Устройство для погрузки бревен на вагонетки однорельсовой навесной дороги Советский патент 1938 года по МПК B65G67/12 

Описание патента на изобретение SU53053A1

Изобретение относится к устройствам для погрузки бревен на вагонетки однорельсовой навесной дороги с применением надвигаемых сбоку по платформе тележек с заранее подготовленными пакетами.

В предлагаемом устройстве платформа, по которой перекатываются загруженные бревнами тележки, выполнена подъемно-опускной с целью опускания пакета на раму вагонетки.

На чертеже фиг. 1 изображает .вид сбоку устройства для погрузки бревен на вагонетки однорельсовой навесной дороги; фиг. 2-вид его спереди; фиг. 3-вид его сверху.

На погрузочном складе по обе сторовы от эстакады 7 закладываются штабели леса. Между штабелями и эстакадой располагаются погрузочные устройства. Тележка устройства опирается на четыре колеса 14, перемешаюш,иеся по лежневым брусьям 6, образующим платформу. Брусья б платформы могут быть устанавливаемы на различном уровне относительно нижнего бруса 7. Верхние брусья платформы поддерживаются планками 5 и коленчатыми планками 9, имеющими кольцевые обоймы, в которые

вставляются деревянные рычаги 19. При подъеме рычага 19 верхний брус 6 платформы опускается и ложится на брус 7. Вместе с платформой опускается и тележка. Тележка выполнена из продольных брусьев 10, //, связанных между собою досками 12, 13. Между брусьями помещены два одноребордных колеса J4 малого диаметра, опирающиеся своими осями на простейшие подшипники (изогнутые металлические полоски).

Для удержания груза тележка снабжена стойками /5 и /5а. Стойки 15 удерживаются скобами 16, а стойки /5я-цепными замками 77, при открывании которых стойки /5а падают. Это сделано с целью избавить рабочих от подлезания под груз для выколачивания стоек, что необходимо при обычном способе.

Уровень погрузочной платформы тележек выше, примерно, на 10 см уровня полки 3 вагонетки подвесной дороги. При опущенном брусе 6 платформа тележек стоит ниже полки 3 в закрепленном положении также примерно на 10 см. Брусья б платформы имеют наклон к эстакаде с тем, чтобы на перекатывание груженых тележек почти не требовалось усилия со стороны рабочих.

Перед началом ногрузки погрузочная тележка откатывается от эстакады Б положение, указанное пунктиром на фиг. 1, и закрепляется крючком 75 для предупреждения сдвигов при погрузке.

Погрузка тележек может быть выполнена любым способом (вручную, дерриками, элеватором и т. п.). До прихода порожняка погрузочные работы должны быть закончены. Порожняк устанавливается против штабелей, а следовательно, и против погрузочных тележек.

У вагонеток навесной дороги опускаются полки 3 рамы вагонетки, для чего отстегивается цепь 4, сбрасываемая с крюка 5 на полке. Затем отстегиваются крюки J8 и тележка перемещается к эстакаде до упора пакета бревен в подвеску 2 рамы. Закатывание груза начинается с обеих сторон эстакады. Полки 3 поднимаются, цепь 4 обносится кругом груза а и застегивается на крюк 5. При освобождении стоек погрузочной тележки груз упирается в подвеску 2 и цепь 4. После этого, действуя рычагом /Р, опускают тележку, и груз а повисает на полках 3 рамы вагонетки. Тележку откатывают от эстакады и поезд готов к движению.

Предмет изобретения.

Устройство для погрузки бревен на вагонетки однорельсовой навесной дороги с применением надвигаемых сбоку по платформе тележек с заранее подготовленными пакетами, отличающееся тем, что для опускания пакета на раму вагонетки платформа, по которой перекатываются тележки выполнена подъемно-опускной.

к авторскому свидетельству А. Р. Гибшмана

№ 53058

Похожие патенты SU53053A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАГРУЗКИ ВАГОНОВ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ НАВЕСНОЙ ДОРОГИ 1935
  • Завьялов М.А.
SU47934A1
Трэковая тележка с подъемно-опускной грузовой рамой для погрузки досок, бревен и тому подобных материалов на железнодорожное платформы 1935
  • Березняк А.К.
  • Крупко П.С.
SU51523A1
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДРЕВЕСИНЫ 2011
  • Дротт Мария
  • Эрикссон Торбйёрн
  • Олвинг Леннарт
RU2535969C2
Горизонтальный дровокольный станок 1937
  • Гибшман А.Р.
SU53044A1
ВАГОНЕТКА ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВЫХ ВОЗДУШНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1927
  • Диканский С.М.
SU24893A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ 2006
  • Зайцев Борис Иванович
  • Кондратьев Анатолий Петрович
  • Крылов Геннадий Александрович
  • Лебедев Борис Максимович
  • Поздняков Игорь Денисович
  • Семенов Александр Ильич
  • Уткин Алексей Федорович
RU2312779C1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 2001
  • Кондратьев А.П.
  • Лебедев Б.М.
  • Павлов Н.М.
  • Попов А.Д.
  • Сальников Ю.В.
  • Уткин А.Ф.
RU2229993C2
Приспособление для погрузки на железнодорожные платформы пакетов досок, бревен и тому подобных предметов 1936
  • Фофанов Н.И.
SU50062A1
ВАГОН ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ 1928
  • Андреев М.П.
SU22044A1
ТОРМОЗНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВАГОНОВ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ 1931
  • Волковский К.К.
SU31967A1

Иллюстрации к изобретению SU 53 053 A1

Реферат патента 1938 года Устройство для погрузки бревен на вагонетки однорельсовой навесной дороги

Формула изобретения SU 53 053 A1

Шиг 1

иг 3 Шиг Z

SU 53 053 A1

Авторы

Гибшман А.Р.

Даты

1938-01-01Публикация

1937-05-19Подача