(54) ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозная система прицепа | 1977 |
|
SU937250A1 |
Пневматическая подвеска сиденья транспортного средства | 1977 |
|
SU789290A1 |
Электропневматический модулятор для противоблокировочной тормозной системы транспортного средства | 1982 |
|
SU1030219A1 |
Регулятор давления в пневматическом тормозном приводе транспортного средства | 1983 |
|
SU1122530A1 |
Амортизатор пневмоподвешивания железнодорожного транспортного средства | 1981 |
|
SU1044516A2 |
Воздухораспределитель для тормозной системы прицепа | 1983 |
|
SU1110691A1 |
Устройство для управления работой компрессора транспортного средства | 1974 |
|
SU734039A1 |
Регулятор давления | 1986 |
|
SU1359182A1 |
Пневматический телескопический амортизатор | 1982 |
|
SU1031828A1 |
Пневматический амортизатор подвески транспортного средства | 1986 |
|
SU1390074A1 |
Изобретение относится к транспортной технике, а именно к амортизаторам рельсового транспортного средства. Известен пневматический амортизатор, преимущественно для железнодорожного транспортного средства, содержащий корпус в виде цилиндра, разделенного перегородкой, полый стержень, проходящий через отверстие перегородки, с одной стороны которой размещен порщень, а с другой - плавающий поршень 1).
Недостатком известного амортизатора является потеря при длительной эксплуатации давления в его внутренних полостях вследствие неизбежной утечки воздуха, что требует содержания специальных станционных служб для контроля и зарядки таких амортизаторов.,
Цель изобретения - упрощение конструкции и обслуживание в эксплуатации.
Поставленная цель достигается тем, что внутри поршня образована камера, сообщенная клапаном с полостью корпуса, ограниченной порщнем и перегородкой и сообщенной с атмосферой всасывающим клапаном, а в плавающем поршне выполнено дроссельное отверстие, через которое полость под этим поршнем через полый стержень сообщена с камерой.
Кроме того, порщень снабжен предохранительным клапаном для сообщения камеры с атмосферой.
5На чертеже изображен пневматический
амортизатор, общий вид, продольный разрез.
Амортизатор содержит корпус, выполненный в виде открытого с одного конца ци линдра I, в котором помещена закрепленная
пружинным кольцом 2 перегородка 3 с центральным сквозным отверстием, через которое проходит полый стержень 4, упирающийся одним концом в плавающий поршень 5, а другнм в поршень 6, ход которого ограничен
,5 пружииным кольцом 7. Герметичность соединений обеспечивается уплотнительными кольцами 8 - 13, а сопрягаемые подвижные поверхности предохраняются от повреждений бронзовыми вкладышами 14-16. Внутренняя полость 17 амортнзатора, образованная.
20 задней и боковыми стенками Цнлнндра I н плавающим порщнем 5, сообщается через дроссельное отверстие 18, выполненное в плавающем поршне 5, н полый стержень 4
Авторы
Даты
1981-10-15—Публикация
1979-12-17—Подача