумов Георгий Васильевич
  • Васильев Николай Никифорович
  • Романов Александр Васильевич
SU1509438A1

Иллюстрации к изобретению SU 496 403 A1

Реферат патента 1975 года Отключающий механизм

Формула изобретения SU 496 403 A1

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для ограничения крутящего момента и отключения двигателя привода механизмов, применяемых в различных отраслях промышленности и, в частности, для управЛенин трубоводной арматурой,, Известны приводные устройства, содержащие двигатель, редуктор, например червячный, с импульсным элементом в виде подвижного, подпружиненного в осевом направлении червяка, взаимодействующего с валом с несущим кулачком, конечный выключатель, ручной дублер, и-брок путевых выключателей. Путевой выклрчатель предназначен для от- ключения двигателя в зависимости от положе ния привода, а конечный (момени-ный) выключатель - в случае возникновения механических перегрузок устройства. Таким образом,, в известном устройстве одну и ту же задачу ..отключения двигателя выполняют два неза| висимых выключателя.,Цель изобретения - использование путевого выключателя для отключения привода .при механических перегрузках. Для этого в предлагаемом отключающем механизме движение валика путевых выключа телей осуществляется через ведущие шестерни дифференциального механизма, а импульсное устройство взаимодействует с валиком путевых выключателей через ось, на которой свободно установлены сателлиты дифференциального механизма. На фиг. 1 схематически изображен отключающий механизм приводного устройства, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1. Приводное устройство содержит двигатель . 1,редуктор, включающий червячное коледо 2,выходной вал 3, импульсный элемент, выполненный, например, в Bvme подвижного, подпружиненного в осевом направлении червяка 4, взаимодействующего с отключающим механизмом. Отключающий механизм включает валик 5, выключатель 6, рычаг 7, соединенный с импульсным элементом 4, ведущие шестерни 8 и сателлиты 9 дифференциального ме ханизма и кулачок 10. Отключающий механизм работает следую Щим образом. С началом вращения выходного вала 3 начинает движение вал 5 и жестко соеди.ненный с ним кулачок 10. При отсутствии перегрузок на выходном валу 3, кулачок 10, совершив установленный угол поворо та, воздействует на вьпотючатель 6 и откл чает двигатель 1. В случае же возникновени недопустимых перегрузок на выходном валу 3 мпудьсный элемент 4,. смещаясь в осевом ;направлении, через рычаг 7 и сателлиты 9 дифференциального механизма, разворачи вает валик 5 с кулачком 1О. Кулачок 10, воздействуя-на выключатель 6, отключает электродвигатель. Таким образом, происходит отключение электродвигателя как по пути, так и в случае возникновения перегрузок с использованием одного выключателя. р м у л а изобретения 1.Отключающий механизм, преимущест- венно для электромеханических приводов тру(бЬпроводной арматуры, снабженный импульсным элементом, перемещаюгаимся при повышении заданного крутящего момента, . содержащий вал с установленными на нем кулачками, взаимодействующими с путевыми выключателями, отличающийс я тем, что, с пелью использования путевого выключателя для отключения привода при механических перегрузках, вал соединен с импульсным элементом с помощью дифференциального мехнизма. 2.Механизм по п. 1, о т л и ч а ю -. , щ и и с я тем, что вал жестко соединен с ведущими шестернями дифференциального механизма, а сателлиты свободно установлены на оси, взаимодействующей с импульсным элементом.

8

ЧЙгУХХ

Фиг,3

SU 496 403 A1

Авторы

Плотников Андрей Дмитриевич

Тер-Матеосянц Тигран Ованесович

Даты

1975-12-25Публикация

1974-03-20Подача