(54) ТОПЛИВНЫЙ БАК АВТОМОБИЛЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Резервуар | 1980 |
|
SU952689A1 |
Топливный бак автотранспортного средства | 2024 |
|
RU2822344C1 |
ФИЛЬТР-ЗАБОРНИК ТОПЛИВА ИЗ БАКА | 1997 |
|
RU2135815C1 |
Топливозаборное устройство для транспортного средства с дизельным двигателем | 1990 |
|
SU1759667A1 |
СПОСОБ УДАЛЕНИЯ ВОСПЛАМЕНИВШЕГОСЯ ТОПЛИВНОГО БАКА АВТОМОБИЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2020 |
|
RU2759166C1 |
СИСТЕМА ТОПЛИВНЫХ БАКОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 1995 |
|
RU2089408C1 |
ТОПЛИВНЫЙ БАК МАЛОТОННАЖНОГО АВТОМОБИЛЯ | 1995 |
|
RU2087335C1 |
Бак для жидкостей | 1977 |
|
SU745789A1 |
ПРОБКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТОПЛИВНОГО БАКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2414363C1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ АДАПТАЦИИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ ТРАНСПОРТНОГО ДИЗЕЛЯ К НИЗКИМ ТЕМПЕРАТУРАМ | 2019 |
|
RU2715299C1 |
1
Изобретение относится к автомобилестрое- (нию, в частности к топливным бакам автомо биля.
Известен топливный бак автомобиля, . держаший корпус и прикрепленное к его дну 5 успокоительное устройство с расположенной в нем топливоааборной трубкой, снабженной фильтрующим элементом.
Однако такая конструкция бака не обес,печивает бесперебойной подачи топлива при }0 : скоростных маневрированиях автомобиля и небольшом остатке топлива в баке.
Цель изобретения - устранение возможности отлива топлива от топливозаборной трубки при скоростных маневрах автомобиля, 15 а также устранение выплескивания топлива ;из успокоительного устройства.
Это достигается тем, что успокоительное устройство состоит из стакана, имеющего ; вертикальную прорезь в задней по ходу ав- ;20 томобиля стенке, за коа-орой с зазором, co-i ; ответствующим щирине прорези, установле- : ны две вертикальные направляющие, распо- ; ложенные в плане под углом к осевой про:дольной плоскости стакана. Верхние края 25
:стенок стакана отогнуты по направлению к :его вертикальной оси.
На чертеже .1 изображен топливный бак В продольном разрезе; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1.
Топливный бак содержит корпус 1, успокоительное устройство, выполненное в виде стакана 2, верхние края которого отогнуты внутрь по направлению к его вертикальной оси а. За задней (по ходу автомобиля) стенкой стакана, имеющей вертикальную прорезь б с зазорсм в, соответствующим ширине прорези, установлены две вертикальные нйп равляющие 3.
Эти направляющие расположены в плана под углом Cf к осевой продольной плоскости г стакана и образуют между собой зазор д, аналогичный прорези б в стенке стакана 2 , Внутри успокоительного устройства рас- .положена топливозаборная трубка 4, снаб- женная фильтрующим элементом 5. При око.ростных затяжных поворотах автомобиля топ |7шво под Действием инерционных сил устром,ляется к стенке бака, противсяоложной направлению поворота. Стенки стакана 2 си рсех сторон, кроме задней, препятствую выходу из него тштлива. Топливо, которое направляется из стакана к прорези б, встре чает на своем пути поток топлива, направляемый в зазор в между напре ляюшей 3 и наружной пдаерхностью по стрелке Б. Так как в плане габариты бака значительно больше габарите стакана, поток топл1 ва, направляемый по стрелке Б, имеет большую энергию, чем топливо, стремящеес выйти из стакана, и не только препятствует выходу топлива из него, но и пополняет стакан. При резком тормржении стакан пополняется топливом, находящимся в задней час ,ти бака, в направлении стрелки В через прорезь б и зазор д. При прямолинейном- ускоренном дьижении автомобиля уровень топлива в задней части бака будет больше, чем в передней, и стакан 2 с топливозаборной трубкой 4, расположенный в задней части бака, пополняется через щюрезь б. Формула изобретения 1.Топливный бак автомобиля, содержа ший корпус и прикрепленное к егр дну успокоительное устройство с расподаженной в нем топливозабс ной трубкой, снабженной фильтрующим элементом, отличающийся тем, что, с целью устранения возможности отлива топлива от топливоза- борной трубки при скоростных маневрах авт-далобиля, успокоительное устройство соогоет из стакана, имеющего вертикальную прорезь в задней по ходу автомобиля стенке за которой с зазором, соответствующим ширине прорези, установлены две вертикальные направляющие, расположенные в плане под углом к осевой продольной плоскости стака-. на. 2.Топливный бак по п. 1, о т л и чающийся тем, что, с целью устранения выплескивания топлива из успокоительного устройства, верхние края стенок стакана отогнуты по направлению к его верт№кальной оси.
Авторы
Даты
1976-01-25—Публикация
1973-05-22—Подача