I
Изобретение относится к области устройств для подъемно-транспортных и осмотровых работ и применяется при техническом обслуживании и текущем ремонте автомобилей.
Известен подъемник для вывешивания автомобилей, содержащее раму и барабаны, контактирующее с ведущими колесами автомобиля и взаимосвязанные посредством вала с приводом подъема.
Однако эти подъемники не позволяют вывешивать задние колеса автомобиля и проводить соответствующие работы, а опускание рамы с автомобилем происходит в том же порядке, т. е. в результате контактирования задних колес автомобиля с приводными барабанами.
С целью расширения технологических возможностей и удобств в эксплуатации в предлагаемом подъемнике привод подъема выполнен гидравлическим с двумя включенными в общую гидросистему гидродилиндрами, шток одного из которых закреплен на раме, а на щтоке другого смонтирована платформа, на которой установлены барабаны и насос, подключенный к гидросистеме и соединенный посредством обгонной муфты с валом барабанов.
На чертеже изображен поперечный разрез предлагаемого подъемника и вид сверху.
Подъемник состоит из платформы 1, на которой смонтировано устройство отбора мощности, выполненное в виде приводных барабанов 2, соединенных с насосом 3 при помощи вала 4 через обгонные муфты 5. Рама 6 закреплена на щтоке гидроцилиндра 7, а платформа 1 закреплена на щтоке гидроцилиндра 8. Приемно-раздаточный бак 9 трубопроводом соединен с насосом 3, а через распределительное устройство 10 сообщается с гидроцилиндрамк 7 и 8. Запорные клапаны II и 12 установлены в трубопроводе 13 между насосом и
гидроцилиндрами. Фиксаторы 14 служат для
затормаживания барабанов подъемника при
съезде автомобиля.
Автомобиль заезжает на платформу 1 приводными (задними) колесами, контактируя с приводными барабанами 2. При включенной передаче автомобиля ведущие колеса создают фрикционное сцепление с барабанами за счет своего веса. Крутящий момент передается валу 4 через обгонные муфты 5 насосу 3. Насос нагнетает жидкость в гидроцилиндры 7 и 8, преодолевая сопротивления клапанов И и 12.
Под действием давления щток гидроцилиндра 7 осуществляет подъем рамы 6 с автомобилем, а шток гидроцилиндра 8 осуществляет подъем платформы 1. Между ведущими колесами автомобиля и приводными барабанами поддерживается постоянное фрикционное сцепление.
Для вывешивания ведущих колес автомобиля переключением устройства 10 платформа i возвращается в исходное положение.
Формула изобретения
Подъемник для вывещивания автомобилей, содержащий раму и барабаны, контактирующие с ведущими колесами автомобиля и взаимосвязанные посредством вала с приводом подъема, отличающийся тем, что, с целью
расширения технологических возможностей и удобств в эксплуатации, привод подъема выполнен гидравлическим с двумя включенными в общую гидросистему гидроцилиндрами,
щток одного из которых закреплен на раме, а на щтоке другого смонтирована платформа, на которой установлены барабаны и насос, подключенный к гидросистеме и соединенный посредством обгонной муфты с валом барабанов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЕЙ | 2000 |
|
RU2169692C1 |
Передвижная станция диагностики технического состояния автомобилей | 1971 |
|
SU492777A1 |
Грузоподъемное устройство | 1989 |
|
SU1696376A1 |
Устройство для аварийной эвакуации оператора из кабины управления мостового крана | 1979 |
|
SU880952A1 |
Подъемно-опускное устройство | 1980 |
|
SU1044592A1 |
ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ | 2009 |
|
RU2399578C1 |
Устройство для защиты от перегрузок привода конусной дробилки | 1982 |
|
SU1069854A1 |
Передвижной подъемник | 1985 |
|
SU1286503A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2299136C2 |
ТЯГОВАЯ ЛЕБЕДКА | 1998 |
|
RU2153461C2 |
Авторы
Даты
1976-01-15—Публикация
1974-05-23—Подача