Парашют с амортизирующим поршневым устройством и резиновыми баллонами Советский патент 1936 года по МПК B64D17/36 

Описание патента на изобретение SU49877A1

В предлагаемом парашюте с амортизирующим поршневым устройством и резиновыми баллонами, с целью придания последним положительной пловучести, в них накачивается воздух посредством поршневого устройства, приводимого в действие натяжением строп парашюта в момент раскрытия последнего.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сзади парашютиста в полетном положении при парашюте с амортизирующим поршневым устройством и резиновыми баллонами; фиг. 2-то же спереди его; фиг. 3-то же сбоку его; фиг. 4-вид сзади парашютиста в момент спуска; фиг. 5-то же спереди его; фиг. 6-то же сбоку его; фиг. 7- продольный разрез поршневого устройства; фиг. 8-вид резинового баллона.

Амортизирующее поршневое устройство 1, 2, 3 (фиг. 7) состоит из четырех цилиндров 1 с помешенными в них поршнями 2, штоки которых соединены посредством лямок 3 со стропами па рашюта.

Между парами цилиндров 1, размещенных на груди и спине парашютиста, помешены резиновые баллоны 4, соединенные трубками, снабженными клапанами 6, с цилиндром 1. Поверх баллона на груди пристегивается обычный парашют, стропы которого связаны с лямками 3 при посредстве карабинов, расположенных на высоте поднятия кисти рук.

Обычно при прыжке дергают за кольцо разрывного приспособления и парашют, вытягиваясь, раздувается воздухом, создавая торможение падения. В момент наполнения зонта парашюта воздухом лямка 3 натягивается, создавая значительное усилие против нормального, и резким рывком вытягивает поршни 2 цилиндров 1, предварительно разрушив предохранительную чеку 5 из тонкой медной проволоки. Поршни сжимают находяшийся в цилиндрах воздух, чем амортизируют толчок при раскрытии парашюта, а сжатый воздух поступает по трубкам через клапаны 6 в баллоны 4, придавая им положительную пловучесть. При опускании на воду парашютист на высоте примерно 1-2 метров от воды отстегивает лямки, связанные карабинами со стропами парашюта, и освобождается от последнего, оставляя на себе лямки, чехол парашюта и баллоны, пловучесть которых поддерживает парашютиста на воде.

Предмет изобретения.

Парашют с амортизирующим поршневым устройством и резиновыми баллонами, отличающийся применением поршневого устройства 1, 2, 3 для накачивания воздуха в баллоны 4 действием натяжения строп парашюта в момент раскрытия последнего с целью придания баллону 4 положительной пловучести.

Похожие патенты SU49877A1

название год авторы номер документа
Подвесная система парашюта 1944
  • Туницкий Н.Н.
SU64267A1
Устройство для автоматического и полуавтоматического раскрытия парашюта 1940
  • Туницкий Н.Н.
SU63172A1
Парашют 1945
  • Туницкий Н.Н.
SU67527A1
Приспособление для автоматического раскрывания парашюта 1934
  • Туницкий Н.Н.
SU69337A1
Прибор для автоматического раскрывания парашютного ранца 1941
  • Туницкий Н.Н.
SU68034A1
Способ подготовки парашютистов и устройство его реализующее 2019
  • Кругликов Виктор Яковлевич
  • Марков Максим Михайлович
  • Просвирнин Владимир Георгиевич
RU2730759C1
Подвесная система для людских десантных парашютных систем 2020
  • Кругликов Виктор Яковлевич
  • Марков Максим Михайлович
  • Просвирнин Владимир Георгиевич
  • Шлыков Юрий Николаевич
RU2768066C1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ УКЛАДКИ ПАРАШЮТА 2012
  • Небольсин Владимир Алексеевич
RU2514006C2
Способ подготовки парашютистов на тренажере воздушно-десантной подготовки и устройство его реализующее 2021
  • Кругликов Виктор Яковлевич
  • Марков Максим Михайлович
  • Просвирнин Владимир Георгиевич
  • Коларски Владимир Цветомиров
RU2769481C1
ТРЕНАЖЁР ДЛЯ ОТРАБОТКИ ПРЫЖКОВ С ПАРАШЮТОМ (ВАРИАНТЫ) 2019
  • Абанин Владислав Сергеевич
  • Гончарова Светлана Владимировна
  • Зарецкая Ольга Пантелеевна
  • Просвирнин Владимир Георгиевич
RU2713681C1

Иллюстрации к изобретению SU 49 877 A1

Реферат патента 1936 года Парашют с амортизирующим поршневым устройством и резиновыми баллонами

Формула изобретения SU 49 877 A1

фиг( фиг.г фигЗ ,- - Фиг.8

SU 49 877 A1

Авторы

Туницкий Н.Н.

Даты

1936-08-31Публикация

1935-05-22Подача