Способ укладки железнодорожного пути предварительно собранными звеньями Советский патент 1976 года по МПК E01B29/02 

Описание патента на изобретение SU502071A1

1

Изобретение относится к механизации работ па железнодорожном пути и касается способа звеньевой укладки железнодорожного пути.

Известен способ укладки железнодорожного пути предварительно собранными звеньями, в котором используют путеукладочный поезд с составом питающих платформ. При этом подлежащее укладке звено подают с состава питающих платформ к уклалТ,очтюму крану, который захватывает его, перемещает вдоль стрелы, и затем укладывают на балласт.

Недостатком такого способа является невысокая производительность укладки пути в связи с тем, что больщая часть времени, отведенного на цикл, затрачивается на разгон и торможение питающих платформ в сцепе с краном.

Цель изобретения - обеспечение более высо.кой производительности укладки.

Это достигается тем, что кран после захвата им звена перемещается от состава питающих платформ на расстояние, равное длине предварительно уложенного звена, и укладывает звено в путь, а состав питающих платформ одповременно перемещается вслед укладочному крану с постоянной скоростью, при которой обеспечивается подход состава в зопу

захвата звена краном в момент окончания цикла укладки краном этого звена.

На фиг. 1 представлена схема укладки железнодорожного пути путеукладочным поездом в момент захвата звена краном; па фиг. 2 - то же, в момент остановки крана; на фиг. 3 - то же, в момент укладки звена в путь; па фиг. 4 - то же, в момент захвата крапом следующего звена.

Предлагаемый способ осуществляется путеукладочпым поездом, в состав которого входит сцеп 1 питающих платформ и двухконсольный укладочный кран 2, опирающийся подвижной опорой 3 на сцеп 1.

Способ укладки предварительпо собранных рельсовых звеньев заключается в том, что подлежащее укладке звено захватывают краном 2 с передней платформы сцепа 1 питающих платформ (фиг. 1), а затем одновременно

с перемещением крана 2 на расстояние, равное длине ранее уложенного звена, вновь укладываемое звено выносят на переднюю консоль крана 2 (фиг. 2) и после его остановки укладывают в путь (фиг. 3). При этом сцеп 1

питающих платформ, продолжая движение вслед за укладочным краном 2 с постоянной скоростью, подъезжает к стоящему крану на расстояние, достаточное для захвата краном

очередного звена с нередней нлатформы сцепа 1 (фиг. 4).

Скорость движения крана выбирается такой, чтобы обеснечивался подход сцепа питающих платформ в зону захвата звена краном в момент окончания цикла укладки краном предыдущего звена. После этого очередное звено захватывают краном, который вновь отъезжает от продолжающего движения сцена питающих платформ, и цикл повторяется.

Перемещение крана и его остановка для укладки звена по времени совмещены с передвижением сцепа питающих платформ, и следовательно, производительность укладки пути по предлагаемому способу увеличивается с увеличением скорости передвижения сцепа питающих платформ, а время выстоя крана для укладки звена зависит от средней скорости перемещения крана от состава питающих платформ..

Предмет изобретения

Способ укладки железнодорожного пути предварительно собранными звеньями путем использования путеукладочного поезда, заключающийся в том, что подлежащее укладке звено подают с состава питающих платформ к укладочному крану, который захватывает его и перемещает вдоль своей стрелы, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности укладки, кран после захвата им звена перемещают от состава питающих платформ па расстояние, равное длине предварительно уложенного звена, и укладывают звено в путь, а состав питающих платформ одновременно перемещают вслед укладочному крану с постоянной скоростью, при которой обеспечивается подход состава в зону захвата звена краном в момент окончания цикла укладки краном этого звена.

Похожие патенты SU502071A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА БЕССТЫКОВОГО ПУТИ, РЕЛЬСОШПАЛЬНАЯ РЕШЁТКА И ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ ПОЕЗД ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2014
  • Пухов Игорь Анатольевич
RU2572485C1
Способ переукладки железнодорожного пути с использованием путеукладочного поезда 1976
  • Тихомиров Николай Иванович
  • Витушкин Борис Степанович
SU614149A1
СПОСОБ УКЛАДКИ, РАЗБОРКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И УКЛАДОЧНО-РАЗБОРОЧНЫЙ ПОЕЗД ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2016
  • Антропов Андрей Владимирович
  • Ефимов Игорь Юрьевич
  • Харин Игорь Владимирович
  • Ляльков Александр Николаевич
  • Васильев Василий Викторович
RU2637262C2
Устройство для транспортировки пакета рельсов на сцепе двух железнодорожных платформ, оборудованных рольгангом 2018
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Пикалов Александр Сергеевич
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Тонконогов Борис Григорьевич
RU2692335C1
Путеукладочный кран 1981
  • Соломонов Семен Андреевич
  • Соломонов Александр Семенович
SU1044713A1
Устройство для остановки путевой машины 1977
  • Ласовский Степан Петрович
  • Данилкин Игорь Евгеньевич
SU740885A1
Путеукладочный поезд 1983
  • Соломонов Семен Андреевич
  • Немкова Вера Ефимовна
  • Медведев Василий Иванович
  • Кузьмин Иван Григорьевич
  • Лавров Сергей Михайлович
SU1188229A1
СПОСОБ УКЛАДКИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ ЗВЕНЬЯМИ 1931
  • Дурново П.С.
SU38661A1
СПОСОБ УКЛАДКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ В КРИВЫХ НА УЧАСТКАХ, СОДЕРЖАЩИХ НЕ МЕНЕЕ ДВУХ ПУТЕЙ, И ТРАВЕРСА УКЛАДОЧНОГО КРАНА 2014
  • Папков Николай Алексеевич
RU2569451C2
Устройство для перемещения звеньев рельсового пути 1977
  • Тарусов Николай Петрович
  • Зозуленко Людмила Львовна
  • Плоткин Ефим Вениаминович
SU684075A1

Иллюстрации к изобретению SU 502 071 A1

Реферат патента 1976 года Способ укладки железнодорожного пути предварительно собранными звеньями

Формула изобретения SU 502 071 A1

SU 502 071 A1

Авторы

Хренников Юрий Митрофанович

Наек Владислав Аркадьевич

Даты

1976-02-05Публикация

1974-01-31Подача