Предлагается стационарная установка для выравнивания бревен, погруженных на железнодорожную платформу, состоящая из расположенных по обе стороны железнодорожной колеи стоек. Для выравнивания в поперечном направлении перекоса груза бревен стойки снабжены внизу шарнирами и вверху - горизон тальными домкратами. Таким путем имеется в виду устранить надобность при перекосе бревен в перегрузке их на землю и, тем самым, избежать излишних весьма больших накладных расходов. M-D. На чертеже фиг. 1 изображает схематически общий вид устеновки и фиг. 2 поясняет работу установки в случае больной платформы. По обе стороны железнодорожной колеи по четырем углам прямоугольника вкопаны в землю четыре нары столбов /. Вверху на столбах 7 расположены перекинутые через колею бревна 29, 30 с железными плитами /7, прикрепленньши костылями 18. На плитах /7 установлены домкраты 20, Для устойчивости установка поддерживается откосами 50. Между столбами 7 на высоте порожней платформы вкопаны в землю четыре пары стоек 2 с помещенными на них деревянными накладками 3, по которым на роликах 5 передвигаются железные планки 4. К планкам 4 прикреплены при помощи щин 7 с шарнирами 8 стойки 6. Вверху стойкиб связаны со столбами/при посредстве горизонтальных домкратов /5, укрепленных между железными планками J4, имеющими винтовые нарезки в отверстиях, благодаря чему при поворачивании рукояток 22 домкраты f3 поворачиваются и стойки б приводятся в вертикальное положение. Когда железнодорожная платформа 9 с перекосившимся в пути следования грузом бревен подойдет для исправления под установку, тогда при помощи планок 4 стойки 6 нижними концами ii./icinun. т .n L/ nurtvniamM .ами подводятся вплотную к грузу 25 (бревна, доски и т. п.) и закрепляются в таком положении при помощи колец 7/ и костылей 72. Затем при посредстве рукояток 22 поворачивают домкраты 7J, от чего стойки 6 на планках становятся в перпендикулярное положение и перекосившийся на один бок груз на платформе 9 принимает нужное положение (с перпендикулярными краями). После этого вынимают ломаные стойки 75 и на их место ставят новые, увязывают проволокой 16 и платформа 9 следует дальше без перегрузки бревен на землю. Если же под установку подойдет больная платформа (ноломка оси, горение и т. п.), тогда за оба конца каждого бревна нижнего ряда берут железными щипцами 26 (фиг. 2) и поворачивают
стоящие наверху домкраты 20. От вращения домкратов 20 поднимаются железные плиты J9 и натягиваются цепи 2/. В это время щипцы 26 имеющимися у них остриями вонзаются в торцы бревен н последние поднимаются с полотна платформы на некоторую высоту. После этого больная платформа убирается (так как бревна подняты ,и лежат на весу) и под низ груза 25 подводится другая (здоровая) платформа, домкраты 20 поворачиваются в обратном направлении, плиты 19 опускаются и бревна плавно ложатся на платформу 9.
Предмет изобретения.
Стационарная установка для выравнивания бревен, погруженных на железнодорожную платформу, отличающаяся применением стоек, расположенных по обе стороны железнодорожной колеи и снабженных внизу шарнирами и вверху горизонтальными домкратами служащими для выравнивания в поперечном направлении перекоса груза брейен.
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1935-10-07—Подача