Уже известные подвесные системы парашютов, состоящие из боль. шого числа ремпей (лямок), пряжек и карабинов, имеют тенденцию зацеплять купол и стропы парашюта при его раскрытии, мешают надевать пистолеты, сумки и т. п., в полёте стесняют движения парашютиста и имеют значительный вес, составляюший вместе с ранцем до 25% обшето веса парашюта.
Предлагаемая подвесная система устраняет отмеченные недостатки и имеет ту особенность, что, с целью облегчения веса и упрош,ения системы, её ремн« (лямки) продёрнуты между внешней поверхностью тка. ни комбинезона « полосой т-кани, нашитой на комбинезон так, что ремнй располагаются своей средней частью . под седалишем парашютиста и при парашютировании слу. жат сиденьем для него.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сзади парашютиста с подвесной системой для заднего парашюта, фиг. 2 - ВИД сбоку парашютиста по ф:иг. 1, фиг. 3-вид спереди парашютиста с ремнями (лямками) подвесной системы, фиг. 4 - вид сзад парашютиста с подвесной системой для переднего парашюта, фиг. 5 - вид спереди парашютиста
по фиг. 4, фиг. 6 - вид парашютиста.
сидяшего на ремнях подвесной системы, фиг . 7 - деталь подвесной системы.
К внешней поверхности ткани комбинезона 3 нашита прочным швом 10 полоса 4 ткани так, что .между тканью ко.мбинезона и нашитой полосой образуется ш,ель. В таком виде комбинезон выдаётся из вещевого склада на руки лётному составу. Полоса нашивается начиная от левого кар.мана комбинезона, далее направляется по боку комбинезона, проходит над бёдрами, поворачивает вниз ниже поясницы, проходя под седалищем парашютиста, вновь поднимается, проходя выше бёдер, и направляется к правому карману. Места начала и конца полосы 4 усиливаются путё.м настрачивания накладки 9 из ткани.
Ремни (лямки) 2 подвесной систе.мы продёргиваются в щель между тканью комбинезона 3 и полосой 4. Продёрнутые таким образом ремни 2 не сползают из-под седалища, что исключает необходимость в дополнительных ремнях и карабинах. После раскрытия они служат сиденьем для парашютиста. Конструкция позволяет периодически, вынимать ремни для ремонта, просмотра,
замены и проветривания. Помимо удобств получается большая экономия в весе.
. Предлагаемая система нредусматривя-ет только четыре .D-образиых пряжки с карабинами 8 и только около шести погонных метров ремней (лямок).
Ремни (лямки) 2 соединены с парашютом 5, находящимся в ранце 7, посредством лямок 6.
Предмет изобретения
Подвесная система парашюта с иснользованнем обычных ремней (лямок) с пряжками для укрепления парашюта, о т л и чающаяся тем, что, с целью облегчения веса и упрощения подвесной системы, ремп.ч (лямки) 2 последней продёрнуты между внешней поверхностью ткани комбинезона 3 парашютиста и полосой 4 ткапи, нашитой па комбинезоне так, что ремни (лямки) располагаются своей средней частью под седалищем парашютиста и при 1;арашютировании служат сиденьем для паращютиста.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Парашют с амортизирующим поршневым устройством и резиновыми баллонами | 1935 |
|
SU49877A1 |
ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПАРАШЮТНЫХ СИСТЕМ | 2019 |
|
RU2719010C1 |
Подвесная система для людских десантных парашютных систем | 2020 |
|
RU2768066C1 |
ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА ПАРАШЮТИСТА | 1996 |
|
RU2108271C1 |
ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА ПАРАШЮТА | 1967 |
|
SU199688A1 |
Парашют | 1945 |
|
SU67527A1 |
Способ подготовки парашютистов и устройство его реализующее | 2019 |
|
RU2730759C1 |
Прибор для автоматического раскрывания парашютного ранца | 1941 |
|
SU68034A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ УКЛАДКИ ПАРАШЮТА | 2012 |
|
RU2514006C2 |
Страховочная подвесная система верхолаза | 1980 |
|
SU902760A1 |
Фиг. 5 Фиг. 4 ,-0: { i Фиг. 6 .-, и ,- :Йр. ll /|Г| ,: - -. f-
Авторы
Даты
1945-01-01—Публикация
1944-02-23—Подача