В предлагаемом масляно-пневматическом амортизаторе с подвижным поршнем и игольчатым клапаном внутренняя труба его снабжена плавающим поршнем, чем достигается отделение масла от воздуха.
На чертеже изображен вертикальный разрез масляно-пневматического амортизатора.
Удар при посадке приходится непосредственно на поршень 2 и затем передается с одной стороны через днище 8 порщня воздуху в верхней части Л цилиндра 1, а с другой стороны, после закрытия отверстия клапана 4-на диск 9 на конце трубы 3 и этим самым через трубу 3 опять-таки на корпус цилиндра 1.
Масло, находящееся в камере С, ус1 ремляется через регулируемое иглой 5 игольчатое сопло 6 во внутренность трубы 3 и через просверленные отверстия 10 в камеру В, где оно затем, с помощью обратного движения диска 9, заполняет освободившееся пространство.
Но, поскольку, вследствие сжатия амортизатора, труба 3 входит в тело порщня 2, в камерах В я С задерживается соответственное количество масла. Чтобы освободить выход для масла, в трубе 3 устанавливается свободно плавающий порщень 7, который в то же ьремя обеспечивает разделение воздуха и масла в трубе 3. С помощью этого компенсационного поршня 7 достигается еще, кроме того, то, что между масляцой камерой В и воздущной А никаких сколько-нибудь значительных жидкостных .давлений создаваться не может, так что нет никакой тенденции к выталкиванию масла или высасыванию воздуха.
При обратном, ходе открывается клапан 4 и масло легко может течь обратно из камеры В в камеру С, ускоряя таким образом обратное движение.
В случае необходимости клапан 4 может быть установлен над диском, т. е. так, чтобы иметь торможение при обратном ходе и свободное протекание при ходе вперед.
Отверстие, закрываемое, пробкой 13, служит для контроля положения порщня 7. Масло вводится в поршень 2 через отверстие 15, причем для полного удаления воздуха из масляной камеры может быть применено вибрационное устройство. Дл- подвода воздуха предусмотрен вентиль 14.
предмет изо бре|те н и я.клапаном, отличающийся тем, что, с
Масляно-пневматический амортизатор i труба 3 снабжена плавающим поршподвижным поршнем и игольчатым i нем 7.
I целью разделения масла от воздуха,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭКСКАВАТОРА | 1971 |
|
SU312928A1 |
МОЛОТ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙЙОЕООЮЗКАЯ?fAT^r^tv>&-?iXUI{45CSiaJ-.х^Д>&№ТФ5ч:х f,I5A | 1971 |
|
SU292725A1 |
Пневматический амортизатор | 1979 |
|
SU872353A1 |
СПОСОБ ПОДВЕСКИ И ДЕМПФИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2012 |
|
RU2639469C2 |
Уравновешиватель ползуна кривошипного пресса | 1974 |
|
SU562437A1 |
Гидравлический пресс для изготовления брикетов | 1940 |
|
SU63127A1 |
ИМПЛОЗИОННЫЙ ГИДРОГЕНЕРАТОР ДАВЛЕНИЯ МНОГОКРАТНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2006 |
|
RU2318985C2 |
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ С ПРЕОДОЛЕВАЕМЫМ ВНУТРЕННИМ УПОРОМ | 2007 |
|
RU2358169C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ УДАРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ | 1968 |
|
SU207181A1 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2290547C2 |
2- 5
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1936-01-07—Подача