По окончании процесса включения .муфты сцепления цодвижные 5 и неподвижные б накладки нажнмного диска, устанавливаясь в одной плоскости, находятся в контакте с ведомым днском, обеспечнвая возрастание момента трения до заданной величины.
Выделяющаяся в процессе включения и буксовання фрикционной муфты сцепления тепловая энергия, создавая высокую температуру на поверхностях трения, не приводит к потере муфтой осевой упругости и плавности ее включения вследствие отсутствия непосредственного контакта упругих элементов, напрнмер цилиндрических пружин, с фрикционным материалом высокой теплопроводности.
Форм у л а изобретения
Фрикционная муфта сценления, содержащая ведущую и ведомую полумуфты, соединенные фрикционными дисками, поджимаемыми нажимным диском, отличающаяся тем, что, с целью увеличения срока .службы муфты путем повышения плавности ее включения, нажимной диск снабжен толкателями, несущими пружины, и накладками, однн из которых жестко закреплены на нем, а другие установлены с осевым зазором относительно торцовой поверхности нажимного диска и имеют возможность перемещения вдоль оси под действием толкателей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВОЙНАЯ ФРИКЦИОННАЯ МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ | 2019 |
|
RU2708963C1 |
ФРИКЦИОННАЯ МУФТА АВТОМОБИЛЯ | 1997 |
|
RU2133677C1 |
ФРИКЦИОННАЯ МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2091622C1 |
Предохранительная муфта | 1979 |
|
SU821813A1 |
Фрикционная муфта | 1985 |
|
SU1325221A1 |
Муфта сцепления | 1991 |
|
SU1821579A1 |
Привод управления муфтой сцепления транспортного средства | 1990 |
|
SU1749069A1 |
Узел трения фрикционного механизма | 1979 |
|
SU872851A1 |
Привод управления муфтой сцепления транспортного средства | 1990 |
|
SU1717428A1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ СЦЕПЛЕНИЕ | 2010 |
|
RU2436689C1 |
Фиг.З
Фиг. 2
Авторы
Даты
1976-01-30—Публикация
1974-08-20—Подача