В предлагаемой гидравлической передаче к ветродвигателям для приведения в действие исполнительных механизмов от , приводимого во вращение ветряком, получает вращение многоходовой пробочный кран, служащий распределителем или переключателем хода порщня рабочего цилиндра. Для регулирования подач жидкости (масла) в указанный распределитель применен регулятор, выполненный в виде обычного крана, связанного при посредстве рычажной передачи с центробежным регулятором, закрепленным на валу, который получает вращение от того же ветряка.
На чертеже фиг, 1 изображает схему гидравлической передачи к ветродвигателю; фиг. 2-то же в другой форме выполнения; фиг. 3-то же с уни ер-сальным общим краном; фиг. 4-продольный разрез распределителя или переключателя хода рабочего цилиндра; фиг. 5 и 6-поперечный разрез его при
-разных положениях пробки; фиг. 7- продольный разрез универсального крана; фиг. 8 и 9-поперечный разрез его при разных положениях пробок.
Ветродвигатель передает свою эц,ергию непосредственно масляному насосу С, а последний в свою очередь черезрегулятор подачи масла и переклю.
чатель хода поршня нагнетает масло в цилиндр А с порщнем, который получает поступательно-возвратные движения, заставляющие работать приемные рабочие механизмы (мащины). Движение (поступательно-возвратное или качательно-вращательное) регулятор подачи масла получает от регулятора скорости, а переключатель хода поршня получает качагельно-вращательное движение от вала ветродвигателя через соответств щую механическую передачу. Паз фычаге переключателя предусмотрен для отрегулирования качания от неточностей при обработке и монтаже.
В случае превышения давления масла последнее через предохранительные клапаны, установленные в соответствующих местах, возвращается обратно в масляный бак D через трубки, указанные на схемах пунктиром. Во всей системе циркулирует постоянно одно и то же масло, так что пополнения |Йочти не требуется.
Распределитель или переключатель хода порщня рабочего цилиндра А гидравлической передачи выполнен в виде многоходового пробочного крана а, приводимого во вращение посредством механической связи от горизонтального
(фиг. 1) или вертикального (фиг. 2) вала, приводимого во вращение ветрякохт.
Пробочный кран а состоит из гильзы 4 (фиг. 4-6), имеющей в одной поперечной плоскости к оси четыре отверстия 5, два изних для подвода через трубки масла в цилиндр А под и над поршнем, а остальные два по выходе наружу соединены вилкообразной трубкой (или соответствующим приливом) с трубкой, подводящей масло от насоса С, Внутри гильзы находится крнусная пробка 6, имеющая в той же плоскости три канала 7, два из: которых поочередно связываются с отверстиями в гильзе для подвода масла в цилиндр то над порщнем, то под доршнем, а один каHaii служит исключительно для отвода масла из цилиндра то с верхней части поршня, то с нижней, причем, когда одна сторона цилиндра заполняется маслом, канал располагается так, что легко пропускает через себя масло из другой стороны цилиндра. В центре пробки имеется осевое отверстие (не на всю длину), через которое масло возвращается в масляный бак D. Плотность пригонки конусных поверхностей достигается натягом конца пробки гайкой 8. На конец гильзы навинчивается колпак 9, имеющий в центре отводную в бак трубку. На другом конце пробки надевается рычаг, имеющий продольный прорез, позволяющий получить нужный размах и связанный с валом ветряка.
Регулятор подачи жидкости (масла) в указайный распределитель выполнен в виде обычного крана 5, приводимого в действие посредством соответствующей рычажной передачи от муфты центробежного регулятора В, закрепленного на валу, приводимом во вращение от того же ветряка.
На схеме, изображенной на фиг. 3, оба крана а и Ъ соединены в один общий универсальный кран с. В общей коробке Ю (фиг. 7, 9) последнего помещеныНдве пробки кранов того же назначения как в кранах а к Ь. Коробка 10 снабжена отверстиями 1Ь 12, 13 в двух поперечных ее сечениях, из каковых отверстий два 11 всегда сообщаются посредством трубок с насосом С, а отверстия 12 и 13 соединяются снаружи дуговэй трубкой, переходящей затем в одну, которая всегда связана с одной стороной цилиндра А. Внутри коробки 10 помещена коническая пробка 14, имеющая в каждом из двух сечений три отверстия l5, причем эти отверстия расположены так, что „при повороте пробки на определенный угол масло может или поступать в цилиндр А или выходить из него. Отверстия в каждом сечении, хотя и имеют одинаковый характер, но сдвинуты на такую величину (по дуге), что, когда с одной стороны цилиндра А масло /поступает, с другой стороны оно имеет полную возможность свободно выходить.
Для плотного прилегания конусных поверхностей (длл натяга) на одном конце полой пробки 14 имеет гайка 16. На другой конец надевается рычаг 17 с продольным отверстием, связанный с валом, приводимым во вращение ветряком, вследствие чего пробка 14 имеет качательно-вращательное движение. Внутри пробки 14 помещается пробка 18, имеющая два радиальных канала, соединенных с осевым каналом 19 для выпуска масла в бак, и две канавки 20 по дуге снаружи, через которое масло подводится в цилиндр А. Расположение радиальных каналов и дуговых выемок в обоих сечениях на пробке 18 тождественны. Пробка 18 посредствОхМ рычага 21 имеет поступательновозвратное движение, получаемое от регулятора скорости В. На один конец коробки надевается колпак с отводной трубкой в масляный бак.
Предмет изобретения.
1. Гидравлическая,передача к ветродвигателям для приведения в действие исполни(тельных механизмов, отличающаяся тем, что распределитель или переключатель хода поршня рабочего цилиндра А выполнен в виде многоходового пробочного крана а (фиг. 1, 2, 4-6), получающего вращение при посредстве механической связи от вала, приводимого во вращение ветряком, а регулятор подачи жидкости (масла) в указанный распределитель, выполненный в обычного крана Ь, приводится в действие при посредстве соответствующей рыча.кной передачи центробежным регулятором В, закрепленным на валу, получающем вращение от того же ветряка.
2. Форма выаолнения передачи по п. 1, отличающаяся тем, что взамен отдельных кранов а и 5 установлен один универсальный кран с (фиг. 3 и 7-9), в общей коробке которого помещаются две пробки кранов того же назначения, располагаемые одна в другой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для регулирования нажатия тормозных колодок в зависимости от скорости движения повозки | 1933 |
|
SU36459A1 |
ВЕТРОСИЛОВАЯ УСТАНОВКА | 1934 |
|
SU43580A1 |
Автоматический регулятор скорости движения поршня силового гидравлического цилиндра | 1956 |
|
SU106954A1 |
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ МУФТОЙ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОЛгОБИЛЯ | 1971 |
|
SU289696A1 |
Автоматическая коробка передач | 1949 |
|
SU92717A1 |
Комбинированное краноклапанное устройство | 1935 |
|
SU45480A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ФМВ | 1993 |
|
RU2061600C1 |
КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1925 |
|
SU7834A1 |
Крыльчатый много струйный водомер | 1936 |
|
SU51256A1 |
Машина для шовной сварки | 1938 |
|
SU56047A1 |
Фиг5 сЬиг.О Фиг8, ФигЭ а
а. .
Фига
s
ФиГ7 /// fl
- ш5
,,
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1935-12-19—Подача