чий магнитный поток (Фг), замыкающийся с клювов 4, 5 через воздушные зазоры и сердечники 10, И статора датчика. При этом поток 02 больше, чем поток рассеяния Ф1.
В результате действия потоков Ф: и 0z на обмотку 12 в ней наводится напряжение, форма которого показана -на фиг. 7.
В положении, .представленном на фиг. 5, обмотку 13 пронизывает поток Фз, практически равный потоку Фг, но замыкаюш,ийся через сердечник 11, крышку 7 генератора, башмак 14, воздушные зазоры и клювы 4, 5 пластин 3.
В результате действия потоков Ф2 и Фз в обмотке 13 наводится э.д.с., форма которой показана на фит. 8, причем положительная полуволна э.д.с. вдвое больше по амплитуде, чем каждая отрицательная.
В связи с тем, что обмотки 12 и 13 включены .последовательно и согласно, развиваемые ими э.д.с. и мош,ности складываются (см. фиг. 9), и после выпрямления на выходе датчика получается два положительных импульса э.д.с. (см. фиг. 10), отличаюш,иеся один от другого по величине.
При низкой скорости враш,ения коммутируюш:ий элемент системы зажигания отпирается имлульсом э.д.с. большей амплитуды (импульс а, см. фит. 10).
С увеличением скорости враш,ения амплитуда импульса э.д.с. (имлульс б, см. фиг. 10) возрастает и мощность его становится достаточной для отпирания коммутирующего элемента системы зажигания. При этом искрообразоваиие происходит раньше, чем от импульса.
Система зажигания при работе с описанным датчиком обладает автоматическим опережением угла зажигания, изменяющимся ступенчато.
Предмет изобретения
Датчик электронной системы зажигания, содержащий ротор с постоянным магнитом, снабженным полюсными наконеч-никами, и статор с обмотками, расположенный на ферромагнитной крышке генератора, отличающийся тем, что, с .целью автоматического регулирования угла опережения зажигания по скорости и увеличения мощности на низких скоростях вращения, крышка генератора снабжена полюсным башмаком, а обмотки соединены между собой последовательно и согласно.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для бесконтактной тиристорной системы зажигания | 1974 |
|
SU549590A2 |
Генератор переменного тока для двигателя внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU767387A1 |
Способ искрового воспламенения горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания | 1961 |
|
SU142841A1 |
Бесконтактная система зажигания двигателей внутреннего сгорания | 1973 |
|
SU555230A1 |
ДАТЧИК УГЛА | 1971 |
|
SU309242A1 |
Система электронного зажигания | 1980 |
|
SU969935A1 |
Комбинированное устройство зажигания и электропитания для двигателей внутреннего сгорания | 1978 |
|
SU1035271A1 |
Бесконтактное магдино | 1975 |
|
SU569742A1 |
Комбинированное устройство электро-пиТАНия для дВигАТЕлЕй ВНуТРЕННЕгОСгОРАНия | 1979 |
|
SU850892A1 |
Комбинированное устройство электро-пиТАНия | 1979 |
|
SU832105A1 |
1 в
Vui 9
ut 10
Авторы
Даты
1976-02-05—Публикация
1974-03-14—Подача