название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКАЧКОЙ ТОПЛИВА НА САМОЛЕТЕ | 1974 |
|
SU499712A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКАЧКОЙ ТОПЛИВА НА САМОЛЕТЕ | 1975 |
|
SU544229A1 |
СИСТЕМА ТОПЛИВОЗАПРАВКИ НА ЛЕТАТЕЛЬНОМ АППАРАТЕ | 1991 |
|
SU1805617A1 |
СИСТЕМА ЗАПРАВКИ ТОПЛИВНЫХ ОТСЕКОВ САМОЛЕТА | 1997 |
|
RU2140380C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПОПЛАВКОВЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ | 1967 |
|
SU200984A1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА САМОЛЕТА | 1996 |
|
RU2134216C1 |
Система выработки топлива на летательном аппарате | 1976 |
|
SU927645A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВАРИЙНОГО СБРОСА ТОПЛИВА | 1990 |
|
RU1766116C |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С ДОЗАПРАВКОЙ ТОПЛИВОМ В ПОЛЕТЕ | 1990 |
|
SU1828027A1 |
СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИРОДНОГО ГАЗА И ПЕРЕДВИЖНОЙ ГАЗОЗАПРАВЩИК | 1996 |
|
RU2128803C1 |
Система управления перекачкой топлива на самолете, содержащая установленный в магистрали подачи активного топлива пусковой клапан, управляющий гидроприводным перекачивающим насосом, рабочая полость которого соединена со сливными клапанами поплавковых сигнализаторов верхнего и нижнего контрольных уровней топлива в расходном баке и через жиклер на линии командного топлива с источником топлива высокого давления, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы путем уменьшения числа включений и выключений перекачивающего насоса за период перекачки, рабочая полость пускового клапана соединена с его выходным патрубком через жиклер и открытый к этой полости обратный клапан, а сливной клапан поплавкового сигнализатора нижнего контрольного уровня топлива подключен к линии командного топлива на участке перед установленным на ней обратным клапаном.
Авторы
Даты
2005-03-20—Публикация
1974-10-25—Подача