Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при разработке машин для подбивкн и вы правки пути по уровню в продольном профиле и в плане с одновременной его стабилизацией при строительстве, ремонте и текущем содержании пути. Известны устройства для подбивки и выправки по уровню железнодорожного пути, содержащие раму, опирающуюся на ходовые тележки с колесными парами, измерительные приборы для выправки пути и подъемный механизм для путевой рещетки. Однако у известных устройств невысокая производительность, неуправляем процесс стабилизации пути и сравнительно малая ст пень стабилизации. Цель изобретения ускорение процесса подбивки (стабилизации) пути с одновремен ной его выправкой. Это достигается тем, что устройство снабжено силовой тележкой, содержащей пла .форму на ходовых колесах, соединенную с рамой устройства при помощи последователь но установленных амортизаторов и связанну с ходовыми копесзами посредством шарнирно установленных рычагов-балансиров и ухфав-. л$аощих гидроцихшндров, причем к платформе щарнирно присоёдшета при помощи направляюШих и силовых цилиндров подвижная в горизонтальной плоскости в нахфавлении, nej пендикулярном к пути, рама, выполненная поворотной в вертикальной плоскости вокруг оси, перпендикулярной к , на которой вибропривод и подъемный механизм цутевой рещетки. ; Кроме того, измерительные приборы для выправки пути могут быть установлены на амортизаторах рамы силовой тележки. На фиг, 1 показано устройство длЯПод- бивки и выправки по уровню железнодорожного пути, общий вид; на фиг, 2 - силовая тележка в трех проекциях; на фиг. 3 - часть силовой тележки с подвижной рамой и установленными на ней в йбрбпртвбдом и подъем-. ным механизмом путевой рещетки; на фиг. 4- измерительная тележка с установленными на ней измерительными устройствами. : Устройство для подбивки и выправки по Уровню железнодорожного пути содержит раму 1, которая опирается на две ходовые те лежки 2. -С рамой устройства соединена при помощи последоватепьно установленных амо тизаторов 3 и 4 силовая тележка 5, опирак щаяся на рельсы ходовыми колесами 6. Пла форма си лов рй тележки связана с кодовыми колесами при помощи Jлapниpнo установленнь1Х рычагов-балансиррэ ,7 и управляющих гидроцилиндров 8. К платформе щарнирно присоединена посредством направляющих 9 и 10 и силовых цилиндров 11 подвижная в горизонтальной плоскости в направлении, перпендикулярном к пути, рама 12, выполненная поворотной в вертикальной плоскости вокруг оси, перпендикул5фной к пути.-; На подвижной раме 12 установлены вибро-. привод 13 сэлектродвигателем 14 и подъемный механизм 15 путевой решетки 16. Для выправки пути по уровню впродольном профиле и в плане устройство снабжено индукционным маятником 17 и Измерительными тележками 18 и 19, которые шарнирно соединены с платформой силовой тележки 5 и рамой 1 устройства. В рабочем положении силовая тележка 5 ходовыми колесами б опирается на рельсы и через амортизаторы 3 и 4 прижимается к рельсам с определенным усилием. Подъемный механизм 15 соединен с путевой решеткой 16. Измерительные тележки 18 и 19 опущены и прижаты к рельсам. При включении электродвигателя 14 путевая решетка; 16 от вибропривода 13 через подъемный механизм 15: получает принудигтельные колебания в вертикальном направлении. При движении всего устройства происходит стабилизация и вьшравка пути за счет вибровнедрёния шпал путевой решетки в балласт. Необходимые перемещения путевой решетки для выправки осуществляются: по уровню - вместе с платформой силовой тележки 5 и подвижной рамой 12 вокруг продольной оси управляющими гидроцилиндрами 8; в продольном профиле (в вертикаль ном направлении) вместе с подвижной 12 вокруг оси, перпендикулярной к пу ти, силовыми цилиндрами 11; в гшанё (в гориз онталь|К)м на1фавлении) - вместе с подЬижной рамой 12 гидроцилиндрами 20 по направляющим 9. Соответствующие команды, управляющие перемещениями путевой решетки, вырабатьшаются измерительными приборами 17 и 21, установленными на амортизаторах. Перевод машины в TpancnqpTHoe положение после окончания работы происходит спе- дующим образом. Измерительные тележки 18 и 19 поднимак тся в верхнее положение. Подъемный механизм 15 освобождает путевую решетку и вместе с подвижной рамой 12 поднимается в верхнее положение. Затем поднимается в транспортное-ропожёние силовая 5, которая может быть оборудована вибрационными уплотнителями откосов и плеч балластной призмы. Перевод устройства из транспортного в рабочее положение проиоходит в обратном порядке. I Устройство для подбивки (стабилизации) и выправк:й пути позволяет значительно повысить УСТОЙЧИВОСТЬ пути, находящегося под действием динамической поездной нагрузки, и ликвидировать трудоемкие «одбивочно-выправочные работы, обычно выполняемые в период стабилизации пути под поездной нагрузкой. Производительность устройства может составлять 3-4 км/час. формула изобретения 1.Устройство для подбивки и выправки по уровню железнодорожного пути, включающее раму, опирающуюся на ходовые тележки с колесными парами, измерительные приборы для выправки пути и подъемный механизм для путевой решетки, отличающееся тем, что, с целью ускоренной подбивки пути с одновременной его выправкой, устройство снабжено силовой тележкой,;..содержащей платформу на ходовых колесах, соединенную с рамой устройства при помощи последовательно установленных амортизаторов и связанную с ходовыми колесами посредством шарнирно установленных рычагов-балансиров и управляющих гидроцилиидров, причем к платформе щарнирно присоединена при помощи направляющих и силовых циш1ндров подвижная в горизонтальной плоскости в направлении, перпендикулярном пути, рама, выполненная поворотной в вертикальной плоскости вокруг оси, перпендикулярной пути, на которой смонтирован вибропривод и подъемный механизм путевой решетки. 2. Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что измерительные приборы устагновлены на амортизаторах рамы силовой т&.лежки.
«о
.Sfi
d:
-
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Путевая машина | 1977 |
|
SU734330A1 |
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2193616C2 |
Устройство для подбивки шпал и выправки пути для путевой машины со смонтированной на ходовых тележках рамой | 1983 |
|
SU1279537A3 |
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2194111C2 |
СПОСОБ ПОДБИВКИ И СТАБИЛИЗАЦИИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ, ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2378444C2 |
СПОСОБ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2013 |
|
RU2534163C1 |
Способ измерения поперечного перемещения железнодорожного пути и путевая машина | 1991 |
|
SU1838494A3 |
Подвижная шпалоподбивочная нивелировочная и рихтовочная машина | 1983 |
|
SU1409135A3 |
СПОСОБ ВЫПРАВКИ ПУТИ | 2007 |
|
RU2385978C2 |
Устройство для стабилизации железнодорожного пути | 1990 |
|
SU1761845A1 |
Авторы
Даты
1976-01-25—Публикация
1973-08-02—Подача