(54) РАБОЧИЙ ОРГАН СНЕГООЧИСТИТЕЛЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рабочий орган снегоочистителя | 1984 |
|
SU1194947A1 |
Питатель снегоочистителя | 1974 |
|
SU503978A1 |
Снегоочиститель железнодорожных путей | 1981 |
|
SU949048A1 |
Рабочий орган снегоочистителя | 1986 |
|
SU1373746A2 |
Рабочий орган роторного снегоочистителя | 1983 |
|
SU1093745A1 |
Рабочий орган роторного снегоочистителя | 1985 |
|
SU1305239A1 |
Рабочий орган снегоочистителя | 1988 |
|
SU1560673A1 |
Рабочий орган роторного снегоочис-ТиТЕля | 1979 |
|
SU815112A1 |
Рабочий орган роторного снегоочистителя | 1986 |
|
SU1384651A1 |
Рабочий орган роторного снегоочистителя | 1980 |
|
SU908990A2 |
ИэЬбретёниекасается устройств дпя oqibi стки железнодорожного пути от снега. Известны рабочие органы cHeroo4HCTHTei. лей, содержащие соединенные с приводом выбросной ротор с кожухом и шнековый питатель, шнеки которого одним концом посредством зубчатого зацепления соединены с центральной шестерней, а другим закреплены на кронштейнак и наклонены в сторону движения снегоочистителя. Однако с помощью снегоочистителей, обо рудованных такими рабочими органами, при очистке снежных заносов большой высоты (от 3 ми более) разработка забоя может вестись только послойно путем многократно го перемещения снегоочистителя по одному и тому же участку пути. Цель изобретения - повышение производительности снегоочистителя путем увели- . чения пропускной способности рабочего органа и обеспечение вписывания его в га барит подвижного срстава. , Для этого шнековый питатель содержит ino крайней мере две пары шнеков, которые расположены по отношению друг к другу дит амётрально так, что противолежащие углы между ними больше или меньше 90 , причем вторые концы шнеков также закреп|1е ны на кронштейнах, которые жестко соединые с приводным валом. При этом центральная шестерня может быть либо жестко соединена с кожухом ротора, либо для обеспечения большей производительности рабочего органа установлена на кожухе с возможностью вращения в сторону, противоположную вращению шнекового питателя. На фиг. 1 схематически изображен описьюаемый рабочий орган, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид спереди; на фиг. 3 то же, при установке центральной шес5терни с возможностью вращения. Описываемый рабочий орган монтируется на самоходном транспортном средстве и содержит соединенные с приводом (на чертежах не показан) выбросной ротор 1 с кожухом 2 и ишековый питатель, шнеки 3 которого j(no крайней мере две пары) одним концом (посредством шестерен 4 соединены с центральной шестерней 5, закреплены на кронштейнак 6, наклонены в сторону движения
рнегоочиститепя и расщоложены под углом друг к другу так, что противолежащие углы .между ними больше или меньше 90°, причем кронштейны жестко соединены л: приводным валом 7:.-:.-; .,
Центральная шестерня 5 может быть ли-ч бо жестки соединена с кожухом 2 ротора 1 или установлена на кожухе с возможностью вращения в сторону, противоположную вра- щению щнекового питателя. .
При движении снегоочистителя шнековый питатель, вращаясь вместе с приводным ва- лом 7, врезается, в снежную массу. При этом наклоненные в сторону движения шнеки 3 раглубляются в снег по окружности забоя и, враищясь, за счет обкатки шестерен 4 центральной шестерни 5 (каждая вокруг своей оси) захватывают снег и транспортируют его с периферии забоя в кожух 2 ротора 1. В результат. образуется снежный конус, вершину которого начинает рыхлить лопастной винт 8, ликвидяруя мертвое пространство между ближайшими к приводному валу 7 витками шнеков 3, Этот конус предотвращав ет обрушение снега и дает возможность обеспечить равномерную загрузку шнеков, Шне-. ки 3 обрабатывают конусную поверхность, вырезая снег последовательно слоямИ) а око лорельсовое пространство ниже уровня голОБ ки рельсов очищает подрезной нож 9. При очистке слежавшегося снега, имеющего больт щую плотность, путем привода во вращение центральной шестерни 5 в сторону, противо-
шоложную вращению шнекового питателя, зна чительно увеличивают скорость. врешения шнеков и тем самым увеличвва1отев|оррсть о&работки забоя. .
Форм у JJ д и f о 6i в е тения
7 2.
.1
.2.
fut. 3
7 5
Авторы
Даты
1976-01-25—Публикация
1973-06-20—Подача