Предлагаемое перегрузочное устройство имеет своей целью механизировать перегрузку свеклы из кагатов в железнодорожные вагоны. Для этой цели применена подвижно смонтированная на ходовой тележке система транспортеров, из коих два транспортера, поворотных в вертикальной плоскости, консольно расположены по сторона.м тележки, а третий нахо-, дится между ними. Сущность изобретения заключается в том, что, с целью увеличения перегрузочного фронта, обслуживаемого с одной стоянки перегрузочного устройства, консольно-расположенные транспортеры выполнены подвижными вдоль оси их качания.
На чертеже фиг. 1 изобран ает предлагаемое перегрузочное устройство вид сбоку; фиг. 2-то же в плане.
К раме ходовой тележки по обе ее стороны консольно прикреплены два транспортера, из коих скребковый транспортер 1 предназначен для подгребания свеклы из кагатов к перегружателю и подачи ее на промежуточный пластинчатый транспортер 2, каковой,
в свою очередь, передает свеклу на второй ленточный или пластинчатый транспортер 3, с которого свекла ссыпается в вагон. Форма скребков транспортера Л зависит от рода перегружаемого материала. При перегрузке свеклы, в целях предотвращения ее ранения, скребки 4 выполнены в виде граблей, снабженных на концах утолщениями. Полотно транспортера 3 снабжается поперечными планками 11, удерживающими перегружаемый материал от сползания вниз. Оба транспортера 1 и 3 могут поворачиваться в вертикальной плоскости вокруг их несущих валов 5. Свободный верхний конец каждого из этих транспортеров поддерживается тросом 6, огибающим расположенный в верхней части рамы 7 блок 8 и закрепленный концом на барабане 10. Этот барабан снабжен винтовыд колесом 12, зацепляющимся с червяком 13, который приводится во вращение цепным блоком 14 посредством огибащей его и свободно свещивающейся вниз цепи 15, поворачивая при этом транспортер 1 или 3. Рама каждого из транспортеров 1 и J снабжена на нижнем конце цапфалйи 17, свободно охватывающими вал 5 и объединенными зубчатой рейкой 18, зацепляющейся с зубчатым колесом 19, приводимым во вращение посредством штурвала 20. При поворачивании последнего в соответствующую,. сторону будет двигаться зубчатая, 18, увлекая за собою раму транотюртера, перемещающегося таким {(рбразом в поперечном направлении. Пред.чет изобретенин. Подвижное устройство для перегрузки кусковых материалов из штабелей в вагоны с применением консольноприкрепленных по обе стороны к раме ходовой тележки качающихся в вертикальной плоскости транспортеров, отличающееся тем, что, с целью увеличения перегрузочно/о фронта, обслуживаемого с одной стоянки, транспортеры выполнены подвижными вдоль вала 5.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1935 |
|
SU47230A1 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ГОРОДСКОЙ КОМПЛЕКС И АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ПОДЗЕМНАЯ СИСТЕМА АДРЕСНОЙ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ | 2013 |
|
RU2526202C1 |
Устройство для разгрузки свеклы из автомашин и укладки ее в бурты | 1959 |
|
SU121306A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2015 |
|
RU2593181C1 |
Подвижные мостки для рабочих, обслуживающих запорные механизмы саморазгружающихся вагонов | 1938 |
|
SU54039A1 |
Разгрузчик для перегрузки материалов из штабеля | 1961 |
|
SU143688A1 |
Подвижное устройство для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов | 1937 |
|
SU51511A1 |
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2005 |
|
RU2374107C2 |
Универсальный кормораздатчик-смеситель | 1961 |
|
SU151527A1 |
Устройство для равномерного распределения сыпучего материала | 1985 |
|
SU1440830A1 |
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1935-04-20—Подача