действуют с катками 12 через упру1УК прокладку 13. Устройство содержит такж поглощающий элемент 14. Устройство работает следующим образом, В транспортном положении устройство находится на платформе крана, В рабочее положение оно переводится при помощи механизмов крана. Во время передвижения крана к концу уложенного звена устройство перемещает ся впереди путеукладочного крана по рел сам уложенного железнодорожного пути При подходе крана к конку звена, про изводится притормаживание укладочного состава тормозными устройствами, имеющимися на данном составе. Когда штыри 8 входятв отверстия на концах рельсов, то кран через тяги 3 затормаживается на уложенном звене и становится. Поглощающий элемент при этом выполняет функции амортизатора и смягчает удар. Кроме того, они позволяют зафиксироват штыри в отверстиях правого и левого рельса, так как отверстия могут быть на неодинаковом расстоянии от платформы крана. В этом положении направляющие 5 выступают за торцы уложенного звена. Укладываемое звено, взаимодействуя со скосами направляющих, укладывается то но в торец уложенного звена, чем и обес печивается стыковка звеньев. Если же тормозные устройства, имеющиеся на составе, выходят из строя, или продолжается движение состава юзом (пр дожде), то Т51ги перемещаются дальше в поглощающий элемент, где израсходывается часть энергии движения, а при дальнейшем движении состава колеса ходовых тележек наезжают на башмаки 2, и, взаимодействуя с тормозными клиньями 11, заклинивают башмаки 2 на рельсах. Тяги 3 переходят через вертикальное положение и соединяют платформу крана с рельсами через башмаки. Поезд останавливается. При аварии {окончательная остановка крана и заклинивание башмаков 2 на рельсах) путеукладочный кран осаживается задним ходом пока передние колеса 85 4 крана не сходят с башмаков 2 и не вобождают их. После этого расклинивают башмаки 2, зажатые тормозными клиньями выносят очередное звено и производят его укладку. При этом направляющие 5, выступая за торцы рельсов уложенного звена, служат для направления концов рельсов укладываемого звена во время его стьцсовки. По окончании укладки очередного звена штыри 9 выводятся из отверстий при помощи рукоятки 10 и поезд готов к передЕИжению к концу уложенного звена для последующейукладки. Предлагаемое устройство обеспечивает не только торможение, но и стыковку укладываемых рельсовых плетей, что значительно повышает производительность работ, обеспечивает аварийное торможение и безопасность при стыковке укладываемых звеньев. формула изобретения 1.Устройство для остановки путевой машины, преимущественно путеукладочного крана, содержащее балку, несущую башмаки с тормозными элементами и тяги, шарнир но закрепленные на балке, отличающееся тем, что, с целью повышения его надежности, оно снабжено закрепленными на башмаках подпружиненными штырями, взаимодействующими с рельсами. 2.Устройство по п. 1, о т л и ч аю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения стыковки укладываемых звеньев рельсового пути, оно снабжено направляющими со скосами, закрепленными на башмаках. 3.Устройство по п. 1, о т л и ч аю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения аварийной остановки, тяги подпружинены. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1, Авторское свидетельство СССР 336397, кл, Е 01 В 29/02, 29.04.70 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ КРАН | 1972 |
|
SU336397A1 |
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА БЕССТЫКОВОГО ПУТИ, РЕЛЬСОШПАЛЬНАЯ РЕШЁТКА И ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ ПОЕЗД ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2014 |
|
RU2572485C1 |
Путеукладочный кран | 1978 |
|
SU885384A1 |
Путеукладочный поезд | 1983 |
|
SU1188229A1 |
Путеукладочный поезд | 1961 |
|
SU141884A1 |
ТРАВЕРСА ПУТЕУКЛАДОЧНОГО КРАНА | 1992 |
|
RU2026447C1 |
Устройство для транспортировки пакета рельсов на сцепе двух железнодорожных платформ, оборудованных рольгангом | 2018 |
|
RU2692335C1 |
Путеукладочный кран | 1981 |
|
SU1044713A1 |
Звеньевой путеукладчик | 1940 |
|
SU58409A1 |
РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ | 2002 |
|
RU2224834C1 |
Авторы
Даты
1980-06-15—Публикация
1977-08-15—Подача