(54) РАЗРЕЗНОЙ ПРОТИВОВЕС МНОГОКАНАТНОГО ПОДЪЕМНИКА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МНОГОКАНАТНАЯ ПОДЪЕМНАЯ УСТАНОВКА | 1999 |
|
RU2184695C2 |
Строительный подъемник | 1977 |
|
SU737337A1 |
Подъемная установка | 1984 |
|
SU1191412A1 |
Сдвоенный кабельный кран | 1978 |
|
SU765194A2 |
Грузовая подвеска | 1986 |
|
SU1393776A1 |
ГРУЗОВОЙ ПОДЪЕМНИК С БЕЗРЕДУКТОРНЫМ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ И РАЗГРУЗОЧНО-ЛОВИТЕЛЬНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 2011 |
|
RU2468982C1 |
Устройство для подъема и транспортировки грузов | 1977 |
|
SU676534A1 |
Многоканатный подъемник | 1989 |
|
SU1782907A1 |
Струг | 1978 |
|
SU905454A1 |
КАРКАС КЛЕТИ ГРУЗОВОГО ПОДЪЕМНИКА | 2016 |
|
RU2631095C2 |
Изобретение относится к грузоподъемным устройствам И может быть использовано .в рудничных подъемниках с уравновешенными противовесами и в многоканатных судоподъемниках.
Известен разрезной противовес, в котором отдельные части (грузы) подвешены за коромысло на двух канатах, и на каждые пятьшесть грузов имеется висяш,ая на двух отдельных канатах балка с пружинными ловителями, принимаюш.И1Ми на себя вес оборвавшегося груза.
Недостатком известного разрезного противовеса является необходимость навески дополнительных канатов ловителей и постояяного контроля и точного регулирования длин канатов.
Предлагаемый противовес отличается от известного тем, что все его грузы расположены последовательно и соединены между собой . ловителями-амортизаторами попарно. Такое выполнение противовеса дает возможность уменьшить динамичеокие нагрузки на канаты.
На фиг. 1 изображена секция разрезного противовеса из двух последовательно расположенных грузов; на фиг. 2-продольный разрез по ловителю-амортизатору.
Каждый груз секции противовеса представляет собой опираюш,уюся на две тележки 1 платформу 2, груженную балластом 3. Каждый груз подвешен на канате 4. Оба груза секции поставлены на рельсы 5 одного пути и соединены между собой ловителямиамортизаторами 6. Роль ловителя выполняет гидравлический амортизатор, представляюШ.ИЙ собой наполненный маслом цилиндр 7, внутри которого помеш,ен поршень 8 с отверстием 9, сообш,аюш,им обе полости цилиндра и сквозным штоком 10, проходяш,им через обе -крышки цилиндра. Один конец 11 штока соединен с первым грузом, другой его конец 12 закрыт укрепленным на цилиндре кожухом 13, соединенным со вторым грузом той же секции противовеса. Объемный компенсатор 14, служащий для возмеш,ения изменения внутреннего объема цилиндра 7, расположен на корпусе гидроамортизатора. Маслонапорная установка на чертеже не показана.
Регулировка длин канатов 4 при нормальной работе грузоподъемного устройства обеспечивается гидроамортизатором 6, когда поршень 8 занимает среднее положение в цилиндре 7. Оба груза секции синхронно с грузоподъемным сосудом (на чер3
тежа. не показан). Возможное относительное смещение двух грузов одной секции, сопровождаемое таким же смещением поршня 8 в цилиндре 7, вызывает перетекание масла из одной полости цилиндра .в другую через отверстие 9 и создает перепад давлений на поршне 8, тормозящий это смещение и создающий перераспределение нагрузок на канаты. Соотношение диаметров цилиндра 7 и отверстия 9 в поршне таково, что при медленном относительном смещении грузов секции не Происходит заметных повыщений перепада давлений на поршне и перераспределения нагрузок на канаты, а при обрыве каФ
1 р м у л а и 3 о о р с т с н и я
Разрезной противовес многоканатного подъемника, )5Ключа10Щий грузы с подвесльь ми устройствам и .ловители-амортизаторы о т л ИЧ а ю HI, и и с я тем, что, с целью уменьшения динамических нагрузок на канаты, грузы противовеса расположены последовательно И соединены между coooii ловителями-амортизаторами попарно.
/5
//
Авторы
Даты
1976-01-30—Публикация
1971-01-05—Подача