Регулирующее устройство устанавливается иод каждой тормозной единицей для индивидуального регулирования степени нажатия тормизных колодок (от Максимума до минимума) в полной зависимости от скорости, исключая таким образом всякую возможность заклинивания колес.
Устройство в основном состоит из 1) компрессора А с приводным роликом 1, 2) клапанной и золотниковой коробки S и R В коробке Я помещаются выпускной клапан 2 и нагнетательный 3, наконечник (отросток) с калиброванным отверстием 4, режимный кран 6, выпускная пробка 7 (ввертыш с калиброванным отверстием); в коробке Б находится поршенек 8, управляющий золотником 9, и лицо золоти :1ка 10 и 3) приводного диска Д, насайсрнный на ось Е.
При отпущенном торлгозе давление по обе стороны поршня 8 одинаково и поршень продвигается влево, устанавливая золотник 9 так, что трубопровод от компрессора сообтпен с атмосферой через отросток 12; клапаны 2 и 3 удер/кпваются в закрытом положении пружинками, причем пружина клапана 2 рассчитана так, чтобы при какой-то вы4320)
бранной скорости, примерно 15 км, не допустить такого давления в тормозном цилиндре, которое вызвало бы заклинение колес. Кран 6 устанавливается на груженый или же на порожний режим и может быть связан для одновременного поворота с режимным краном воздух1))ас р -делителя Г. Выпускная пробка 7 имеет отверстие сообразно размеру то)мозного цилиндра.
При понижения давления в магистрали Ж (торможение) понижается давление в трубке 15 и по правую сторону поршня 8, и воздух, не успевая выравняться, через выемку 11 продвинет поршень и вместе с ним золотник 9, разобщив трубочку от компрессора 13 с атмосферой и сообщит ее с трубочкой 14, ведущей к коробке Б. Поскольку при снижении давления в магистрали воздух через распределитель поступит в тормозный цилиндр и вызовет торможение, то ролик 1 прижимается к диску JJ, и компрессор начнет подавать воздух к клапанной коробке 5. Еслп при этом скорость равна или ниже примерно выбранной нами (15 км), то все количество воздуха, подаваемое компрессором, будет успевать выходить через пробку 7, а из
тормозного цилиндра выходу воздуха через клапан 2 будет препятствовать подпирающая клапан пружинка.
Если при торможении скорость была выше выбранной нами (15 км), то компрессор подаст его больше, чем его успеет выходить через пробку 7, создавшимся давлением откроется клапап 3 и воздух будет поступать в тормозный цилиндр в дополнение к тому количеству воздуха, которое поступило в тормозный цилиндр через распределитель Г. Когда падает скорость и уменьшается подача воздуха компрессором, в тормозном цилипдре получается давление, большее, чем в коробке Б, и клапан 2 откроется и выпустит часть воздуха из тормозного цилиндра. Таким образом, отпадает надобность, чтоб машинист делал ступенчатое торможение или ступенчатый отпуск на-глаз, а все это будет происходить автоматически в строгой зависимости от скорости с устранением заклинания колес.
Для отпуска тормоза повышается давление в магистрали и также по правую сторону поршня 8, который, продвигаясь влево, установит золотник 9 так, что по трубочке 14 подача воздуха от компрессора прекратится и из тормозного цилиндра воздух станет выходить (при скорости выше примерно выбранной нами в 15 км) и через распределитель и через клапан 2, при скорости же, равной 15 кл и ниже, воздух будет выходить только через распределитель.
Про.бка (кран) 5 для отд-еления регулятора.
Предмет изобретения.
1.Устройство для регулирования нажатия тормозных колодок в зависимости от скорости дБижения повозки, отличающееся тем, что при торможении питаниетормозного цилиндра производится не только воздухом главного воздухопровода, но также и воздухом компрессора, приходяп1,его в работу, при торможении, от оси повозки и подводящего добавочный воздух, тем более сжатый, чем больше скорость движения повозки.
2.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что включение компрессора А в добавочную сеть 13, 14 тормозного цилиндра происходит через золотник 9, приводимый в работу воздухом главного воздухопровода.
3.Форма выполнения устройства по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что, с целью подачи воздуха от компрессора в юрмозный цилиндр лишь требуемого давления, применена регуляторная коробка Б с двумя камерами, разделенными прямым 3 и обратным 2 пружинными клапанами, из коих камера, сообщающаяся непосредственно с воздухопроводом 14 от компрессора, имеет также постоянное сообщение с атмосферой через режимный кран 6.
.- ---. js teiii
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухораспределитель для автоматических воздушных тормозов для железнодорожных повозок | 1932 |
|
SU44573A1 |
Воздухораспределитель для воздушных автоматических тормозов | 1932 |
|
SU41564A1 |
Кран машиниста для воздушных тормозов | 1932 |
|
SU35225A1 |
Кран машиниста для воздушных тормозов | 1932 |
|
SU35224A1 |
Компрессорная установка на паровозе | 1931 |
|
SU29492A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ОДНОПРОВОДНЫХ ВОЗДУШНЫХ ТОРМОЗОВ | 1930 |
|
SU39804A1 |
Кран машиниста | 1943 |
|
SU65005A1 |
Прямодействующий автоматический тормоз | 1928 |
|
SU22718A1 |
Автоматический электровоздушный тормоз для железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU10618A1 |
Режимное приспособление для воздушных тормозов | 1929 |
|
SU47254A1 |
Авторы
Даты
1934-05-31—Публикация
1933-02-09—Подача