(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СВОРАЧИВАНИЯ ГУСЕНИЧНЫХ ЦЕПЕЙ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МЕХАНИЗМ СВОРАЧИВАНИЯ И КАНТОВАНИЯ ГУСЕНИЦ | 2005 |
|
RU2296076C1 |
САМООЧИЩАЮЩИЙСЯ КРУТОНАКЛОННЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2005 |
|
RU2279393C1 |
Ходовая часть самоходного вагона подвесной канатной дороги | 1989 |
|
SU1752644A1 |
КРЕПЛЕНИЕ МОДУЛЯ НА АВТОМОБИЛЬ И УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ МОДУЛЬ С ЭТИМ КРЕПЛЕНИЕМ | 2017 |
|
RU2652483C1 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЭСКАРПА, КОНТРЭСКАРПА И ЛЕСТНИЧНЫХ МАРШЕЙ | 2011 |
|
RU2472662C1 |
Установка для изготовления строительных изделий | 1980 |
|
SU1004099A1 |
УСТРОЙСТВО для СМАТЫВАНИЯ ГУСЕНИЧНЫХ ЦЕПЕЙ | 1972 |
|
SU348420A1 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР | 2008 |
|
RU2385249C1 |
Устройство для исследования взаимодействия гусеничного движителя с грунтом | 1973 |
|
SU548779A1 |
ТРАКТОР ДЛЯ РАБОТЫ НА СКЛОНЕ | 1991 |
|
RU2045437C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Известны устройства для сворачгивания гусеничных цепей, содержащие станину с направляющими, плавно закрепленными по дуге от горизонтального положения в приемной части до вертикального в рабочей части, и приводной орган, выполненный в виде звездочки, расположенной в начальной части криволинейного участка и выступающей над направляющими. Однако в зацеплении с гусеничной цепью участвуют только I -2зуба звездочки. При этом в зацеплении возникают усилия, стремящиеся поднять щарнир гусеницы и гриводящйе к нарущению нормального зацепления. В результате происходит проскальзывание гусеницы, снижающее производительность. Для повышения производительности в пред ложенном устройстве приводной орган состоит из ведущего колеса, установленного на станине, двух барабанов, один из которых установлен в конце рабочей части, а второй- ,в начале приемной части, и установленного на направляющих бесконечного замкнутого j гибкого элемента, например пластинчатой цепи, огибающей колесо и барабаны. На фиг. 1 изображено предложенное yci-ройство, общий вид; на фиг. 2 - вид сверху. Устройство содержит станину 1 с направляющими 2, плавно закругленными от горизонтального положения в приемной части 3 до вертикального положения в рабочей части 4. На направляющих 2, установлен бесконечный замкнутый гибкий элемент 5, вьшолненный в виде пластинчатой цепи. Элемент 5 огибает барабаны 6 и 7, установленные соответственно в конце рабочей части 4 и в начале приемной части 3, и ведущее колесо 8, установленное на станине 1 и приводимое от электродвигателя 9 через трансмиссию 1О. Устройство работает следующим образом. Элeктpo щигaтeль 9 через трансмиссию 1О и ведущее колесо 8 приводит во вращение пластинчатук/ цепь 5. Гусеничная цепь 11 подается в,начало приемкой части 3 устройства, и ПОД действием тягового усилия пластинчатой цепи 5 перемещается к изогнутой рабочей части 4. Направляющие 2 осуществляют удержание пластинчатой цепи 5 на криволинейном участке, Достипгув верх™ него конца рабочей части 4, начальные звенья гусеницы 11 под действием собственного веса начинают скатываться вниз, вызывая сворачивание гусеничной цепи в спираль. Движение пластинчатой цепи 5 происходит до полного сворачивания- гусеничной цепи, после чего электродвигатель 9 отключают, и свернутую гусеничную цепь 11 снимают с помощью тельфера.
Формула изобретения
Устройство для сворачивания гусеничных цепей, содержащее станину с направляющи-
ми, плавно закрепленными по дуге от горизонтального положения в приемной части до вертикального - в рабочей части, и приводной орган, отличающееся тем,„что, с целью повышения производительности, приводной орган состоит из ведущего колеса, установленного на станине, двух барабанов, один из которых установлен в конце рабочей части, а второй - в начале приемной
части и установленного на направляющих бесконечного замкнутого гибкого элемента,
например пластинчатой цепи, огибающей колесо и барабан.
/
W
Авторы
Даты
1976-01-25—Публикация
1972-07-24—Подача