1
Изобретение относится к механизации работ па железнодорожном пути и касается способа звеньевой укладки железнодорожного пути.
Известен способ укладки железнодорожного пути предварительно собранными звеньями, в котором используют путеукладочный поезд с составом питающих платформ. При этом подлежащее укладке звено подают с состава питающих платформ к уклалТ,очтюму крану, который захватывает его, перемещает вдоль стрелы, и затем укладывают на балласт.
Недостатком такого способа является невысокая производительность укладки пути в связи с тем, что больщая часть времени, отведенного на цикл, затрачивается на разгон и торможение питающих платформ в сцепе с краном.
Цель изобретения - обеспечение более высо.кой производительности укладки.
Это достигается тем, что кран после захвата им звена перемещается от состава питающих платформ на расстояние, равное длине предварительно уложенного звена, и укладывает звено в путь, а состав питающих платформ одповременно перемещается вслед укладочному крану с постоянной скоростью, при которой обеспечивается подход состава в зопу
захвата звена краном в момент окончания цикла укладки краном этого звена.
На фиг. 1 представлена схема укладки железнодорожного пути путеукладочным поездом в момент захвата звена краном; па фиг. 2 - то же, в момент остановки крана; на фиг. 3 - то же, в момент укладки звена в путь; па фиг. 4 - то же, в момент захвата крапом следующего звена.
Предлагаемый способ осуществляется путеукладочпым поездом, в состав которого входит сцеп 1 питающих платформ и двухконсольный укладочный кран 2, опирающийся подвижной опорой 3 на сцеп 1.
Способ укладки предварительпо собранных рельсовых звеньев заключается в том, что подлежащее укладке звено захватывают краном 2 с передней платформы сцепа 1 питающих платформ (фиг. 1), а затем одновременно
с перемещением крана 2 на расстояние, равное длине ранее уложенного звена, вновь укладываемое звено выносят на переднюю консоль крана 2 (фиг. 2) и после его остановки укладывают в путь (фиг. 3). При этом сцеп 1
питающих платформ, продолжая движение вслед за укладочным краном 2 с постоянной скоростью, подъезжает к стоящему крану на расстояние, достаточное для захвата краном
очередного звена с нередней нлатформы сцепа 1 (фиг. 4).
Скорость движения крана выбирается такой, чтобы обеснечивался подход сцепа питающих платформ в зону захвата звена краном в момент окончания цикла укладки краном предыдущего звена. После этого очередное звено захватывают краном, который вновь отъезжает от продолжающего движения сцена питающих платформ, и цикл повторяется.
Перемещение крана и его остановка для укладки звена по времени совмещены с передвижением сцепа питающих платформ, и следовательно, производительность укладки пути по предлагаемому способу увеличивается с увеличением скорости передвижения сцепа питающих платформ, а время выстоя крана для укладки звена зависит от средней скорости перемещения крана от состава питающих платформ..
Предмет изобретения
Способ укладки железнодорожного пути предварительно собранными звеньями путем использования путеукладочного поезда, заключающийся в том, что подлежащее укладке звено подают с состава питающих платформ к укладочному крану, который захватывает его и перемещает вдоль своей стрелы, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности укладки, кран после захвата им звена перемещают от состава питающих платформ па расстояние, равное длине предварительно уложенного звена, и укладывают звено в путь, а состав питающих платформ одновременно перемещают вслед укладочному крану с постоянной скоростью, при которой обеспечивается подход состава в зону захвата звена краном в момент окончания цикла укладки краном этого звена.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА БЕССТЫКОВОГО ПУТИ, РЕЛЬСОШПАЛЬНАЯ РЕШЁТКА И ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ ПОЕЗД ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2014 |
|
RU2572485C1 |
Способ переукладки железнодорожного пути с использованием путеукладочного поезда | 1976 |
|
SU614149A1 |
СПОСОБ УКЛАДКИ, РАЗБОРКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И УКЛАДОЧНО-РАЗБОРОЧНЫЙ ПОЕЗД ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2016 |
|
RU2637262C2 |
Устройство для транспортировки пакета рельсов на сцепе двух железнодорожных платформ, оборудованных рольгангом | 2018 |
|
RU2692335C1 |
Путеукладочный кран | 1981 |
|
SU1044713A1 |
Устройство для остановки путевой машины | 1977 |
|
SU740885A1 |
Путеукладочный поезд | 1983 |
|
SU1188229A1 |
СПОСОБ УКЛАДКИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ ЗВЕНЬЯМИ | 1931 |
|
SU38661A1 |
СПОСОБ УКЛАДКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ В КРИВЫХ НА УЧАСТКАХ, СОДЕРЖАЩИХ НЕ МЕНЕЕ ДВУХ ПУТЕЙ, И ТРАВЕРСА УКЛАДОЧНОГО КРАНА | 2014 |
|
RU2569451C2 |
Устройство для перемещения звеньев рельсового пути | 1977 |
|
SU684075A1 |
Авторы
Даты
1976-02-05—Публикация
1974-01-31—Подача