Тормозное устройство для самолетов Советский патент 1937 года по МПК B64C25/42 

Описание патента на изобретение SU50677A1

в предлагаемом тормозном устройстве для самолетов поворотная около горизонтальной оси качалка несет поперечную ось с насаженными на нее рычагами передачи к тормозам колес.

Устройство дает возможность независимого торможения в любое время левого или правого колеса посредством педалей и торможения от ручки сразу обоих колес, независимо от педалей и положения рулей управления.

На чертеже изображена схема тормозного устройства для самолетов.

Качалка 4 установлена поворотно около горизонтальной оси Л- d и несет поперечную ось с-с с насаженными на ней рычагами 5 и 3. Концы нижнего рычага 5 посредством передачи из гибких тяг 8 соединены с рычагами тормозов колес 7 и 2 летательного аппарата. Качалка 4 может качаться около горизонтальной оси посредством перемещения рукоятки 10. Верхний рычаг 3 соединен гибкими тягами 8, огибающими ролики 7, с педалями 6 ножного управления. Регулирование тяг 8 производится тендерами и пластинами 14.

При нажиме на правую педаль 6, как показано сплошной стрелкой а, гибкой тягой поворачивают рычаг 3 и ось с-с. Нижний рычаг 3 также поворачивается и тянет через гибкую передачу 8 рычаг тормоза на колесе 2. Такое же действие будет и при нажиме на левую педаль, когда тормозят левое колесо. Для точного торможения сразу обоими колесами переводят ручку 10 (как указано стрелкой с контуром), жестко связанную с качалкой 4, которая, вращаясь, тянет тяги 6 и тормозит сразу оба колеса.

При желании получить действие тормозов совместно с рулем поворота рычаг 3 можно соединить с управлением, как показано пунктиром, тягами 12.

Предмет изобретения.

Тормозное устройство для самолетов, отличающееся применением, с целью одновременного или диференциального торможения колес /, 2, поворотной на оси d-d качалки 4, несущей поперечную ось с насаженными на нее рычагами 3, 3 передачи к тормозам колес.

Похожие патенты SU50677A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НОЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ 1999
  • Беликов И.И.
  • Васильченко П.Н.
RU2177896C2
Устройство для управления закрылками типа Фаулера 1945
  • Лисичкин А.И.
SU67249A1
СИЛОВОЕ УСТРОЙСТВО К КОМПЬЮТЕРУ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВИРТУАЛЬНЫМ САМОЛЕТОМ 2012
  • Федотов Александр Евгеньевич
RU2498833C1
СПОСОБ ЗАГРУЗКИ ПЕДАЛИ НОЖНОГО ПОСТА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ САМОЛЕТА И ПЕДАЛЬНЫЙ УЗЕЛ НОЖНОГО ПОСТА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2012
  • Дубовский Эдуард Александрович
  • Терен Георгий Андреевич
RU2524808C1
САМОЛЕТ 2004
  • Буданов Станислав Васильевич
RU2277060C1
РОЛЛЕР 1991
  • Черняев Борис Николаевич
RU2016807C1
СВЕРХЛЕГКИЙ САМОЛЕТ 2005
  • Клюйкин Станислав Анатольевич
  • Бехтер Юрий Анатольевич
  • Бессмертный Владимир Александрович
  • Зинченко Григорий Иванович
RU2336200C2
Система управления транспортного средства 1985
  • Гаджимурадов Исин Мевлютович
SU1311954A1
СТАНОК ДЛЯ ШЛИФОВАНИЯ ДЕРЕВЯННЫХ КАБЛУКОВ 1932
  • Кондрашев М.И.
  • Еремичев А.И.
SU37317A1
Тормозное устройство для железнодорожных вагонов 1928
  • Куликов Я.И.
SU15334A1

Реферат патента 1937 года Тормозное устройство для самолетов

Формула изобретения SU 50 677 A1

SU 50 677 A1

Авторы

Лисичкин А.И.

Даты

1937-01-01Публикация

1935-04-21Подача