Подвижное устройство для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов Советский патент 1937 года по МПК B65G67/28 

Описание патента на изобретение SU51511A1

Для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов уже известно применение подвижных перегружателей, снабженных вводимой внутрь разгружаемого вагона выдвижной и поворотной стрелой, несущей скребковое разгружающее приспособление. Равным образом, известны и перегрузочные устройства с применением, в качестве основной составной части, двух рядом расположенных и совместно работающих скребковых транспортеров.

Сущность предлагаемого изобретения, касающегося подвижного устройства для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов и использующего для этой цели два рядом расположенных в общем жолобе и совместно работающих скребковых транспортера, заключается в том, что для подачи сыпучего материала от торцевых стенок вагона к его дверям передние части скребковых транспортеров выполнены поворотными в противоположных направлениях вокруг вертикальных осей.

На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемое разгрузочное устройСТВО - общий вид сбоку и фиг. 2-ТО

же, вид в плане в увеличенном масштабе.

Перегружатель смонтирован на катучем вдоль разгрузочного фронта мосту /, расположенном над приемной ямой 2, в которую выгружается уголь и тому подобный сыпучий материал из крытых железнодорожных вагонов 3.

На мосту / расположено кольцевое основание /для поворотной тележки 5, несущей на себе раму 6 перегружателя, по которой, в свою очередь, на катках 7 может передвигаться кабина 8 перегружателя вместе с фермой Я несущей два скребковых транспортера JO. Скребки этих транспортеров расположены вертикально и прикреплены к тяговым цепям, огибающим концевые звездочки // и 72, последние из коих снабжены натяжным приспособлением. Кроме того, тяговые цепи направляются промежуточными барабанами J3. Передняя часть 4 каждого из транспортеров выполнена поворотной вокруг вертикального вала /5, на котором насажена направляющая звездочка для одной из ветвей транспортера. Другая ветвь транспортера направляется, при поворачивании, звездочкой 76. На каждом из валов /5 насажено, кроме того, червячное колесо 77. Оба червячных колеса находятся в зацеплении с червяком 18, конец которого связан с валом 19, снабженным по концам шарнирами Гука 20 и 27. Шарнир 27 связан посредством соответствующей передачи с двигателем 22, при помощи которого вал 19, приводя во вращение червяк 75. будет поворачивать концы 14 транспортеров, разводя их в противоположные стороны.

Оба транспортера приводятся в движение тем же двигателем 22, воздействующим через посредство соответствующей передачи на червяк25, находящийся в зацеплении с червячными колесами 24, насаженными на вертикальных валах 25 концевых звездочек 77.

Работа перегружения происходит следующим образом. Продольным передвижением моста перегружатель (который может быть выполнен самоходным) устанавливается против двери подлежащего выгрузке вагона. Пространство между вагоном и концом рамы 6 перегружателя перекрывается откидным фартуком 26. Ферма 9 перегружателя вместе с транспортерами вдвигается внутрь вагона, после чего транспортеры пускаются в ход и выгребают часть сыпучего материала, расположенного непосредственно против двери вагона. Сыпучий материал продвигается скребками по расположенному под ними жолобу, снабженному в конце отверстием, через которое и ссыпается в приемную яму 2. По мере выгрузки материала транспортеры выдвигаются вглубь вагона

(крайнее положение выдвинутых транспортеров с кабиной управления изображено на фиг. 1 пунктиром).

Для подгребания материала, расположенного по сторонам двери, передние части этих транспортеров разворачиваются вдоль вагона. После разгрузки вагона концы транспортеров сводятся вместе, несущая их ферма 9 отводится на катках по раме (5, а весь перегружатель подается к следующему вагону для его разгрузки. Этим же перегружателем может быть произведена и разгрузка вагонов, находящихся по другую сторону приемной ямы, для чего весь перегружатель поворачивается на тележках 5 вокруг вертикальной оси.

Предмет изобретения.

1.Подвижное устройство для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов с применением двух рядом расположенных в общем жолобе и совместно работаюидих скребковых транспортеров, вводимых внутрь разгруй аемого вагона, отличающееся тем, что для подачи сыпучего материала от торцевых стенок вагона к его дверям передние части скребковых транспортеров выполнены поворотными в противоположных направлениях вокруг вертикальных осей.

2.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что ось поворота передней части каждого скребкового транспортера снабжена червячным колесом 77.

3.Форма выполнения устройства по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что между червячными колесами помещен червяк 75, приводящий во вращение одновременно оба колеса.

к авторскому свидетельству М. Н. Попова

№ 51511

Похожие патенты SU51511A1

название год авторы номер документа
Машина для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов 1959
  • Демин А.В.
  • Львова Н.В.
  • Мамакин А.А.
SU132109A1
Устройство для разгрузки крупнокусковых материалов из крытых железнодорожных вагонов и с платформ 1956
  • Розин К.Б.
SU110463A1
ПЕРЕДВИЖНАЯ МАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ ИЗ КРЫТЫХ ВАГОНОВ НАСЫПНЫХ МАТЕРИАЛОВ, НАПР. УГЛЯ 1930
  • Картавый Ф.П.
SU23221A1
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ, НАПР., УГЛЯ И Т. П. ИЗ КРЫТЫХ ВАГОНОВ 1929
  • Чечель П.Р.
  • Дембицкий Д.В.
SU20007A1
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1935
  • Сосункевич Т.А.
SU47230A1
Передвижное устройство для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов 1952
  • Аваков С.А.
  • Прутков М.Д.
SU96282A1
Подвижной перегружатель 1940
  • Бевзюк Д.Е.
SU73602A1
Передвижное устройство для выгрузки сыпучих грузов, в частности, семян хлопчатника, из железнодорожных вагонов 1952
  • Коровин П.А.
SU95839A1
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ ДЛЯ ВАГОНОВ 1937
  • Вольберг С.А.
SU52537A1
УСТРОЙСТВО для ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ из КРЬ1ТЬ!Х ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1969
SU235624A1

Иллюстрации к изобретению SU 51 511 A1

Реферат патента 1937 года Подвижное устройство для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов

Формула изобретения SU 51 511 A1

к авторскому свидетельству М. Н. Попова

№ 51511 ..--||||5 Щ

CO

: ; г I К

:. .-;, Si . . N

- /-/;k

SS.

ь,, .

;

:t-$| ;

-;|pks. ,.,N-..,..

- lifr

SU 51 511 A1

Авторы

Попов М.Н.

Даты

1937-01-01Публикация

1937-03-03Подача