Масляно-пневматический амортизатор Советский патент 1936 года по МПК F16F9/06 

Описание патента на изобретение SU49865A1

В предлагаемом масляно-пневматическом амортизаторе с подвижным поршнем и игольчатым клапаном внутренняя труба его снабжена плавающим поршнем, чем достигается отделение масла от воздуха.

На чертеже изображен вертикальный разрез масляно-пневматического амортизатора.

Удар при посадке приходится непосредственно на поршень 2 и затем передается с одной стороны через днище 8 порщня воздуху в верхней части Л цилиндра 1, а с другой стороны, после закрытия отверстия клапана 4-на диск 9 на конце трубы 3 и этим самым через трубу 3 опять-таки на корпус цилиндра 1.

Масло, находящееся в камере С, ус1 ремляется через регулируемое иглой 5 игольчатое сопло 6 во внутренность трубы 3 и через просверленные отверстия 10 в камеру В, где оно затем, с помощью обратного движения диска 9, заполняет освободившееся пространство.

Но, поскольку, вследствие сжатия амортизатора, труба 3 входит в тело порщня 2, в камерах В я С задерживается соответственное количество масла. Чтобы освободить выход для масла, в трубе 3 устанавливается свободно плавающий порщень 7, который в то же ьремя обеспечивает разделение воздуха и масла в трубе 3. С помощью этого компенсационного поршня 7 достигается еще, кроме того, то, что между масляцой камерой В и воздущной А никаких сколько-нибудь значительных жидкостных .давлений создаваться не может, так что нет никакой тенденции к выталкиванию масла или высасыванию воздуха.

При обратном, ходе открывается клапан 4 и масло легко может течь обратно из камеры В в камеру С, ускоряя таким образом обратное движение.

В случае необходимости клапан 4 может быть установлен над диском, т. е. так, чтобы иметь торможение при обратном ходе и свободное протекание при ходе вперед.

Отверстие, закрываемое, пробкой 13, служит для контроля положения порщня 7. Масло вводится в поршень 2 через отверстие 15, причем для полного удаления воздуха из масляной камеры может быть применено вибрационное устройство. Дл- подвода воздуха предусмотрен вентиль 14.

предмет изо бре|те н и я.клапаном, отличающийся тем, что, с

Масляно-пневматический амортизатор i труба 3 снабжена плавающим поршподвижным поршнем и игольчатым i нем 7.

I целью разделения масла от воздуха,

Похожие патенты SU49865A1

название год авторы номер документа
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭКСКАВАТОРА 1971
  • Е. Я. Тимошпольский Я. А. Станкевич
SU312928A1
МОЛОТ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙЙОЕООЮЗКАЯ?fAT^r^tv>&-?iXUI{45CSiaJ-.х^Д>&№ТФ5ч:х f,I5A 1971
  • И. Л. Махтюк, В. И. Григорьев, П. П. Матвиец Г. Н. Анисимов
SU292725A1
Пневматический амортизатор 1979
  • Попов Михаил Николаевич
SU872353A1
СПОСОБ ПОДВЕСКИ И ДЕМПФИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2012
  • Бьянки Мауро
RU2639469C2
Уравновешиватель ползуна кривошипного пресса 1974
  • Пруцков Рудольф Никитович
  • Ковалев Виктор Васильевич
SU562437A1
Гидравлический пресс для изготовления брикетов 1940
  • Роэенталь С.С.
SU63127A1
ИМПЛОЗИОННЫЙ ГИДРОГЕНЕРАТОР ДАВЛЕНИЯ МНОГОКРАТНОГО ДЕЙСТВИЯ 2006
  • Совпель Виктор Васильевич
RU2318985C2
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ С ПРЕОДОЛЕВАЕМЫМ ВНУТРЕННИМ УПОРОМ 2007
  • Лааргу Андре
  • Брюн Марк
RU2358169C1
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ УДАРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ 1968
  • Н. А. Клушин, Э. А. Абраменков Д. Г. Суворов
  • Институт Горного Дела Сибирского Отделени Ссср
SU207181A1
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2002
  • Коке Венсан
RU2290547C2

Иллюстрации к изобретению SU 49 865 A1

Реферат патента 1936 года Масляно-пневматический амортизатор

Формула изобретения SU 49 865 A1

2- 5

SU 49 865 A1

Авторы

Штруб Е.В.

Даты

1936-08-31Публикация

1936-01-07Подача