Вследствие этого момент на валу двигателя резко уменьшается, что ускоряет опускание иснолнительного органа (это недонустимо по условиям эксплуатации). В момент ударных нагрузок необходимо увеличить тормозной момент на валу двигателя, повысив напряжение питающего обмотки двигателя.
В тормозном режиме работы двигателя с командного блока 2 подается сигнал в блок кратковременного изменения напряжения 5 для подключения последнего к регулируемому источнику питания 6. В момент ударных нагрузок исполнительный орган 4 начинает опускаться. С момента начала их движения с датчика угловых перемещений 7 начинают поступать сигналы в блок кратковременного изменения напряжения 5. Последний Под действием этих сигналов выдает сигнал на регулируемый источник питания 6 на повышение напряжения, питающего обмотки двигателя 1.
Под действием этого напряжения момеит
r« OICia.l3
..-., :VVJ V
50599a- i;;,ai..
и
на валу двигателя увеличивается, и исполнительный орган начинает опускаться все медленнее, пока не остановится.
Предмет изобретения
Устройство для управления приводом, содержащее регулируемый источник питания, выход которого подключен ко входу командного блока, первый выход которого соединен с обмотка.ми управления шагового двигателя, вал которого механически соединен через редуктор с валом исполнительного органа и с валом датчика угловых перемещений, отличающееся тем, что, с целью повышения его надежности, оно содержит блок кратковременного изменения напряжения, первый и второй входы которого подключены соответственно к выходу датчика угловых церемещений и ко второму выходу командного блока, а выход - ко входу регулируемого источника питания.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ОПТИМАЛЬНОГО ТОРМОЖЕНИЯ АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ С КОРОТКОЗАМКНУТЫМ РОТОРОМ | 2011 |
|
RU2468496C1 |
ГРУППОВОЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ | 2006 |
|
RU2331131C1 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СЛЕДЯЩИЙ ПРИВОД | 1991 |
|
RU2029891C1 |
СПОСОБ РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ ГИДРОПРИВОДА ПОВОРОТНОЙ ПЛАТФОРМЫ ЭКСКАВАТОРА | 2016 |
|
RU2618154C1 |
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2283252C1 |
СХЕМА ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДА СО СГЛАЖИВАЮЩИМ ДРОССЕЛЕМ В ЦЕПИ ПОСТОЯННОГО ТОКА | 2002 |
|
RU2224350C2 |
СПОСОБ ПРИРАБОТКИ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1999 |
|
RU2157515C1 |
Система автоматического регулирования скольжения ведущих колес одной оси автомобиля в тяговом режиме | 1983 |
|
SU1232514A1 |
Устройство для управления позиционированием шпинделя станка | 1980 |
|
SU931377A1 |
Электрогидравлический регулятор мощности дуговой трехфазной электропечи | 1975 |
|
SU534890A1 |
Авторы
Даты
1976-03-05—Публикация
1974-06-24—Подача