(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ ДАВЛЕНИЯ КОЛЕСА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА
чатый конец, который крепится к квадратным шпилькам 15 вала 5.
Измерение производится следующим образом.
Устройство устанавливают так, что основание 3 опоры располагается непосредственно на подошве 17 рельсы или, как показано, с помощью плиты 18. Когда рычаг 16 находится в конечном положении (в данном случае это верхнее положение), а скобы 1 со втулкой 2 - в нижнем положении, то нужно, как правило, чтобы опорная кромка 19, находящаяся на верхнем конце скобы 1, располагалась бы на поверхности контакта обода колеса 20 или достаточно близко от нее. Начиная из этого положения, вручную поворачивают рычаг 16, в результате чего происходят постепенный подъем втулки 2 и деформация скобы 1, которая зависит от нагрузки, создаваемой колесом 20. Величина этой нагрузки отмечается на индикаторе 10, щуп которого движется в соответствии с перемещением рычага 16, показывающим непрерывное увеличение нагрузки до того момента, когда произойдет отделение колеса от рельса, и индикатор зафиксирует величину определяемой нагрузки.
При помощи описываемого устройства можно производить измерения с повышенной точностью. При этом затрачивается значительно меньше времени, и нет необходимости в больщом количестве рабочей силы и сложных операциях. Кроме того, устройство малогабаритно, недорого и легко транспортируется с одного места на другое.
Формула изобретения
Устройство для измерения величины давления колеса железнодорожного вагона на рельсы, содержащее основание, взвешивающее устройство, рычаг с рукояткой для поднятия колеса железнодорожного вагона и индикатор, отличающееся тем, что, с целью упрощения и удешевления конструкции, взвещивающее устройство выполнено в виде U-образной упруго деформируемой скобы, на внутренней стороне ее нижней части прикреплена втулка, эксцентрично установленная на валу, закрепленном в стойках П-образной опоры; на концах вала укреплен рычаг с рукояткой для поднятия колеса; внутри U-образной скобы установлено коромысло, зажимающееся пружиной между двумя остроконечными опорами, одна из которых расположена на внутренней стороне верхней части скобы, а вторая - на верхней части втулки, свободный конец коромысла опирается на щуп индикатора, установленного на внешней стороне верхней части U-образной скобы.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что на внещней стороне верхней части U-образной скобы установлена опорная кромка, выполненная, например, в форме сегмента круга. Щ ,,:: .
U w
y/ /тпгтппш
J
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАГРУЗКИ ОТ КОЛЕС ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА РЕЛЬСЫ | 1996 |
|
RU2122183C1 |
Устройство для закрепления железнодорожного состава | 2019 |
|
RU2712389C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1996 |
|
RU2108933C1 |
КЛЮЧ ШУРУПОГАЕЧНЫЙ | 2007 |
|
RU2334041C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2017641C1 |
Железнодорожный путеизмеритель | 1939 |
|
SU59481A1 |
ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ КОЭФФИЦИЕНТА ТРЕНИЯ | 1998 |
|
RU2168164C2 |
Раздвижная дверь железнодорожного крытого вагона | 1981 |
|
SU1127528A3 |
РЕЛЬСОПОДЪЕМНИК | 2007 |
|
RU2335594C1 |
ГРУЗОВОЙ ВАГОН С ОТКИДНЫМИ БОКОВЫМИ СТЕНКАМИ ВАГОНА | 2013 |
|
RU2645550C2 |
Авторы
Даты
1976-02-15—Публикация
1974-01-29—Подача