(54) МНОГОКАМЕРНЫЙ СУДОХОДНЫЙ МШЮЗ
Перевод шлюзуемого судна из нижнего бьефа в верхний бьеф проводится в обратном порядке.
Применение предлагаемой конструкции многокамерного судоходного шлюза дает возможность достигнуть значитв}тьного уменьшения длины судоходной трассы и скращения объема строительных работ на 2О-25% по сравнению с многокамерным шлюзом известного типа.
Формула изобретения
Многокамерный судоходный шлюз, содержащий сопряженные друг с другом посредством ворот и водоводов шлюзовые камеры, Отличающийся тем, что, с целью уменьшения протяженности судоходной трассы, шлюзовые камеры расположены друг над другом в несколько ярусов, причем камеры смежных ярусов сопряжены между собой при помощи переходных шлк зоБых камер, которые расположены сбсжу.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СУДОХОДНЫЙ ШЛЮЗ | 1994 |
|
RU2089705C1 |
Многокамерный судоходный шлюз | 1982 |
|
SU1024555A1 |
СУДОХОДНЫЙ ШЛЮЗ | 1994 |
|
RU2084586C1 |
СПОСОБ ЗАЩИТЫ ВОРОТ ШЛЮЗА ОТ НАВАЛА СУДОВ | 2006 |
|
RU2335599C2 |
Судоходный шлюз | 1988 |
|
SU1559045A1 |
Судоходный шлюз | 1977 |
|
SU867995A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ВОРОТ ШЛЮЗА ОТ НАВАЛА СУДОВ | 2019 |
|
RU2726893C1 |
Судоходный шлюз | 1988 |
|
SU1641941A1 |
СУДОХОДНЫЙ ШЛЮЗ | 1993 |
|
RU2090701C1 |
Судоходный шлюз | 1981 |
|
SU998646A1 |
Y /777/////77// 1
Фиг.1
А -А
Фиг. 2
ue.J
Авторы
Даты
1976-03-25—Публикация
1974-12-30—Подача