Область техники
Настоящее изобретение относится к большому контейнеру, в частности к платформенному контейнеру для перевозки крупных колоннообразных грузов, таких как бревна.
Предшествующий уровень техники
С развитием глобальной экономии человечество все больше нуждается в твердых древесных породах. Однако сырьевые твердые древесные породы наиболее распространены на горных вершинах и в лесах, так что всегда необходима перевозка этого сырья для обработки к месту обработки. Так как лес является крупным и колоннообразным, использование традиционных транспортных средств для перевозки леса приведет к большим затратам при очень низкой производительности. Погрузка, разгрузка и крепление леса на традиционный автомобиль или контейнер является очень сложным процессом, так как традиционный автомобиль или контейнер не предназначен специально для перевозки леса. В особенности, на открытом воздухе, контейнер, полный бревен, не просто погрузить или разгрузить, если не используется оборудование, специально предназначенное для погрузки и разгрузки.
Более того, другие крупные колоннообразные грузы, такие как стальные трубы и пластиковые трубы, и так далее, также проблематично транспортировать к месту постройки и погружать, разгружать и закреплять на открытом воздухе.
Соответственно, необходимо развивать транспортировочное оборудование для перевозки крупных колоннообразных грузов для решения описанных проблем.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Основной целью настоящего изобретения является создание платформенного контейнера для перевозки крупных колоннообразных грузов, который имеет направляющую конструкцию, расположенную под дном платформы для соответствия роликовой направляющей и приспособленную для перемещения платформенного контейнера от одного прицепа или рельсового вагона к другому прицепу при помощи роликовой направляющей.
Другой целью настоящего изобретения является создание платформенного контейнера для перевозки крупных колоннообразных грузов, в котором верхняя поверхность поперечного элемента возвышается над верхней поверхностью бокового рельса, так что погрузочное или разгрузочное оборудование (такое как вилочный погрузчик), или связывающие ремни могут с легкостью проходить под дном бревен или других крупных колоннообразных грузов, что обеспечивает удобство погрузки или разгрузки грузов или закрепление грузов, и легкую погрузку грузов на прицеп или их разгрузку с прицепа без оборудования, специально предназначенного для погрузки и разгрузки.
Для достижения этих целей создан платформенный контейнер для перевозки крупных колоннообразных грузов, содержащий два донных боковых рельса, параллельных друг другу, множество донных поперечных элементов, расположенных между двумя донными боковыми рельсами, и два торцевых порога, расположенных на концах двух донных боковых рельс. Платформа для погрузки грузов образована донными боковыми рельсами, донными поперечными элементами и торцевыми порогами, и на донной поверхности соединительной части донного поперечного элемента, где донный поперечный элемент соединен с донным боковым рельсом, выполнен вырез.
Донные поперечные элементы содержат множество верхних донных поперечных элементов, прикрепленных к верхним участкам внутренних сторон двух донных боковых рельс, и множество нижних донных элементов, прикрепленных к нижним участкам внутренних сторон двух донных нижних рельс. Верхняя поверхность верхнего донного поперечного элемента возвышается над верхней поверхностью донного бокового рельса, и донная поверхность нижнего донного поперечного элемента выровнена с донной поверхностью донного бокового рельса.
Верхний донный поперечный элемент и нижний донный поперечный элемент расположены в шахматном порядке.
Длина участка верхнего донного поперечного элемента, который возвышается над донным боковым рельсом, немного меньше расстояния между донными поверхностями двух донных боковых рельс.
Платформенный контейнер для перевозки крупных колоннообразных грузов дополнительно содержит множество стоек (опор), которые установлены по двум сторонам платформы и могут быть сложены внутрь.
Стойка содержит полый корпус стойки, петлю, при помощи которой один конец корпуса стойки присоединен к донному боковому рельсу, и зажимной болт. Зажимной болт содержит держатель болта, установленный на корпусе стойки, болт, установленный в держатель болта, и отверстие под болт, расположенное в донном боковом рельсе и соответствующее болту. Корпус стойки поворачивается наверх и наружу. Болт помещается в отверстие под болт, и корпус стойки фиксируется на донном боковом рельсе и сохраняет определенное поднятое положение. Когда корпус стойки складывается вниз и внутрь, болт извлекается из отверстия под болт, и корпус стойки поворачивается внутрь так, чтобы располагаться параллельно донному поперечному элементу, и помещается в пространство платформы.
Стойки расположены в шахматном порядке друг с другом, а также в шахматном порядке с донными поперечными элементами.
Платформенный контейнер для перевозки крупных колоннообразных грузов дополнительно содержит множество опорных ножек, которые установлены на платформе и могут быть сложены.
Опорная ножка содержит поперечную опорную ножку, вертикальную опорную ножку и диагональную опорную планку. Поперечная опорная ножка и вертикальная опорная ножка скреплены вместе в L-образную форму. Отверстие под опорную ножку выполнено в донном боковом рельсе для размещения поперечной опорной ножки. Поперечная опорная ножка может быть втянута и повернута в отверстии под опорную ножку. Один конец диагональной опорной планки присоединен к донному боковому рельсу посредством петли, и другой конец диагональной опорной планки, имеющий отверстие петли, присоединен к держателю петли, установленному на вертикальной опорной ножке, путем ввода стержня петли в отверстие петли.
Сечение вертикальной опорной ножки является трубчатым. Внутренняя вертикальная опорная ножка помещена в вертикальную опорную ножку и может быть втянута в вертикальную опорную ножку.
Платформенный контейнер для перевозки крупных колоннообразных грузов дополнительно содержит торцевую стенку, которая установлена на конец платформы и может быть сложена внутрь.
Ширина торцевой стенки немного меньше расстояния между донными поверхностями двух донных боковых рельс.
Так как в настоящем изобретении используется вышеописанная конструкция, когда платформенный контейнер загружается крупным колоннообразным грузом, таким как бревна, стойки и торцевые стенки поворачиваются и занимают вертикальное положение для формирования надежного контейнера для погрузки грузов и предотвращения выпадения грузов.
Так как верхняя поверхность поперечного элемента возвышается над верхней поверхностью бокового рельса, оборудование для погрузки и разгрузки (такое как вилочный погрузчик) или веревки могут с легкостью проходить под дном крупных колоннообразных грузов, что обеспечивает удобство при закреплении грузов, их погрузки и разгрузки.
Когда вертикальные опорные ножки занимают вертикальное положение, весь платформенный контейнер и груз поддерживаются вертикальными опорными ножками. Рама прицепа может быть с легкостью введена в дно платформенного контейнера. Затем вертикальные опорные ножки занимают сложенное положение. Платформенный контейнер увозится на прицепе. Когда прицеп прибывает в пункт назначения, вертикальные опорные ножки вновь поворачиваются в вертикальное положение, и платформенный контейнер с грузом поддерживается на вертикальных опорных ножках. Рама прицепа отводится из дна платформенного контейнера без другого крупного оборудования, предназначенного для погрузки и разгрузки. Платформенный контейнер для перевозки крупных колоннообразных грузов в соответствии с настоящим изобретением обеспечивается автоматическим подъемом и опусканием.
Все стойки и торцевые стенки складываются внутрь после разгрузки груза с платформенного контейнера. Несколько платформенных контейнеров состыковываются и транспортируются обратно к исходному пункту на одном прицепе, что значительно снижает стоимость перевозки пустых платформенных контейнеров.
Более того, направляющая структура, соответствующая роликовой направляющей, сформирована на дне платформенного контейнера для перемещения платформенного контейнера от одного прицепа или поезда к другому прицепу при помощи роликовой направляющей.
Как описано выше, настоящее изобретение обеспечивает удобную перевозку бревен и прочих крупных колоннообразных грузов и значительно снижает стоимость перевозки.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
Сущность настоящего изобретения, а также его другие цели и преимущества станут более понятными из следующего описания со ссылками на прилагаемые чертежи, на которых изображено следующее:
фиг.1 изображает вид в перспективе платформенного контейнера согласно настоящему изобретению, в рабочем положении без бревен;
фиг.2 изображает другой вид в перспективе платформенного контейнера согласно настоящему изобретению, в рабочем положении, загруженный множеством бревен;
фиг.3 изображает вид в перспективе платформенного контейнера согласно настоящему изобретению, в сложенном положении;
фиг.4 изображает вид сбоку платформенного контейнера согласно настоящему изобретению, в рабочем положении;
фиг.5 изображает вид платформенного контейнера согласно настоящему изобретению, изображающий вырез, выполненный на участке соединения нижнего поперечного элемента и бокового рельса;
фиг.6 изображает вид стойки платформенного контейнера, показанной в рабочем положении;
фиг.7 изображает вид стойки в сложенном положении;
фиг.8 изображает вид опорной ножки платформенного контейнера в рабочем положении;
фиг.9 изображает опорную ножку в сложенном положении.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ВОПЛОЩЕНИЯ
Ниже приведено подробное описание предпочтительного воплощения платформенного контейнера для перевозки крупных колоннообразных грузов в соответствии с настоящим изобретением со ссылкой на прилагаемые чертежи.
На фиг.1 показан платформенный контейнер 1 для перевозки крупных колоннообразных грузов, в соответствии с настоящим изобретением содержит два донных боковых рельса 16, параллельных друг другу, множество верхних поперечных элементов 14 и множество нижних поперечных элементов 15, расположенных между внутренними сторонами двух донных боковых рельс 16, и два торцевых порога 17, расположенных на концах двух донных боковых рельс. Верхние поперечные элементы 14 и нижние поперечные элементы 15 размещены на верхнем участке внутренних сторон двух донных боковых рельс 16 и на нижнем участке внутренних сторон двух донных боковых рельс 16, соответственно. Два донных боковых рельса 16, верхние поперечные элементы 14, нижние поперечные элементы 15 и два торцевых порога 17 собраны вместе для формирования платформы для погрузки груза. Множество стоек 11, которые могут быть сложены, установлены на две стороны платформы для крепления грузов. Одна или две торцевых стенки 12 сформированы на концах платформы для крепления грузов. Множество опорных ножек 13, которые могут быть сложены, установлены на платформе, так что платформенный контейнер 1 может с легкостью быть погружен и отгружен с прицепа. Верхняя поверхность верхнего поперечного элемента 14 возвышается над верхней поверхностью бокового рельса 16.
На фиг.2 показан платформенный контейнер 1 в рабочем положении. Платформенный контейнер 1 загружен множеством бревен 2. Бревна 2 помещены на верхние поперечные элементы 14. Стойки 11 и торцевые стенки 12 занимают вертикальное положение для формирования приемного пространства. Две пары опорных ножек 13 вытянуты для поддержки всего платформенного контейнера 1. Так как верхняя поверхность верхнего поперечного элемента 14 возвышается над верхней поверхностью бокового рельса 16, вилочный погрузчик или веревки могут проходить по дну бревен 2 с легкостью, когда бревна 2 размещены на верхних поперечных элементах 14, что обеспечивает удобство загрузки, разгрузки и закрепления грузов. Когда платформенный контейнер 1 заполнен бревнами 2, рама прицепа (не показанная на чертежах) проходит под дном платформенного контейнера 1, и опорные ножки 13 сокращаются и складываются. И затем весь платформенный контейнер 1, заполненный бревнами 2, помещается на раму прицепа. После доставки бревен 2 в пункт назначения опорные ножки 13 вытягиваются и становятся удлиненными для поддержания платформенного контейнера 1 для перемещения дна платформенного контейнера 1 с рамы прицепа, затем платформенный контейнер 1 и бревна 2 снимаются с прицепа.
После разгрузки бревен 2 с платформенного контейнера 1 стойки 11, торцевые стенки 12 и опорные ножки 13 складываются так, чтобы весь платформенный контейнер 1 занял сложенное положение, показанное на фиг.3.
Так как верхняя поверхность верхнего поперечного элемента 14 возвышается над верхней поверхностью бокового рельса 16, нижние поперечные элементы 15 и верхние поперечные элементы 14 располагаются в шахматном порядке в направлении длины платформенного контейнера 1, так что при необходимости укладки в штабель два или несколько платформенных контейнеров 1 возвышающийся участок верхнего поперечного элемента 14 нижнего платформенного контейнера помещается в дно верхнего платформенного контейнера при состыковке платформенных контейнеров.
Фиг.4 изображает вид сбоку платформенного контейнера 1 согласно настоящему изобретению. Видно, что верхняя поверхность верхнего поперечного элемента 14 расположена выше, чем верхняя поверхность бокового рельса 16.
Как показано на фиг.5, донная поверхность нижнего поперечного элемента 15 выровнена с донной поверхностью бокового рельса 16, что повышает прочность платформенного контейнера. Более того, нагрузка платформенного контейнера 1 может быть распределена на землю или раму прицепа через нижний поперечный элемент 15. Вырез 151 выполнен на нижнем поперечном элементе 15 там, где нижний поперечный элемент соединен с боковым рельсом 16. Длина выреза 151 составляет, по меньшей мере, 150 мм, и высота выреза 151 составляет, по меньшей мере, 100 мм, так что платформенный контейнер может быть направлен вырезом 151 вдоль роликовой направляющей, когда платформенный контейнер 1 перемещается с прицепа или поезда на другой прицеп при помощи роликовой направляющей.
Фиг.6 изображает вид стойки 11 в рабочем положении, и фиг.7 изображает вид стойки 11 в сложенном положении. На двух этих фигурах четко показана подробная конструкция стойки 11.
Стойка 11 содержит полый корпус 111 стойки, петлю и зажимной болт. Петля содержит стержень 113 петли и держатель 112 петли. Корпус 111 стойки присоединен к держателю 112 петли при помощи стержня 113 петли. Держатель 112 петли присоединяется к боковому рельсу 16 пайкой. Зажимной болт содержит держатель 114 болта, болт 116 и отверстие 117 под болт. Держатель 114 болта закреплен на корпусе 111 стойки при помощи винтов 115. Болт 116 установлен в держатель 114 болта. Отверстие 117 под болт выполнено в боковом рельсе 16 для сопряжения с болтом 116.
Как показано на фиг.6, когда стойка 11 в рабочем положении, она вытянута вверх и сохраняет вертикальное положение путем ввода болта 116 в отверстие 117 под болт.
Как показано на фиг.7, когда стойку 11 необходимо сложить, можно извлечь болт 116 из отверстия 117 под болт и затем повернуть корпус 111 стойки в положение, параллельное верхним поперечным элементам 14. В это время стойка 11 складывается, и платформенный контейнер можно укладывать в штабель.
Фиг.8 изображает вид опорной ножки 13 в рабочем положении, и фиг.9 изображает вид опорной ножки 13 в сложенном положении. На этих двух фигурах четко изображена подробная конструкция опорной ножки 13.
Опорная ножка 13 содержит поперечную опорную ножку 131, вертикальную опорную ножку 132 и диагональную опорную планку 135. Поперечная опорная ножка 131 и вертикальная опорная ножка 132 скреплены вместе в L-образную форму. Отверстие 137 под опорную ножку выполнено в боковом рельсе 16 для приема поперечной опорной ножки 131. Поперечная опорная ножка 131 может быть втянута и повернута в отверстии 137 под опорную ножку. То есть поперечная опорная ножка 131 может выдвигаться в направлении ширины платформенного контейнера 1. Внутренняя вертикальная опорная ножка 133 помещается в полость в вертикальной опорной ножке 132, и внутренняя вертикальная опорная ножка 133 может быть втянута так, чтобы регулировать высоту вертикальной опорной ножки 132. Благодаря этому, расстояние между дном платформенного контейнера 1 и поверхностью земли может быть отрегулировано в определенном диапазоне. Один конец диагональной опорной планки 135 присоединен к боковому рельсу 16 при помощи петли. Отверстие 136 петли выполнено на другом конце диагональной опорной планки 135. Держатель 134 петли выполнен на вертикальной опорной ножке 132. Другой конец диагональной опорной планки 135 соединен с держателем 134 петли путем ввода стержня 138 петли в отверстие 136 петли и держатель 134 петли.
Как показано на фиг.1, 2, 4, 8, когда платформенный контейнер 1 полностью загружен грузом, но не располагается на прицепе, поперечная опорная ножка 131 введена в отверстие 137 под опорную ножку, и вертикальная опорная ножка 132 сохраняет вертикальное положение. В то же время, один конец диагональной опорной планки 135 соединяется с боковым рельсом 16 посредством петли, и другой конец диагональной опорной планки 135 соединяется с держателем 134 петли, образованным на вертикальной опорной ножке 132, при помощи стержня 138 петли. При такой конструкции платформа платформенного контейнера 1 будет поддерживаться множеством таких опорных ножек 13. Угол между опорной ножкой 13 и боковым рельсом 16 составляет более 90 градусов с тем, чтобы диагональная опорная планка 135 принимала тягу все время, когда она занимает рабочее положение.
Как показано на фиг.3 и 9, если платформенный контейнер 1 необходимо сложить и уложить в штабель, стержень 138 петли извлекается из отверстия 136 петли. Поперечная опорная ножка 131 будет втянута и повернута в отверстии 137 под опорную ножку. Внутренняя вертикальная опорная ножка 133 помещается в полость в вертикальной опорной ножке 132. Вертикальная опорная ножка 132 и диагональная опорная планка 135 помещаются в полость в боковом рельсе 16. Теперь платформенный контейнер 1 сложен. Ширина любого участка платформенного контейнера 1 в таком положении не превышает наибольшую ширину двух концов, так что платформенный контейнер 1 удобно укладывать в штабель.
Следует понимать, однако, что даже несмотря на то что множество особенностей и преимуществ настоящего изобретения было описано в вышеприведенном описании, вместе с подробностями конструкции и работы изобретения, описание является лишь иллюстративным, и могут быть сделаны изменения в деталях, например касающиеся размеров, формы и расположения деталей в рамках принципов изобретения, в полной мере указанных в общем широком значении терминов, в которых выражена формула изобретения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прицеп бортовой для транспортировки преимущественно сыпучих сельскохозяйственных грузов | 2020 |
|
RU2744651C1 |
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ | 2014 |
|
RU2574800C2 |
СКЛАДНАЯ ИНТЕРМОДАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАТФОРМА | 2011 |
|
RU2584043C2 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА "ТРАНСПОРТ-МОНОРЕЛЬС-ТЕТРАЭДР" | 2007 |
|
RU2374102C2 |
ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАТФОРМА | 2017 |
|
RU2741659C2 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И КОНТЕЙНЕРОВ | 1998 |
|
RU2151703C1 |
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2005 |
|
RU2374107C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ | 1999 |
|
RU2150394C1 |
Контейнер содержит два донных боковых рельса, параллельных друг другу, множество донных поперечных элементов, оборудованных между двумя донными боковыми рельсами, и два торцевых порога, расположенных на концах двух донных боковых рельс. В донной поверхности соединительной части донного поперечного элемента, где донный поперечный элемент соединен с донным боковым рельсом, выполнен вырез, так что платформенный контейнер способен направляться этим вырезом вдоль роликовой направляющей, когда платформенный контейнер перемещается от прицепа или поезда к другому прицепу при помощи роликовой направляющей. Изобретение обеспечивает удобство погрузки или разгрузки грузов или закрепление грузов без оборудования, специально предназначенного для погрузки и разгрузки. 11 з.п. ф-лы, 9 ил.
1. Платформенный контейнер для перевозки крупных колоннообразных грузов, содержащий два донных боковых рельса, параллельных друг другу, множество донных поперечных элементов, расположенных между двумя донными боковыми рельсами, и два торцевых порога, расположенных на концах двух донных боковых рельс, при этом платформа для погрузки грузов сформирована двумя донными боковыми рельсами, донными поперечными элементами и торцевыми порогами, и на донной поверхности соединительной части донного поперечного элемента, где донный поперечный элемент соединен с донным боковым рельсом, выполнен вырез.
2. Платформенный контейнер для перевозки крупных колоннообразных грузов по п.1, в котором донные поперечные элементы содержат множество верхних донных поперечных элементов, прикрепленных к верхним участкам внутренних сторон двух донных боковых рельс, и множество нижних донных поперечных элементов, прикрепленных к нижним участкам внутренних сторон двух донных боковых рельс, при этом верхняя поверхность верхнего донного поперечного элемента возвышается над верхней поверхностью донного бокового рельса, донная поверхность нижнего донного поперечного элемента выровнена с донной поверхностью донного бокового рельса.
3. Платформенный контейнер для перевозки крупных колоннообразных грузов по п.2, в котором верхний донный поперечный элемент и нижний донный поперечный элемент расположены в шахматном порядке.
4. Платформенный контейнер для перевозки крупных колоннообразных грузов по п.2, в котором длина участка верхнего донного поперечного элемента, который возвышается над донным боковыми рельсом, немного меньше расстояния между донными поверхностями двух донных боковых рельс.
5. Платформенный контейнер для перевозки крупных колоннообразных грузов по п.1, дополнительно содержащий множество стоек, установленных по двум сторонам платформы и способных складываться внутрь.
6. Платформенный контейнер для перевозки крупных колоннообразных грузов по п.5, в котором стойка содержит полый корпус стойки, петлю, при помощи которой один конец корпуса стойки присоединен к донному боковому рельсу, и зажимной болт, содержащий держатель болта, установленный на корпусе стойки, болт, установленный в держателе болта, и отверстие под болт, расположенное на донном боковом рельсе, и соответствующее болту, при этом, когда корпус стойки повернут вверх и наружу, болт вводится в отверстие под болт и корпус стойки фиксируется на донном боковом рельсе и сохраняет определенное поднятое положение, когда корпус стойки складывается вниз и внутрь, болт выводится из отверстия под болт, корпус стойки поворачивается внутрь до положения, параллельного донному поперечному элементу, и помещается в пространство вышеуказанной платформы.
7. Платформенный контейнер для перевозки крупных колоннообразных грузов по п.5, в котором стойки расположены в шахматном порядке относительно друг друга, а также расположены в шахматном порядке с донными поперечными элементами.
8. Платформенный контейнер для перевозки крупных колоннообразных грузов по п.1, дополнительно содержащий множество опорных ножек, установленных на платформе и способных складываться.
9. Платформенный контейнер для перевозки крупных колоннообразных грузов по п.8, в котором опорная ножка содержит поперечную опорную ножку, вертикальную опорную ножку и диагональную опорную планку, причем поперечная опорная ножка и вертикальная опорная ножка скреплены вместе в L-образную форму, отверстие под опорную ножку выполнено в донном боковом рельсе для приема поперечной опорной ножки, поперечная опорная ножка способна размещаться и поворачиваться в отверстии под опорную ножку, один конец диагональной опорной планки присоединен к донному боковому рельсу посредством петли, и другой конец диагональной опорной планки, имеющий отверстие петли, соединен с держателем петли, установленным на вертикальной опорной ножке, путем ввода стержня петли в отверстие петли и держатель петли.
10. Платформенный контейнер для перевозки крупных колоннообразных грузов по п.9, в котором сечение вертикальной опорной ножки является трубчатым, внутренняя вертикальная ножка помещена в вертикальную опорную ножку и способна втягиваться в вертикальную опорную ножку.
11. Платформенный контейнер для перевозки крупных колоннообразных грузов по п.1, дополнительно содержащий торцевую стенку, установленную на конце платформы и способную складываться внутрь.
12. Платформенный контейнер для перевозки крупных колоннообразных грузов по п.11, в котором ширина торцевой стенки немного меньше, чем расстояние между донными поверхностями двух донных боковых рельс.
DE 19620909 А1, 30.04.1997 | |||
СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА СТЕКЛА, ОКРАШЕННОГО В МАССЕ | 2006 |
|
RU2330820C1 |
US 4638744 А, 27.01.1987 | |||
БОЛЬШЕГРУЗНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ КОНТЕЙНЕР | 1994 |
|
RU2125532C1 |
RU 96108950 А, 20.07.1998 | |||
КОНТЕЙНЕР | 2002 |
|
RU2239589C2 |
Авторы
Даты
2009-08-10—Публикация
2005-01-13—Подача