СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКАЧКОЙ ТОПЛИВА НА САМОЛЕТЕ Советский патент 2005 года по МПК B64D37/20 

Похожие патенты SU505177A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКАЧКОЙ ТОПЛИВА НА САМОЛЕТЕ 1974
  • Берзон О.С.
  • Лабазников В.В.
SU499712A1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКАЧКОЙ ТОПЛИВА НА САМОЛЕТЕ 1975
  • Берзон О.С.
  • Лабазников В.В.
  • Пичугин Ю.И.
SU544229A1
СИСТЕМА ТОПЛИВОЗАПРАВКИ НА ЛЕТАТЕЛЬНОМ АППАРАТЕ 1991
  • Пичугин Ю.И.
  • Гринберг А.Б.
SU1805617A1
СИСТЕМА ЗАПРАВКИ ТОПЛИВНЫХ ОТСЕКОВ САМОЛЕТА 1997
  • Емельянов И.В.
  • Ковановский Е.В.
  • Королев Г.А.
  • Пичугин Ю.И.
RU2140380C1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПОПЛАВКОВЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ 1967
SU200984A1
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА САМОЛЕТА 1996
  • Наволоцкий Л.Н.
  • Дробышевский В.Г.
RU2134216C1
Система выработки топлива на летательном аппарате 1976
  • Заславский Леонид Иосифович
  • Жарков Станислав Сергеевич
  • Матвеев Константин Николаевич
  • Миронов Юрий Николаевич
SU927645A2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВАРИЙНОГО СБРОСА ТОПЛИВА 1990
  • Иванов Д.Н.
  • Крылов В.С.
RU1766116C
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С ДОЗАПРАВКОЙ ТОПЛИВОМ В ПОЛЕТЕ 1990
  • Новолоцкий Л.Н.
  • Слепнев В.К.
SU1828027A1
СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИРОДНОГО ГАЗА И ПЕРЕДВИЖНОЙ ГАЗОЗАПРАВЩИК 1996
  • Аксенов Дмитрий Тимофеевич
  • Лашкевич Екатерина Дмитриевна
RU2128803C1

Реферат патента 2005 года СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКАЧКОЙ ТОПЛИВА НА САМОЛЕТЕ

Система управления перекачкой топлива на самолете, содержащая установленный в магистрали подачи активного топлива пусковой клапан, управляющий гидроприводным перекачивающим насосом, рабочая полость которого соединена со сливными клапанами поплавковых сигнализаторов верхнего и нижнего контрольных уровней топлива в расходном баке и через жиклер на линии командного топлива с источником топлива высокого давления, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы путем уменьшения числа включений и выключений перекачивающего насоса за период перекачки, рабочая полость пускового клапана соединена с его выходным патрубком через жиклер и открытый к этой полости обратный клапан, а сливной клапан поплавкового сигнализатора нижнего контрольного уровня топлива подключен к линии командного топлива на участке перед установленным на ней обратным клапаном.

SU 505 177 A1

Авторы

Берзон О.С.

Лабазников В.В.

Даты

2005-03-20Публикация

1974-10-25Подача