Устройство для остановки путевой машины Советский патент 1980 года по МПК E01B29/02 

Описание патента на изобретение SU740885A1

действуют с катками 12 через упру1УК прокладку 13. Устройство содержит такж поглощающий элемент 14. Устройство работает следующим образом, В транспортном положении устройство находится на платформе крана, В рабочее положение оно переводится при помощи механизмов крана. Во время передвижения крана к концу уложенного звена устройство перемещает ся впереди путеукладочного крана по рел сам уложенного железнодорожного пути При подходе крана к конку звена, про изводится притормаживание укладочного состава тормозными устройствами, имеющимися на данном составе. Когда штыри 8 входятв отверстия на концах рельсов, то кран через тяги 3 затормаживается на уложенном звене и становится. Поглощающий элемент при этом выполняет функции амортизатора и смягчает удар. Кроме того, они позволяют зафиксироват штыри в отверстиях правого и левого рельса, так как отверстия могут быть на неодинаковом расстоянии от платформы крана. В этом положении направляющие 5 выступают за торцы уложенного звена. Укладываемое звено, взаимодействуя со скосами направляющих, укладывается то но в торец уложенного звена, чем и обес печивается стыковка звеньев. Если же тормозные устройства, имеющиеся на составе, выходят из строя, или продолжается движение состава юзом (пр дожде), то Т51ги перемещаются дальше в поглощающий элемент, где израсходывается часть энергии движения, а при дальнейшем движении состава колеса ходовых тележек наезжают на башмаки 2, и, взаимодействуя с тормозными клиньями 11, заклинивают башмаки 2 на рельсах. Тяги 3 переходят через вертикальное положение и соединяют платформу крана с рельсами через башмаки. Поезд останавливается. При аварии {окончательная остановка крана и заклинивание башмаков 2 на рельсах) путеукладочный кран осаживается задним ходом пока передние колеса 85 4 крана не сходят с башмаков 2 и не вобождают их. После этого расклинивают башмаки 2, зажатые тормозными клиньями выносят очередное звено и производят его укладку. При этом направляющие 5, выступая за торцы рельсов уложенного звена, служат для направления концов рельсов укладываемого звена во время его стьцсовки. По окончании укладки очередного звена штыри 9 выводятся из отверстий при помощи рукоятки 10 и поезд готов к передЕИжению к концу уложенного звена для последующейукладки. Предлагаемое устройство обеспечивает не только торможение, но и стыковку укладываемых рельсовых плетей, что значительно повышает производительность работ, обеспечивает аварийное торможение и безопасность при стыковке укладываемых звеньев. формула изобретения 1.Устройство для остановки путевой машины, преимущественно путеукладочного крана, содержащее балку, несущую башмаки с тормозными элементами и тяги, шарнир но закрепленные на балке, отличающееся тем, что, с целью повышения его надежности, оно снабжено закрепленными на башмаках подпружиненными штырями, взаимодействующими с рельсами. 2.Устройство по п. 1, о т л и ч аю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения стыковки укладываемых звеньев рельсового пути, оно снабжено направляющими со скосами, закрепленными на башмаках. 3.Устройство по п. 1, о т л и ч аю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения аварийной остановки, тяги подпружинены. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1, Авторское свидетельство СССР 336397, кл, Е 01 В 29/02, 29.04.70 (прототип).

Похожие патенты SU740885A1

название год авторы номер документа
ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ КРАН 1972
SU336397A1
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА БЕССТЫКОВОГО ПУТИ, РЕЛЬСОШПАЛЬНАЯ РЕШЁТКА И ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ ПОЕЗД ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2014
  • Пухов Игорь Анатольевич
RU2572485C1
Путеукладочный кран 1978
  • Гуляев Борис Николаевич
  • Сессаревский Александр Николаевич
  • Терехин Лев Николаевич
  • Цвелодуб Борис Иванович
  • Гашков Борис Васильевич
  • Лыков Василий Георгиевич
SU885384A1
Путеукладочный поезд 1983
  • Соломонов Семен Андреевич
  • Немкова Вера Ефимовна
  • Медведев Василий Иванович
  • Кузьмин Иван Григорьевич
  • Лавров Сергей Михайлович
SU1188229A1
Путеукладочный поезд 1961
  • Андросова Н.М.
  • Дубенко В.П.
  • Таскарь Г.С.
SU141884A1
ТРАВЕРСА ПУТЕУКЛАДОЧНОГО КРАНА 1992
  • Коновалов Станислав Владимирович
RU2026447C1
Устройство для транспортировки пакета рельсов на сцепе двух железнодорожных платформ, оборудованных рольгангом 2018
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Пикалов Александр Сергеевич
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Тонконогов Борис Григорьевич
RU2692335C1
Путеукладочный кран 1981
  • Соломонов Семен Андреевич
  • Соломонов Александр Семенович
SU1044713A1
Звеньевой путеукладчик 1940
  • Кораблев Н.А.
  • Кораблев П.А.
SU58409A1
РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ 2002
  • Остапчук В.В.
RU2224834C1

Иллюстрации к изобретению SU 740 885 A1

Реферат патента 1980 года Устройство для остановки путевой машины

Формула изобретения SU 740 885 A1

SU 740 885 A1

Авторы

Ласовский Степан Петрович

Данилкин Игорь Евгеньевич

Даты

1980-06-15Публикация

1977-08-15Подача