Предлагаемый способ укладки железнодорожного пути относится к известным в практике железнодорожного строительства способам, при которых укладка рельсового пути производится из заранее собранных вне места работы звеньев, укладываемых на полотне с помощью консольного крана с большим на длину звена вылетом.
Изобретение имеет целью создать такой способ укладки рельсового пути, при котором осуществляется непрерывная подача готовых путевых звеньев с помощью возвратной накатки консольного крана на подлежащее укладке звено, покоящееся на катках на уже уложенной части пути, причем каждое поданное дли укладки звено имеет следующие элементарные перемещения: вперед в сторону укладываемого пути на катках вместе с покоящимся на нем консольным краном, подъем при подвешивании его на консоль крана, вперед вместе с краном, опускание на полотно с подвесов консоли.
На чертеже изображен работающий по предлагаемому способу агрегат путеукладочного устройства, который состоит из звеносборочной машины и перекатчика-путеукладывателя.
Звеносборочная машина представляет собою железнодорожную платформу, на эстакаде которой укреплена вдоль пути решетчатая консольная ферма. К нижнему поясу фермы в пределах платформы, а также под задней ее консолью подвешен транспортер, состоящий из наклонной части 1, горизонтальной 2, наклонной 3 и вертикальной 4 частей.
Шпалы, подаваемые транспортером в сторону наращивания укладываемого пути, раскладываются, в количестве, необходимом для одного звена, на рельсах ранее уложенного пути.
Для наводки рельсов на уложенные шпалы с транспортирующих их платформ на консольной ферме установлен роликовый транспортер, который перемещает рельс с помощью троса от лебедки к подвесам консольной части фермы. С подвесов консоли рельсы опускаются на шпалы, где и производится их крепление к шпалам пневматическим или ручным способом.
Готовые путевые звенья передвигаются на катках ко второй части агрегата путеукладочного устройства - к перекатчику - консольному крону.
Перекатчик представляет собою решетчатую форму, покоящуюся на двух тележках; первая тележка подведена под середину фермы, вторая - задняя - под конец фермы, другой конец фермы образует консоль, равную наибольшей длине укладываемого звена. Консоль фермы имеет два парных подъемных захвата, с помощью которых звено подвешивается за оба рельса под подошву.
Для работа перекатчик устанавливается над двумя собранными ранее путевыми звеньями, находящимися на катках на уже уложенной части пути, причем первая часть фермы - консоль устанавливается над звеном, а вторая - на звене.
После подвешивания звена на консоль ферма вместе со звеном перемещается на катках по уложенному пути до совпадения в стык подвешенного звена с концом наращиваемого пути, после чего производится опускание звена на полотно. Следующей операцией работы перекатчика является обратная его накатка на следующее третье звено и освобождение таким образом для подвеса звена.
Все операции передвижения перекатчика и звеньев на катках по рельсам механизированы с помощью установки двигателя внутреннего горения или электромотора, кинематически связанных с тросовыми лебедками и транспортерами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ КРАН | 1999 |
|
RU2171327C1 |
Путеукладочный кран | 1978 |
|
SU885384A1 |
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА БЕССТЫКОВОГО ПУТИ, РЕЛЬСОШПАЛЬНАЯ РЕШЁТКА И ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ ПОЕЗД ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2014 |
|
RU2572485C1 |
МАШИНА ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 1948 |
|
SU83971A1 |
ПРИЦЕПНОЙ ПУТЕУКЛАДЧИК НА КОМБИНИРОВАННОМ ХОДУ | 1971 |
|
SU308138A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ ГОТОВЫХ ЗВЕНЬЕВ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1932 |
|
SU38662A1 |
Приспособление для укладки и разборки железнодорожных путей звеньями | 1924 |
|
SU1570A1 |
Бункер-поезд | 1982 |
|
SU1057699A1 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ СБОРКИ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЁТКИ | 2001 |
|
RU2222659C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СООРУЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1940 |
|
SU69574A1 |
Способ укладки рельсового пути звеньями, заранее собранными вне места работ и подаваемыми к последнему с помощью катучих приспособлений, с применением консольного катучего крана для укладки звеньев на место, отличающийся тем, что укладочный кран устанавливают на подлежащих укладке в путь звеньях, покоящихся на катках на уже уложенном пути, по укладке очередного звена кран откатывают назад на расположенное за ним звено и по захватывании краном переднего звона, на котором он раньше стоял, передвигают кран вместе с находящимся под ним звеном до конца уже уложенного пути.
Авторы
Даты
1934-09-30—Публикация
1931-11-22—Подача