Предлагаемое изобретение имеет целью предупреждать сзади едущие автомобили о желании впереди едущего автомобиля изменить свое направление.
Предлагаемый указатель занимает в состоянии покоя вертикальное положение и помещается в особом футляре сбоку автомобиля. В рабочее горизонтальное положение указатель приводится путем, поворота его вокруг оси наподобие сигнального семафора, качаясь в виде маятника в этом горизонтальном положении сбоку автомобиля, он сигнализирует следующим сзади автомобилям о предстоящем изменении направления движения.
Указатель имеет непрерывное, беспокойное, качательное движение, которое не должно остаться незамеченным следующими сзади автомобилистами; для распознавания в темноте он снабжен электрической лампочкой, которая зажигается красным светом при переводе указателя в рабочее положение.
На оси указателя установлен противовес, масса которого так распределена, что, по мере приближения указателя к своему вертикальному положению, т.-е. к состоянию покоя, он действует как обыкновенный груз на указатель и заставляет его оставаться в этом положении. При натяжении ремня (перекинутого через груз, имеющий форму ролика), прикрепленного одним своим концом к ролику (груз), ремень сматывается с поверхности ролика и, поворачивая указатель вокруг его оси, приводит последний в горизонтальное положение, при чем груз постепенно принимает характер противовеса.
Ремень приводится в движение якорем электромагнита, который начинает работать при нажатии шофером кнопки и автоматическом включении штифтового контакта. Ремень соединен с якорем спиральной пружиной, которая смягчает резкие толчки якоря и поддерживает энергичное маятниковое качание указателя, производимое отрыванием контакта.
На схематическом чертеже изображен предлагаемый указатель.
В металлическом футляре а, прикрепленном к левой стороне автомобиля (повозки), свободно подвешен на оси b рычаг с, который по желанию может быть также снабжен рекламой или другой какой-нибудь надписью. Рычаг соединен на своей оси b противовесом (массой) d, который одновременно служит роликом в виде полудиска для ремня ƒ, который одним своим концом е прикреплен к телу противовеса. Масса d противовеса так расположена, что при спокойном, вертикальном, положении рычага большая часть массы противовеса расположена слева от оси b, вследствие чего она зажимает рычаг в его футляре. При повороте рычага большая часть массы перемещается слева направо и уравновешивает его вес. При возбуждении катушек электромагнита i якорь h притягивается, а рычаг с при помощи ремня ƒ и пружины g выбрасывается из своего футляра. При достижении рычагом наивысшего своего положения выступ n ударяет в пружину и отталкивает последнюю от штифтового контакта m, вследствие чего ток прерывается, и рычаг (указатель) с начинает возвращаться в свое первоначальное положение. В этот момент цепь снова замыкается, и указатель снова отбрасывается вверх. Таким образом создается маятниковое качание указателя, которому способствует также действие пружины g. При этом последняя смягчает резкие толчки электромагнита и своим действием не только создает спокойное качание указателя, но и способствует сохранению всего аппарата, удлиняя срок его службы.
1. Сигнальный указатель для повозок, в особенности для автомобилей, предупреждающий о предстоящем изменении направления хода и состоящий из качающегося рычага, отличающийся применением таким образом расположенной на оси b вращения рычага с массы d, чтобы она при опущенном положении рычага с действовала как груз, удерживающий рычаг в этом положении, а при поднятом рабочем положении рычага с - как противовес, каковая масса d в виде полудиска одновременно служит направляющей для ремня ƒ, одним концом е прикрепленного к этой к массе, а другим - к якорю h электромагнита i при посредстве пружины g.
2. В означенном в п. 1 указателе применение прикрепленного к футляру указателя контакта находящегося под действием качающегося указателя при его рабочем положении.
Авторы
Даты
1928-03-31—Публикация
1926-11-08—Подача