Для открывания и закрывания створок шлюзных ворот обычно применяются зубчатые колеса, получающиеся для крупных сооружений очень больших размеров, вследствие чего их применение сопряжено с серьезными затруднениями.
Изобретение предусматривает замену больших зубчатых колес для привода известного ведущего колеса с шатуном - канатным приводом ведущего колеса.
На прилагаемом чертеже показаны на фиг. 1 план устройства согласно изобретению, на фиг. 2-то же с вертикальным расположением барабанов лебедок.
Ведущее колесо с ободом коробчатого сечения, связанное шатуном с одной из створок шлюзных ворот, снабжено четырьмя проволочными канатами 7-4, перекинутыми через направляющие блоки и кондаки укрепленными как к ободу ведущего колеса, так и попарно к барабанам двух противоположных лебедок В и Г. Когда ворота закрыты, то противоположные канаты / и 3 охватывают ведущее колесо на Vi окружности и смотаны с барабанов лебедки, канаты же 2 и 4 охватывают ведущее колесо на Д его окружности и намотаны на барабаны лебедок. При навивании барабанами лебедок канатов / и 3 при открывании ворот канаты 2к4
сматываются с барабанов лебедок и наматываются на ведущее колесо еще на полъоборота.
Благодаря шатунной передаче начальная и конечная скорость створки
ворот близка к нулевой скорости.
Барабаны В и Г лебедок сопряжены
зубчатыми передачами с диференциалом и приводятся в действие от мотора.
1Устройство представляет собой комбинацию канатного и зубчатого приводов, соединяя в себе преимущества большей легкости канатного привода при больших усилиях и возможности осуществления практически нулевой скорости в конечных положениях створки.
Барабаны В к Г с целью экономии площади помещения могут быть расположены вертикально (фиг. 2); в таком случае и передаточный механизм располагается в вертикальной плоскости.
Предмет изобретения.
Устройство для открывания и закрывания створок шлюзных ворот с использованием ведущего колеса с шатуном, приводимого во вращение двумя парами противоположно направленных канатов, отличающееся тем, что, для приведения створок ворот в крайние положения и получения нулевых скоростей в начале
Я конце движения их ифи открывании или закрывании ворот, каждая пара «санатов, навиваемых на спаренные барабаны или свиваемых с них, закреплена на двух противоположных концах диаметра ведущего колеса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ворота | 1980 |
|
SU859580A1 |
Устройство для открывания и закрывания раздвижной двери кабины лифта | 1987 |
|
SU1421660A1 |
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ КАРЬЕРНОГО КАНАТНОГО ЭКСКАВАТОРА | 2011 |
|
RU2488661C2 |
Устройство для футеровки вращающейся печи | 1987 |
|
SU1515020A1 |
ЭКСКАВАТОР | 2011 |
|
RU2481439C2 |
Ветродвигатель | 1990 |
|
SU1778356A1 |
ВОРОТА ПОДЪЕМНО-ПОВОРОТНЫЕ | 1994 |
|
RU2078895C1 |
Механизм подачи канатно-цепной пилы | 1980 |
|
SU935613A1 |
Устройство для сепарирования сыпучих материалов | 1988 |
|
SU1579592A1 |
Судовая канатная дорога | 1977 |
|
SU677989A1 |
Г в
фиг.2
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1935-01-29—Подача