Разрезной противовес многоканатного подьемника Советский патент 1976 года по МПК B66B17/12 

Описание патента на изобретение SU501033A1

(54) РАЗРЕЗНОЙ ПРОТИВОВЕС МНОГОКАНАТНОГО ПОДЪЕМНИКА

Похожие патенты SU501033A1

название год авторы номер документа
МНОГОКАНАТНАЯ ПОДЪЕМНАЯ УСТАНОВКА 1999
  • Григорьев А.В.
  • Демидов Ю.В.
  • Федоров С.Г.
  • Погребняк О.С.
  • Наумов С.С.
  • Трубецкой Н.К.
  • Михайлюков И.М.
  • Епишев В.Н.
  • Антонюк А.Т.
RU2184695C2
Строительный подъемник 1977
  • Кунин Александр Самуилович
  • Полыковский Самуил Езекиелевич
  • Гехт Александр Хаимович
  • Аронс Яков Абрамович
  • Дзюба Вячеслав Яковлевич
SU737337A1
Подъемная установка 1984
  • Кабанов Владимир Александрович
  • Наумов Сергей Сергеевич
  • Ромов Леонид Яковлевич
SU1191412A1
Сдвоенный кабельный кран 1978
  • Глущенко Илья Петрович
  • Щука Иван Степанович
  • Журавлев Николай Афанасьевич
  • Скобей Виталий Владимирович
SU765194A2
Грузовая подвеска 1986
  • Козлов Михаил Анатольевич
SU1393776A1
ГРУЗОВОЙ ПОДЪЕМНИК С БЕЗРЕДУКТОРНЫМ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ И РАЗГРУЗОЧНО-ЛОВИТЕЛЬНЫМ УСТРОЙСТВОМ 2011
  • Гришко Анатолий Павлович
  • Гудим Станислав Филиппович
  • Гудим Станислав Станиславович
  • Колесников Александр Александрович
  • Махоткин Александр Михайлович
RU2468982C1
Устройство для подъема и транспортировки грузов 1977
  • Петросян Генри Асатурович
SU676534A1
Многоканатный подъемник 1989
  • Семакин Сергей Дмитриевич
  • Семакин Михаил Сергеевич
SU1782907A1
Струг 1978
  • Свириденко Алексей Федорович
  • Игнатьев Александр Дмитриевич
  • Безуглов Валерий Максимович
SU905454A1
КАРКАС КЛЕТИ ГРУЗОВОГО ПОДЪЕМНИКА 2016
  • Выскребенцев Вячеслав Александрович
RU2631095C2

Иллюстрации к изобретению SU 501 033 A1

Реферат патента 1976 года Разрезной противовес многоканатного подьемника

Формула изобретения SU 501 033 A1

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам И может быть использовано .в рудничных подъемниках с уравновешенными противовесами и в многоканатных судоподъемниках.

Известен разрезной противовес, в котором отдельные части (грузы) подвешены за коромысло на двух канатах, и на каждые пятьшесть грузов имеется висяш,ая на двух отдельных канатах балка с пружинными ловителями, принимаюш.И1Ми на себя вес оборвавшегося груза.

Недостатком известного разрезного противовеса является необходимость навески дополнительных канатов ловителей и постояяного контроля и точного регулирования длин канатов.

Предлагаемый противовес отличается от известного тем, что все его грузы расположены последовательно и соединены между собой . ловителями-амортизаторами попарно. Такое выполнение противовеса дает возможность уменьшить динамичеокие нагрузки на канаты.

На фиг. 1 изображена секция разрезного противовеса из двух последовательно расположенных грузов; на фиг. 2-продольный разрез по ловителю-амортизатору.

Каждый груз секции противовеса представляет собой опираюш,уюся на две тележки 1 платформу 2, груженную балластом 3. Каждый груз подвешен на канате 4. Оба груза секции поставлены на рельсы 5 одного пути и соединены между собой ловителямиамортизаторами 6. Роль ловителя выполняет гидравлический амортизатор, представляюШ.ИЙ собой наполненный маслом цилиндр 7, внутри которого помеш,ен поршень 8 с отверстием 9, сообш,аюш,им обе полости цилиндра и сквозным штоком 10, проходяш,им через обе -крышки цилиндра. Один конец 11 штока соединен с первым грузом, другой его конец 12 закрыт укрепленным на цилиндре кожухом 13, соединенным со вторым грузом той же секции противовеса. Объемный компенсатор 14, служащий для возмеш,ения изменения внутреннего объема цилиндра 7, расположен на корпусе гидроамортизатора. Маслонапорная установка на чертеже не показана.

Регулировка длин канатов 4 при нормальной работе грузоподъемного устройства обеспечивается гидроамортизатором 6, когда поршень 8 занимает среднее положение в цилиндре 7. Оба груза секции синхронно с грузоподъемным сосудом (на чер3

тежа. не показан). Возможное относительное смещение двух грузов одной секции, сопровождаемое таким же смещением поршня 8 в цилиндре 7, вызывает перетекание масла из одной полости цилиндра .в другую через отверстие 9 и создает перепад давлений на поршне 8, тормозящий это смещение и создающий перераспределение нагрузок на канаты. Соотношение диаметров цилиндра 7 и отверстия 9 в поршне таково, что при медленном относительном смещении грузов секции не Происходит заметных повыщений перепада давлений на поршне и перераспределения нагрузок на канаты, а при обрыве каФ

1 р м у л а и 3 о о р с т с н и я

Разрезной противовес многоканатного подъемника, )5Ключа10Щий грузы с подвесльь ми устройствам и .ловители-амортизаторы о т л ИЧ а ю HI, и и с я тем, что, с целью уменьшения динамических нагрузок на канаты, грузы противовеса расположены последовательно И соединены между coooii ловителями-амортизаторами попарно.

/5

//

SU 501 033 A1

Авторы

Януш Вячеслав Анатольевич

Кабанов Владимир Александрович

Даты

1976-01-30Публикация

1971-01-05Подача