Гондола с отделяющимся дном для аэростата Советский патент 1936 года по МПК B64C7/02 

Описание патента на изобретение SU49860A1

Цель предлагаемой гондолы с отделяющимся дном для аэростатов заключается в том, чтобы при слишком большой скорости снижения аэростата, опасной для жизни пилотог,, дно гондолы, прикрепленное легкоплавким швом, могло бы отделиться при плавке шва электрическим током в момент автоматического заадыкания тока при помощи анероидного замыкателя. Отделение донной части от гондолы с предупредительным сигналом об этом даст возможность экипажу сброситься на парашютах.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез части гондолы с отделяющимся дном для аэростатов; фиг. 2 -вид ее изнутри; фиг. 3-схематический вид анероидного замыкателя.

К корпусу 1 гондолы прикреплен угольник 2, к которому посредством легкоплавкого шва 5 припаивается дноЗ. Сплав берет,.ся типа сплава Вуда с температурой плавления 70-80. Место соединения дна с угольником предварительно облуживается. Внутри сплава в кольцевом пазу помешается сопротивление R. Оно может быть выполнено в виде намотанной на фибровое кольцо из отожженной никелиновой (с окалиной) проволоки. Лапы 6 крепятся к дну

гондолы, а конусная подушка 8, рычаг 7 и пружина 9-к корпусу гондолы.

Дно с сопротивлением / припаивается легкоплавким сплавом 5 к корпусу 1 с предварительно в него заведенными и затянутыми на конусных подушйах 8 лапами 6. После припайки дна к рычагам 7 надеваются сильные пружины 9. Сила пружин такова, что они все же не могут сорвать и повернуть пропаянное дно гондолы.

Для автоматического замыкания электрического тока служит анероидный замыкатель, изображенный на фиг. 3.

Наружный металлический сосуд 1 целиком заполняется маслом или какойнибудь другой жидкостью, которая дает возможность цилиндру 2, подвешенному в точке 3, постепенно занимать то или иное положение в зависимости от крена гондолы. При отсутствии масла цилиндр 2 раскачивался бы и ударялся о стенки сосуда I.

8 цилиндре 2 находится стакан 4, распорки 5 которого дают ему возможность двигаться свободно вверх по цилиндру 2. На дно стакана 4 налита ртуть 6. В верхней части цилиндра 2 помеш;ены две пластины 7, которые при верхнем положении стакана 4 погружаются в ртуть в целях замыкания их.

Цилиндр 2 заЛолнен жидкостью, причем вес стакана 4 относительно этой жидкости подбирается такой, который дает возможность этому стакану „всплыть, как только скорость снижеБИЯ аэростата превысит допустимую. При верхнем положении стакан 4 погружает пластины 7 в ртуть и замыкает их.

Для того, чтобы это замыкание, имеющее место на больших высотах, все же не вызвало открывания днища гондолы, служит, анероидная коробка 8 с мембраной 9.

Давление коробки 8 устанавливается равным давлению на высоте 5-7 километров, т. е. той высоте, с которой можно спускаться уже на парашютах. Труба 11 все время остается сообщенной с атмосферой.

На высоте 7 километров контактная пластинка 10 будет отжата влево, контакт 12 будет разомкнут, так же как и цепь, включающая сопротивление R, батарею 13, цилиндр 2. При высоте ниже 7 километров давление справа мембраны 9 окансется ниже давления слева, т. е. атмосферного, мембрана переместится вправо, и контактная пластинка 10 замкнет контакт 12. Если в это время аэростат будет снижаться с недопустимо большой скоростью, то стакан 4 замкнет пластины 7, и тем самым

батарея 13 будет включена на сопротивление R.

При включении сопротивления R (фиг. 3), что происходит в случае большой скорости снижения, оно быстро прогревает легкоплавкий шов 5, который плавится; пружины 9 тотчас же поворачивают дно гондолы, лапы 6 соскакивают с подушек 8, донная часть автоматически отделяется от гондолы и падает вниз. Вслед за ним могут спускаться пилоты, которые, будучи предупреждены сигнальным звонком или лампой 15 (фиг. 3), становятся на специально отделенные выступы в корпусе гондолы для того, чтобы об-легчить поворот дна и не вылететь вместе с ним. Шов 5 обеспечивает герметичность прилегания дна, вместе с тем служит частью механизма дна и приводит этот механизм в действие.

Предмет изобретения.

Гондола с отделяющимся дном для аэростатов, отличающаяся тем, что, в целях автоматического отделения донной части от гондолы, дно гондолы прикреплено легкоплавким швом 5, плавящимся в момент автоматического замыкания при помощи анероидного замыкателя тока, проходящего через этот пюв.

Фиг2

Щ1 3

ст

СфЗИГ. 5

иг. 1

г

Похожие патенты SU49860A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СТАКАНОВ С ФЛАНЦАМИ 2003
  • Басюк С.Т.
  • Грешилов В.М.
  • Гринберг И.В.
RU2241568C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СТАКАНОВ С ДВУМЯ ФЛАНЦАМИ 2003
  • Басюк С.Т.
  • Калачев Е.М.
  • Грешилов В.М.
  • Гринберг И.В.
RU2250150C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СТАКАНОВ С ДВУМЯ ФЛАНЦАМИ 2003
  • Мягких Е.С.
  • Гринберг И.В.
RU2253537C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СТАКАНОВ С ДВУМЯ ФЛАНЦАМИ 2003
  • Басюк С.Т.
  • Грешилов В.М.
  • Гринберг И.В.
RU2239513C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СТАКАНОВ С ФЛАНЦАМИ 2004
  • Гринберг И.В.
  • Мягких Е.С.
RU2253539C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СТАКАНОВ С ФЛАНЦАМИ 2003
  • Басюк С.Т.
  • Грешилов В.М.
  • Гринберг И.В.
  • Калачев Е.М.
RU2239512C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СТАКАНА-ПОЛУФАБРИКАТА КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Басюк Семар Тимофеевич
  • Крамаренко Евгений Иванович
  • Гринберг Ирина Владимировна
  • Крамаренко Александр Евгеньевич
RU2318628C1
ПИСТОЛЕТНАЯ СТАЛЬНАЯ ГИЛЬЗА 2002
  • Вытягов Б.Н.
  • Гринберг Б.Р.
  • Егоров Ю.П.
  • Емельянов Е.А.
  • Волжин С.Г.
  • Корняков Е.Л.
RU2237855C2
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СТАКАНОВ С ДВУМЯ ФЛАНЦАМИ 2004
  • Гринберг Ирина Владимировна
  • Мягких Елена Семаровна
  • Басюк Семар Тимофеевич
  • Грешилов Виктор Михайлович
  • Рублева Ирина Сергеевна
RU2274508C1
Воздушный фильтр для тракторных автомобильных двигателей 1932
  • Мальмберг С.Г.
SU39479A1

Иллюстрации к изобретению SU 49 860 A1

Реферат патента 1936 года Гондола с отделяющимся дном для аэростата

Формула изобретения SU 49 860 A1

SU 49 860 A1

Авторы

Гринберг С.Г.

Даты

1936-08-31Публикация

1934-03-26Подача